Как эмоциональный интеллект обогащает вашу работу

Рабочие пространства часто представляют собой сложные микромиры, полный соперничества между коллегами и частые эмоциональные разрывы между начальниками и сотрудниками. Вы не всегда работаете с теми ожиданиями и комфортом, которые вам нужны.

Давление, стресс, невыполнимые графики и плохая коммуникация приводят не только к непродуктивности и неэффективности этой компании или трудового коллектива, но и к несчастью ее компонентов. И неудовлетворенность работой во многих случаях распространяется на личный и семейный уровень каждого . Что, если бы мы могли применять принципы трудовой разведки на рабочем месте?

«Удовольствие от работы делает работу безупречной».

-Аристотель-

Эмоциональный интеллект и карьерный успех

 

Мы должны четко понимать одну вещь: люди эмоциональны, а не рациональны. Мы будем думать наиболее логично и разумно, но почти всегда будем действовать в соответствии со своими эмоциями.

Отсюда часто видно, как лучшие бизнес-лидеры — это всегда те, кто умеет видеть потребности своих сотрудников, создание благоприятной рабочей среды, где каждый чувствует себя комфортно для выражения идей, где есть гибкость, возможности для участия, где каждый чувствует, что его слышат и ценят.

Эмоциональный интеллект необходим как для того, чтобы стать хорошим лидером, так и для выполнения и максимально эффективного использования работы каждого из них.

Исследование эмоций на работе

Как эмоциональный интеллект обогащает вашу работу

Наглядный пример того, как эмоции и управление ими играют важную роль в этой области, можно найти в недавнем исследовании, проведенном в Соединенном Королевстве и опубликованном в газете «Гардиан». в пытались увидеть, как рабочие справляются с текущими экономическими взлетами и падениями в своих должностях и секторах.

Результат получился любопытным и понятным, его можно было рассматривать как большинство особей были помещены в «режим выживания», то есть они цеплялись за то, что у них было в те моменты, независимо от их ситуации.

Это чувство «абсолютной привязки» к этой работе, независимо от ситуации, в свою очередь, порождало сильное чувство стресса и несчастья. Поэтому они не могли видеть других вариантов, новых возможностей. А именно, сам стресс в конечном итоге заблокировал их.

Очевидно, эти ситуации более чем понятны, во время кризиса все цепляются за то немногое, что у них есть, на ту работу, которая дает ему экономические средства для существования, несмотря на то, что условия, в которых он работает, неадекватны.

Но эксперты в области эмоционального интеллекта говорят нам, что мы должны научиться управлять своей реальностью и своими эмоциями. Иногда, время кризиса — это также время возможностей, там, где начать проявлять творческий подход, искать новые возможности для личного и профессионального роста.

Мы должны избегать блокировок, справляться со стрессом и, прежде всего, избегать того, чтобы мы были лишены наших прав как рабочих.

Советы по развитию эмоционального интеллекта на работе

Мы знаем, первым советом, несомненно, будет обучать наших боссов эмоциональному интеллекту. Но пока мы ждем, когда произойдет трансформация, мы начнем с себя, что, несомненно, является существенным. Посмотрим тогда:

1. Слушайте себя

Как эмоциональный интеллект обогащает вашу работу

Важно, чтобы вы знали те ситуации, которые вызывают наибольший стресс и беспокойство на рабочем месте.. Установите ряд приоритетов, чтобы в первую очередь увидеть, влияет ли это беспокойство напрямую на вашу личную жизнь . плохо ли вы спите по ночам, вам трудно вставать утром, чтобы пойти на работу, изменились ли отношения с вашими из-за Работа?

Так что проанализируйте эти стрессовые ситуации и попытайтесь противостоять им: он партнер? Это твой босс? Это сама работа? Подумайте об этом, не забывая прежде всего отделить рабочую среду от персонала. Когда вы вернетесь домой, расслабьтесь, найдите время для себя. 

2. Слушай, а не слышишь

Мы знаем, что на рабочем месте многое слышно. Те коллеги, которые приходят к нам с необходимостью критиковать других, те слухи, которые приходят к нам время от времени, та информация, которая далеко не помогает нам навредить нам . очень важно, чтобы мы научились сосредотачивать внимание на том, что действительно важно, и что мы «молчим» наши уши от того, что не.

Люди, обладающие эмоциональным интеллектом, знают, как сосредоточить внимание на самом важном, отделив его от простого «шума».

3. Обратите внимание на язык тела.

Эмоции не только в наших словах, но также в наших жестах и ​​выражениях. Позаботьтесь не только о себе и о том, как вы предлагаете «невербальную информацию своим коллегам», но и смотрите на них., обращайтесь к ним, чтобы понять их и, таким образом, получить еще больше информации о рабочей среде, в которой вы двигаетесь каждый день.

Подумайте, что рабочие условия подобны микромирам, наделенным их собственным языком, они полны слухов, эмоций, страхов и желаний, иногда зависти, а почему бы и нет, а также желаний достигать великих целей и проектов. Если бы все могли понимать и уважать друг друга, мы, несомненно, были бы намного более продуктивными, эффективными . и счастливыми.

Это может вас заинтересовать.

Как эмоциональный интеллект обогащает вашу работу
Как эмоциональный интеллект обогащает вашу работу

Прочтите это в Ум прекрасен — Токсичная работа: 7 красных флажков

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: