Вор времени

Откладывать он делает что-то бесполезное, полагая, что делается что-то полезное, задерживая реальное действие. Но прокрастинация ни к чему не приводит, потребляет энергию, снижает производительность и вызывает большое беспокойство по поводу отсутствия результатов.

Когда вы откладываете на потом, есть намерение сделать то, что нужно сделать, но нет прямого действия для этого. Что делается, так это отсрочить начало деятельности, делая другие, очевидно, полезные вещи, но это не просто увеличивает лень полностью вовлекаться в то, что действительно важно.

Чтобы избежать этого откладывающего отношения, мы увидим ряд советов и приемов, которые позволят нам быть более эффективными и продуктивными.

Советы по преодолению прокрастинации

1 — Не говори так много и действуй

Часто мы так много говорим о том, что собираемся делать, что, визуализируя это, мы можем наслаждаться результатами. Так зачем это делать, если мы уже наслаждались этой славой?

Если хочешь получать хорошие оценки, учись. Если вы хотите стать великим писателем, пишите. Если вы хотите быть элитным спортсменом, тренируйтесь. Если вы хотите стать отличным музыкантом, практикуйтесь. Если хочешь иметь успешный бизнес, работай.

Размышления об этом не сделают этого возможным. Приступай к работе сейчас же. Если слишком много говорить, слишком много воображать, вы только теряете энергию. Не тратьте это впустую.

2 — Не ждите, пока «лучший момент» наступит по волшебству

Часто мы ошибочно полагаем, что нужно дождаться того волшебного момента, когда вы почувствуете себя полными энергии и вдохновения. А до тех пор что?

Помните мудрые слова Пабло Пикассо: «Когда меня поражает вдохновение, позволь мне застать за работой».

Музы не собираются просто так к вам навещать. Вы должны привести свой разум и тело в готовность, а мозг работать, чтобы все происходило и идеи приходили к вам. Вы можете улучшить только то, что уже сделано. Если вы начинаете и этого недостаточно или не так хорошо, как хотелось бы, не имеет значения, делайте больше или исправляйте то, что сделано.

3 — Не обманывайте себя: будьте честны с собой

Прокрастинация — это порочный круг, который заставляет нас обманывать себя, маскируя вещи под действительно полезные и необходимые. Но необходимо проанализировать результаты и проанализировать, почему цели не достигаются. Ваши действия соответствуют вашим словам? Ты делаешь то, что говоришь, собираешься делать?

4 — Избегайте того, что заставляет вас терять концентрацию

Когда вам нужно что-то сделать, вас отвлекает множество вещей: телефон, социальные сети, электронная почта, люди вокруг вас . Жизненно важно, чтобы вы убрали все, что отвлекает ваше внимание, или отправились в место, где ничего не мешает. тебя никто не беспокоит.

Например, если вам нужна концентрация, выключите мобильный телефон. Если вас отвлекают социальные сети, удалите ярлык из браузера и войдите (оставьте зарезервированное время в конце утра или дня, если хотите, но когда вы закончите с важным делом). Оставьте письмо закрытым и открывайте его только тогда, когда сможете на него ответить. А если вам предстоит учиться, отключите компьютер, мобильный телефон и все, что вас отвлекает.

Лень будет расти, если у вас будет несколько лампочек, на которые нужно обратить внимание.

5. Установите ограничения и скажите «нет»

Необходимо установить границы с окружающими, чтобы они не усложняли вам задачу постоянными перебоями, приглашениями на улицу и т. Д. Напористость важна. Такие комментарии, как «ты сделаешь это позже, тебе нужно немного погулять» или «Я просто украду момент, но мне нужно поговорить с кем-то» или «тебе не нужно так много работать, хватит, хватит» являются ядом для вашей производительности, вашей силы воли и вашей мотивации.

6 — Подпишите собственное заявление о намерениях

Если вы чувствуете, что у вас проблемы с мотивацией и что промедление побеждает вас, подпишите письмо о намерениях, гораздо лучше, если вы сделаете это со свидетелями. Сказанное кажется глупым, но проблема откладывания на потом и тратить время впустую — нет. Положите подписанное письмо на видное место и прочтите его в начале работы или учебы, а также когда вы думаете, что вам нужно дополнительное толчок.

Фото любезно предоставлено Арманом Женикеевым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: