Злоупотребление наркотиками для улучшения умственных способностей

Употребление наркотиков нормализовалось за последние десятилетия. Все виды лекарств используются для безупречного выполнения наших повседневных задач. Например, нормальным считается прием обезболивающего, чтобы избежать головной боли. Одним из последствий этого является то, что злоупотребление наркотиками становится все более и более частым. Другими словами, мы перешли от приема лекарства, когда это необходимо, к постоянному его потреблению.

В настоящее время одной из ситуаций, в которых чаще всего используются наркотики, является повышение умственных способностей. Но злоупотребление наркотиками с этой целью не в последнее время, а скорее. существует с 50-х или 60-х годов. Совершенно новым является то, что за последние 10 лет эта практика заметно распространилась в институтах и ​​университетах.

Именно об этой ситуации нам рассказывает документальный фильм Netflix «Прими таблетки». В нем объясняется, как эти препараты используются для контроля симптомов СДВГ, улучшения умственных способностей и опасностей для здоровья, которые все это влечет за собой.

В этой статье мы рассмотрим что связано со злоупотреблением препаратами, повышающими работоспособность. Также мы поговорим о возможных негативных последствиях для здоровья (как физического, так и психического) этой практики. Таким же образом мы поразмышляем над тем, какую роль в этих ситуациях играет нынешняя образовательная система; например, при диагностике синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).

Гипердиагностика СДВГ

В документальном фильме «Принимай таблетки» мы можем наблюдать, как в образовательной системе возникает ряд факторов, которые облегчают многим учащимся прием лекарств, когда они им не нужны. Первый, Мы обнаружили, что самым мощным фактором злоупотребления наркотиками в образовательном контексте является массовый диагноз СДВГ. Сегодня широко известно это заболевание, которое способствует ложным срабатываниям. Поскольку это очень «популярное» заболевание, многие люди и специалисты в области здравоохранения в конечном итоге ставят диагноз, когда человек на самом деле не болен.

Злоупотребление наркотиками для улучшения умственных способностей

Симптомам СДВГ частично способствует нынешняя образовательная модель.. У детей и подростков наблюдается повышенная визуальная, слуховая и тактильная стимуляция с момента их рождения. Нередко можно увидеть, как молодые люди все меньше и меньше возраста проводят время с мобильными телефонами, планшетами и видеоиграми.

Достигнув формальной образовательной системы, эти дети оказываются в среде, которая становится чрезмерно скучной. Другими словами, привыкает к детскому мозгу функционировать в сильно меняющихся условиях. Позже их просят сидеть спокойно и часами ухаживать за очень нестимулирующей ситуацией. Например, посмотрите, как учитель объясняет на доске.

В этой ситуации многим детям сложно контролировать себя, и в конечном итоге им ставят диагноз СДВГ. На самом деле они демонстрируют нормальный ответ на образовательную модель, которая не смогла успешно адаптироваться к требованиям цифровых аборигенов. У нас более динамичная и виртуальная среда, а система образования почти такая же, как 100 лет назад. Все это влечет за собой ряд проблем, среди которых — массовый диагноз СДВГ и последующее злоупотребление лекарствами для его контроля.

Культура усилия и конкурентоспособности в образовательной среде

Культура усилий и соперничества — еще один фактор, который мотивирует злоупотребление наркотиками для улучшения умственных способностей. Если мы добавим к этому стиль индивидуалистического общества, в котором мы живем, в результате мы имеем конкурентный контекст. Это приведет к тому, что те, кому труднее выделиться, в конечном итоге обратятся к помощи извне.

Другими словами, люди, которые не могут приложить усилия, чтобы выделиться (либо из-за собственных характеристик, либо из-за внешних условий) они будут вынуждены рассматривать психостимуляторы как способ решения своих проблем. Все студенты ценятся одинаково. Следовательно, те, у кого есть трудности или особые потребности, пострадают от этого предполагаемого «равенства» критериев эффективности и оценки.

В этом смысле, злоупотребление наркотиками чаще встречается у тех людей, которым нужно больше времени для изучения учебной программы и поэтому они испытывают трудности, когда им нужно работать больше. То же самое и с теми, кто из-за семейных или финансовых обязательств не может посвятить себя учебе на 100%.

В таких ситуациях необходимость находиться на одном уровне с другими может привести некоторых учащихся к злоупотреблению психостимулирующими препаратами.

Положительные эффекты психостимулирующих препаратов

Препараты для улучшения умственных способностей предотвратить повторное поглощение нейронами двух веществ для связи друг с другом: дофамина и норадреналина. Дофамин отвечает за такие функции, как мотивация и концентрация, а норадреналин повышает бдительность и интеллектуальную энергию.

Самыми известными психостимулирующими препаратами являются метилфенидат, атомоксетин, адерал. (известное торговое название в СШи Концерт (коммерческое название широко распространено в Испании).

Точно так же эти психостимуляторы повышают уровень дофамина и норадреналина в головном мозге (особенно в префронтальной коре). Таким образом, эффект быть мотивированным, внимательным, сосредоточенным и легко развлекаемым. Эти эффекты положительны, но они не единственные из лекарств, улучшающих умственные способности.

Вы должны помнить это все психоактивные препараты не действуют желанный. Следовательно, злоупотребление психостимулирующими препаратами сопряжено со значительным риском как для психического, так и для физического здоровья.

Злоупотребление наркотиками для улучшения умственных способностей

Минусы злоупотребления психостимулирующими препаратами

Практически все эти препараты обладают множеством побочных эффектов. Таким образом, среди наиболее частых тиков можно найти тахикардию, бессонницу, возбуждение, тревогу и анорексию. Более того, есть определенный риск зависимости от них. С другой стороны, их использование — лишь временное решение проблемы ученика. Это может понять, что это недостаточно хорошо, или научиться не проводить исследования правильно, так как с лекарством он может пройти.

Ну наконец то, важно уточнить, что в некоторых случаях лекарства необходимы. Это случилось бы, если бы это был настоящий СДВГ. Одно лишь лекарство не решает проблему. Необходимо применять психообразовательные стратегии как в школе, так и дома. В большинстве случаев лекарства должны быть помощью, а не единственным решением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: