Мягкие навыки становятся все более актуальными во всех сферах. Считается, что они будут приобретать все большее значение в будущем, поскольку систематизация и автоматизация процессов — это сфера, в которой центральное слово имеет его, а технологии — его. Для всего остального необходимы другие виды навыков.
Помните, что жесткие навыки связаны с формальными и техническими требованиями, необходимыми для выполнения деятельности. Между тем, мягкие навыки связаны с трансверсальными атрибутами, которые позволяют человеку взаимодействовать с другими эффективным способом.
В мире, где все большее распространение получает искусственный интеллект, то, что известно как эмоциональный интеллект, становится все более важным. В частности, в административном мире теперь более высоко ценятся soft skills. Некоторые из них необходимы лидерам, например, перечисленные ниже.
«Умение и терпение могут добиться успеха там, где не хватило сил».
-Эзоп-
1. Сочувствие, одно из мягких навыков лидера.
Сочувствие — важный навык хорошего лидерства. Если под лидером понимать того, кто способен выявить лучшее в тех, кто находится под его руководством, становится ясно, что без сочувствия невозможно выполнять эту роль.
Сочувствие — это способность понимать точку зрения другого на их собственных условиях. Он служит своего рода термометром, чтобы знать, как лечить и вдохновлять других.. Через него можно увидеть слабые и сильные стороны других, но также и понять их. Это важно, чтобы извлечь максимум из каждого человека.
2. Коммуникативные навыки.
Коммуникативные навыки — один из важнейших социальных навыков лидера. Недостаточно иметь хорошие идеи или невероятные инициативы, но вы также должны знать, как их донести.. Цель — добиться понимания и мотивации.
Поиск подходящих слов для передачи сообщения имеет решающее значение. Хорошая идея теряет большую часть своей сути, если ее нельзя объяснить или продвинуть. Точно так же критику или какой-либо негативный аспект гораздо легче избежать и разрешить, если использовать соответствующий язык.
3. Мотивация и вдохновение
Мотивировать и вдохновить рабочую команду — сложная задача. Для этого необходимо одновременно задействовать несколько soft skills. В частности, в способность передавать эмоции и заставлять других понимать их и делиться ими. Фактически, это выходит за рамки общения и входит в сферу выражения.
Еще труднее черпать вдохновение в других. Идеальный способ добиться этого — пример. Вы вдохновляете других жестами и действиями, а не словами. Для этого важно, чтобы мысли, слова и действия согласовывались. Эта согласованность является частью этического мира и не рождается, а развивается.
4. Активное слушание
Можно сказать, что это основа всех навыков межличностного общения.. Очень сложно стать хорошим лидером, если у вас нет способности слушать других. Точки зрения других не только обогащают работу, но и служат источником вдохновения для поиска новых идей и решений.
Активное слушание, как указывает фраза, предполагает участие. Это означает, что вы не просто молчите, пока кто-то говорит. Это включает в себя фактическое внимание к тому, что в нем говорится, и даже умение читать то, что предлагает общая атмосфера. Это также, конечно, означает предлагать ответы на то, что поднимают другие.
5. Работа в команде
Работа в команде — одна из областей, требующих хорошего развития навыков межличностного общения. Занимаясь делами с другими, почти всегда готовность и приспособляемость важнее что те же знания или опыт.
Рабочая команда на самом деле он не продвигается и не развивается, если преобладает конкуренция, подозрения или недоверие. Слаженная группа развивает индивидуальные навыки и способствует совместному росту. В этом решающее значение имеет лидер. Одна из его функций — способствовать синергии.
Мир движется к формам производства и даже потребления, которые все больше ориентированы на сотрудничество.. Вот почему навыки межличностного общения считаются очень важным плюсом как для сотрудника, так и для того, кто осуществляет лидерство. Все они могут быть разработаны и, безусловно, представляют собой очень ценные инструменты для продвижения в работе.