Внутренний язык был объектом изучения с самого начала истории философии.. В нее вошел как раз один из важнейших авторов западной психологии Выготский. Мышление этого автора полностью изменило представление о психике человека. Для этого он сосредоточился на работе с языком, уделяя особое внимание развитию аффектов и системному пониманию психики.
Выготский был автором большой интеллектуальной жизненной силы. Помимо представления своих предложений, он попытался обсудить последствия, которые могут иметь эти предложения. Таким образом, хорошо известны дискуссии Выготского с Пиаже по поводу эгоцентрического языка и других тем, которые мы вскоре назовем.
От «внешнего языка» к «внутреннему языку»
Объяснение внутреннего языка Выготским основано на существовании трех различных способов выражения речи.. Первый — это внешний дискурс или социальный дискурс, затем у нас есть эгоцентрический дискурс или частный дискурс, и, наконец, у нас есть внутренний дискурс.
Фейгенбаум (1) называет это:
«Выготский видел в частной речи связь между ранней коммуникативной социальной речью и зрелой внутренней речью. Социальный дискурс интеллектуально направлен и адаптирован к другим, а внутренний дискурс — это субвокальный дискурс, направленный и адаптированный к самому себе. Частная речь — это речь, озвученная и адаптированная к самому себе. Следовательно, личная речь — это (…) озвученная мысль ».
Так кажется что для Выготского внутренняя речь — это переживание молчаливого разговора с самим собой.. Кажется, это язык без звука, субвокализованная речь или, как он заявляет в своей последней работе, словесная мысль (2).
Внутренний язык Выготского
Автор определяет внутренний язык как специальная подготовка с учетом вашей психологической природы. Для Выготского это особая форма речевой деятельности со своими характеристиками, которая поддерживает сложные отношения с другими формами речевой деятельности.
Выготский отмечает, что небезразлично, говорит ли один за себя или за других.. Внутренний язык — это язык, обращенный к себе, в то время как внешний язык — это язык, который мы используем, чтобы направлять других. Кажется очевидным, что это радикальное и фундаментальное различие между функциями одного и другого имеет последствия в структурной природе обеих вербальных функций.
Дело не только в вокализации. Для Выготского, наличие или отсутствие вокализации не объясняет психологическую природу внутреннего языка. Напротив, он объясняет последствия, вытекающие из этой природы.
Внутренний язык не только предшествует внешнему, но и противоречит ему. Внешний язык — это процесс преобразования мысли в слово, — объясняет автор. Также его материализация и объективация. В свою очередь, внутренний язык — это процесс, идущий извне внутрь., процесс испарения языка в мыслях.
Выразительное измерение внутреннего языка
Выразительное измерение языка проявляется и во внутренней речи.. Однако, что логично, отправитель и получатель сообщения один и тот же. То есть: явление сохраняет характер монолога.
Выготский подчеркивает, что внутренний язык более наполнен смыслом.. То есть он удаляет все аспекты сознания, связанные с этой идеей, и этот опыт сам по себе не является характером диалога, но является целостным и тотальным. Это связано с одной из характеристик внутреннего языка по Выготскому: быть одним и тем же отправляющим и принимающим субъектом, на внутреннем языке подлежащее устранено, а сказуемые сохранены, поскольку человек знает предмет своего сказуемого. (3).
Короче говоря, с точки зрения Выготского, внутренняя речь монологична. В некотором смысле выразительное измерение внутренней речи представляет собой проявление самых глубоких состояний сознания. Таким образом, внутренний язык возникает в теории Выготского благодаря межфункциональным отношениям между мышлением и языком. По сути, большинство наших мыслей обретает форму благодаря соединению слов, и это ключевой аспект внутреннего языка по Выготскому.