6 техник мотивации работы

Трудовая мотивация — важный аспект в развитии нашей профессиональной жизни. Хотя с самого начала это элемент, который должен присутствовать, на самом деле во многих случаях это не так. Напротив, хорошие новости для этих случаев заключаются в том, что мы говорим о психологическом сюжете, который можно улучшить, если мы внесем некоторые изменения.

Давайте думать, что наши эмоции тесно связаны с развитием функций на рабочем месте; эмоции, которые, в свою очередь, также тесно связаны с мотивацией. Также и к сожалению, высокий процент работников, которые не чувствуют удовлетворения от выполняемой ими работы и это, несомненно, один из факторов, который больше всего снижает их трудовую мотивацию.

Техники мотивации работы

Использование постоянных техник трудовой мотивации позволит нам понять, какая должность нам больше всего нужна., как мы можем адаптировать нашу текущую работу к нашим вкусам и как обеспечить мотивацию тех, кто у нас работает, к выполнению своих задач.

6 техник мотивации работы

1. Правильно вставьте рабочего в положение

Правильное размещение работника на рабочем месте подразумевает идеальное расположение в соответствии с его знаниями и способностями. Ценности, которые ценятся больше всего, — это доверие и автономия в работе.. Эта автономия способствует большей вовлеченности и приверженности, самооценке и стимулирует навыки поиска решений повседневных проблем. Кроме того, применяя этот принцип, мы даем работнику место, создавая эмоциональную среду, способствующую его развитию.

2. Составьте хороший план профессиональных рисков.

План профессиональных рисков и укрепление здоровья должны быть частью компании, но не как внешние действия, а как часть подхода, основанного на комфорте и снижении уровня стресса. Не пренебрегая гигиеной и другими факторами, более непосредственно участвующими в защите от рисков. По этому принципу, заботимся о здоровье и безопасности работника, создавая безопасную физическую среду и удобен для развития своих функций.

3. Применяйте признания и поощрения.

Одним из факторов, которые психология приписывает хорошей самооценке, большей способности отдавать и отдавать другим, предлагать лучшее в себе и любить то, что мы делаем, является признание: как социальные существа мы нуждаемся в других, чтобы также оценивать нас, признавать нас и признать продукт наших усилий. Вот так вот Важно признать хорошо выполненную работу как индивидуально, так и в группе.

С другой стороны, стимулы используются хорошо -неправильное использование может иметь прямо противоположный эффект- может упростить выполнение работником определенных обязанностей на своей должности. Эти стимулы могут не иметь прямого отношения к экономической части: существует множество идей и решений по этому поводу, например, бонусы, пропуски на мероприятия, возможность получения узкоспециализированного и дифференцированного обучения и т. Д.

4. Социальные преимущества должности.

Социальные выплаты состоят в том, что часть заработной платы работника переводится в бесплатные услуги и льготы, которые позволяют им преодолевать повседневные трудности: медицинское и стоматологическое страхование, страхование жизни, пенсионные планы, услуги по уходу за детьми, продовольственные чеки, школьная помощь и т. д.

Фактически, многие компании в кризисные годы, когда зарплаты были заморожены, внедрили систему социальных пособий, чтобы компенсировать потерю семейного статус-кво. Этот вид помощи также высоко ценится работниками, особенно в период экономических трудностей, когда доступ к ресурсам более ограничен.

5. Подходите к работникам и коллегам

Хороший лидер должен иметь необходимую близость, чтобы направлять рабочих, и эта функция включает в себя заботу о личном благополучии своих сотрудников. Этот интерес должен быть искренним, это результат отношений, построенных на доверии и близости.

6 техник мотивации работы

6. Повышение профессиональной результативности

К сожалению, многие работники выполняют свою работу, не имея четких целей, не имея необходимых инструментов или без особого планирования и поддержки со стороны организации. Следовательно, беспокоиться о том, что нужно для достижения результатов, или просто время от времени задавайте себе вопрос о том, что мы можем сделать, чтобы улучшить рабочее пространство или эффективность вашего времени это простые действия, которые улучшают работу других.

В конечном итоге этот принцип напоминает нам, что люди должны чувствовать, что они получают необходимую поддержку для выполнения возложенных на них задач. Более того, При правильной поддержке мы также даем им обратную связь, которая позволит им улучшить и повысить свою самоэффективность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: