6 ключей к нетворкингу

Нетворкинг или управление контактами очень важно для получения работы или улучшения вашего профессионального состояния.. Так или иначе, все мы. Однако мы осуществляем это управление случайным и спонтанным образом, поэтому во многих случаях оно не дает желаемого эффекта.

Чтобы правильно сеть, важно разработать последовательную модель управления контактами. и функциональный. Это не сложно, это просто подразумевает некоторый здравый смысл, много организационных навыков и стратегического мышления.

Мы еще не находимся в среде, где меритократия проявляет себя в полной мере. Многие позиции и возможности распространяться от голоса к голосу. Они достигаются через сеть. Отсюда важность этой деятельности. Это пять стратегий, которые помогут вам работать более эффективно в этой области.

«Вести бизнес без маркетинга — все равно что подмигивать девушке в темноте. Вы знаете, что делаете, но никто другой не знает ».

-Стюарт Х. Бритт-

1. Имейте четкие карьерные цели

Чтобы правильно общаться, вы должны четко понимать, каковы ваши цели. профессионалы. От этого будет зависеть ваша стратегия. Постарайтесь как можно точнее и конкретнее определить эти цели.

Избегайте общих слов. Ваша цель — не просто устроиться на работу или продвинуться по профессии. Дайте этим именам фамилии. Например, не говорите просто: «Я хочу устроиться на работу». Опишите основные характеристики работы чем ты хочешь заниматься. Это многое прояснит для вас.

6 ключей к нетворкингу

2. Развивайте свой личный бренд.

Как для вашей профессиональной деятельности, так и для сетевого взаимодействия важно разработать и внедрить бренд. личный. Это переводится как демонстрация того, кто вы есть, с акцентом на ваши особенности. Что отличает вас от других.

Вопрос в том, как вы хотите, чтобы вас воспринимала ваша профессиональная среда? Очевидно, мы все хотим, чтобы нас считали лучшими. Но мы должны пойти немного дальше и детализировать то, что делает нас особенно сильными в некоторых аспектах.. Это должно быть отражено во всех элементах изображения, которые мы реализуем.

3. Создайте элементы презентации.

Самое лучшее, что в ваших социальных сетях иметь личный профиль и профессиональный. Ваш профессиональный профиль должен соответствовать вашему личному бренду и усиливать его.. Все начинается с фотографии. Не позволяйте себе использовать низкокачественные или очень случайные изображения перед своими профессиональными контактами. Что они видят в тебе то, что ты хочешь, чтобы они видели.

Желательно сделать несколько личных карточек, в которых есть фото и ваши основные данные.. Всегда носите их с собой и передавайте, когда можете. Также удобно иметь безупречное и очень профессиональное резюме. Обновляйте свои данные на таких платформах, как LinkedIn и т. П.

4. Нетворкинг предполагает контакт

Важно собрать как можно больше профессиональных контактов в соответствии с целями, которые вы перед собой поставили.. Никакой контакт — это плохо, никогда не знаешь, кто из них может оказаться ценным подспорьем. Если вы юрист, постарайтесь установить связь со всеми юристами и юристами, с которыми вы общаетесь.

Также очень важно, чтобы вы искали группы, связанные с вашей профессией. Есть много групп или форумов, которые объединяют людей вашей специальности.. Есть также бесчисленное количество частных групп, в которые очень приятно входить. Свяжись со всеми из них. Обычно это места, в которых циркулирует важная информация, которую нигде не найти.

6 ключей к нетворкингу

5. Не теряйте контакт

Время от времени отправляйте сообщения контактам, которые считаете стратегическими. Старайтесь не быть агрессивным или напористым. Все, что вам нужно сделать, это отправить короткое приветственное сообщение, поделиться контентом или задать конкретный вопрос. Это будет держать вас в центре внимания ваших контактов. Не забывайте поздравлять их каждый раз, когда они достигают профессиональных достижений.

Точно так же не пропускайте неделю без участия в одной из тех групп, форумов или встреч, в которых вы принимали участие.. Пусть увидят, что вы там. Участие побуждает других и укрепляет ваш личный бренд.

6. Просмотрите и переоцените

Удобно, что вы периодически делаете обзор. Отрегулируйте темные пятна в вашем личном бренде, обновите и улучшите то, что можно улучшить в своем профиле, измените внешний вид ваших личных карточек и т. Д. Это создает имидж профессионализма.

Таким же образом исследуйте новые контакты, новые группы, новые инструменты в интересующем вас секторе и т. Д. Присутствуйте на конференциях, семинарах и других мероприятиях, связанных с вашей профессией. Никогда не знаешь, что можно получить из всего этого, помимо информации и знаний.

Нетворкинг всегда стоит того. Не ждите, что ваше управление контактами сразу окупится, хотя иногда это бывает. Важно то, что вы создаете сеть вокруг себя и создаете новые синергии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: