Пояснительные элементы депрессии

Генезис депрессии — явление, изучаемое психологией, но это часто не кажется таким очевидным. при устном переводе. Фактически, этому расстройству настроения приписывается множество причин, некоторые из которых ошибочны, а другие даже основаны на стереотипах, которые могут негативно повлиять на его понимание.

По этой причине и из-за того, что депрессия широко распространена, важно знать пояснительные элементы этого расстройства настроения, в котором биологические размеры или структурные характеристики человека, кажется, играют фундаментальную роль.

Приблизительно от 10 до 16% людей будут страдать от депрессивного эпизода в течение своей жизни, в то время как 3,6% получат диагноз дистимии, типа депрессии, которая длится с течением времени. Кроме того, некоторые исследования показывают, что риск суицида у людей с депрессией увеличивается на 30%.

Пояснительные элементы депрессии

Депрессия наследуется?

Слышать, что депрессия передается по наследству и что наличия депрессивного родителя достаточно, чтобы вызвать депрессию в будущем, очень часто. тем не менее, некоторые исследования говорят об обратном.

Салливан (2002) изучал различные подтипы депрессии у близнецов. Он обнаружил, что депрессия в некоторой степени передается по наследству. От 31 до 42% генезиса депрессии приписывается генетике.

Таким образом, можно наблюдать как почти до 70% объяснения не генетические. Ценность этого умеренная. Наконец, когда были исследованы конкретные локусы, то есть конкретные гены, которые могли иметь депрессивную информацию, ни один из них не был ясен.

Левинсон и отсутствие условного подкрепления

Наследники Скиннера, Левинсона и Ферстера приписывают депрессию, среди прочего, потеря или отсутствие положительного подкрепления в зависимости от поведения. Таким образом, его объяснительные элементы депрессии основаны на общем снижении частоты поведения, как следствие отсутствия подкрепления.

Окружение людей может измениться. Это не обязательно должно быть стрессовое событие в жизни, вроде потери любимого человека. Например, появление ребенка, смена работы, бегство друзей в другую страну или изменение тела могут повлиять на нас.

Когда определенные формы поведения не подкрепляются средой, некоторые из них могут исчезнуть. Если не получить обычное усиление, которое было получено, они больше не испускаются, и общая активность снижается.

Это когда мы можем поговорить о спираль депрессии: активность снижается, все прекращается, подкрепление отсутствует, и человек начинает чувствовать себя хуже. По словам Левиншона, остальные последствия вызваны спиралью депрессии.

К последнему, необходимо учитывать структурные особенности человека. Если ваше окружение изменилось, и ваша сила не в социальных навыках или вы часто испытываете трудности с решением проблем, войти в спираль депрессии будет легче, а уйти — сложнее.

Общая модель депрессии: адаптация

Эта модель фокусируется на истории обучения человека, который научился неадекватно реагировать на сложные ситуации. Это не означает, что их механизмы плохи, но что они не работают, чтобы отвечать требованиям меняющейся среды.

Это могут быть люди с трудностями решение проблем, дефицит самоконтроля или высокий невротизм.

Эти трудности в их истории обучения действуют как элементы, объясняющие депрессию, поскольку они представляют собой уязвимость. Да, когда есть промежуточные факторы стресса и есть основа уязвимости, может появиться депрессия.

Например, может произойти пунктуальное и острое событие — чаще всего в начале депрессивного состояния — которое вместе с этой уязвимостью и без социальных отношений, поддерживающих человека или положительных изменений в его жизни, может снова войти в ситуацию. депрессии.

Если бы, напротив, у человека была поддержка семьи и большое социальное понимание, возможно, он не попал бы в эту спираль, даже если бы он был уязвим в какой-то момент своей жизни.

Когда окружающая среда не поддерживает

Если окружение не поддерживает человека, который начинает попадать в депрессивную спираль, межличностные проблемы могут усугубиться. Иррациональные мысли становятся все более навязчивыми, люди перестают заниматься чем-то большим, на поверхность выходит чувство вины, заниженная самооценка разъедает .

В тот момент, может появиться чувство беспомощности. Человек грустит, плачет, не выходит из дома . Эти дисфункциональные стратегии, но стратегии, направленные на получение реакции из окружающей среды, не кажутся полезными.

Следовательно, человек, который не знает больше, чем эти типы стратегий, или который не может выполнять другие в то время, вам может казаться, что вы не можете контролировать свое окружение. Таким образом, окружение, окружение, окружение и семья становятся враждебными, неконтролируемыми, непредсказуемыми.

Атрибуционные стили и беспомощность

Депрессия легче возникает, когда у человека есть внутренние стили атрибуции. Это означает, что если отдельные сотрудники внутренние неудачи и внешние успехи, легче вызвать чувство беспомощности и неконтролируемости.

Неуправляемое экстраполируется на любую ситуацию. Человек будет думать, что он ничего не может сделать, чтобы ужин с друзьями прошел хорошо, чтобы хорошо провести время на вечеринке или хорошо провести день.

В таком случае, выученная беспомощность переживается. Это состояние, в котором негативные результаты приписываются самому себе в дополнение к негативным будущим событиям, которое влияет на самооценку и самооценку человека («Я — катастрофа», «Я ничего не стою»).

Пояснительные элементы депрессии

Выводы: полезно ли объяснять депрессию?

Эти объяснительные элементы депрессии заставляют нас сосредоточить лечение на ключевых моментах его возникновения.

Сосредоточение лечения на поведенческой активации и приятных занятиях может быть эффективным, поскольку его цель — вывести человека из спирали депрессии.

Из общей модели депрессии мы можем наблюдать, как внутренний стиль атрибуции не подходит для приблизительного решения проблемы.

Таким образом, на сбалансированный стиль атрибуции можно повлиять, в которых человеку есть что сказать в отношении своих успехов, но при этом окружающая среда также принимается во внимание как средство, влияющее на результаты.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: