Бывают моменты, которые глубоко душераздирают. Они порождают или проецируют ощущение огромной пустоты, порожденное этим предполагаемым отсутствием существования, идеей о том, что все потеряно. Именно в эти моменты инстинкт смерти обретает большую силу, как будто он извлекает выгоду из той инерции, которая, кажется, бросает нас в ничто.
Согласно психоанализу, дисциплина, делающая упор на бессознательное, основанная Зигмундом Фрейдом, побуждения порождают каждую деятельность нашего разума, У них есть сила, которая подталкивает нас к действию, в то время как их цель — удовлетворить возбуждение, и они связаны с органом, из которого они возникают, и с объектом: тем, что их удовлетворяет.
В этой статье мы покажем вам, что, хотя у них противоположная репутация, влечения не обязательно являются сексуальным вопросом, и что разрушение также необходимо для человека. Более того, Мы покажем вам, что такое смертельный драйв, почему его также называют Танатос, как он проявляется в нашей жизни и почему, хотя его название, кажется, указывает на иное, это не всегда отрицательно для нашего выживания.

Влечение к смерти, что это?
Танатос или влечение к смерти — это бессознательное побуждение. Вдобавок кажется, что он возвращается или приближается к абсолютному покою, то есть к небытию. Другими словами, влечение к смерти толкает нас к самоуничтожению, даже до исчезновения. Это концепция, которая идет рука об руку с жизненным влечением; Было бы наоборот, склонность к самостоятельному построению.
Танатос и жизненный драйв идут рука об руку; они всегда присутствуют, они формируют диалектику как борьбу и равновесие, результатом которых является сама жизнь, самосохранение. То, что Танатос является силой растворения, не означает, что она всегда и со всех точек зрения отрицательна; или что жизненный драйв всегда положительный.
Влечение к смерти и его проявления
В рамках психоанализа представление определенных концепций может напугать нас из-за своей сложности. Таким образом, во многих случаях они не применяются или отбрасываются. Преодолевая этот первый страх, Мы покажем вам, как проявляется влечение к смерти. с целью упрощения его значения — осознавая, что это ухудшает точность, — чтобы его было легче понять. Пойдем с ними:
- Агрессивность. Когда мы агрессивны, мы разрушаем: либо других, либо природу, либо самих себя. Это потому, что мы пытаемся причинить вред. Фактически, Зигмунд Фрейд в своей книге «Дискомфорт культуры» показывает агрессивность как величайшее препятствие на пути развития культуры.
- Психическое заболевание. При психическом заболевании мы склонны причинять себе вред. Ярким примером этого является пограничное расстройство или пограничное расстройство личности.
- Проекция. Это защитный механизм, в котором то, что на самом деле происходит в нас, мы видим в других.
- Неудовольствие. Когда что-то не удовлетворяет нас, огорчает, причиняет дискомфорт, проявляется инстинкт смерти.
тем не мение, влечение к смерти связано с другими принципами. Он связан с принципом реальности, который помогает нам регулировать, поскольку принцип удовольствия, с одной стороны, действует, пытаясь удовлетворить себя, а принцип реальности говорит нам о высоком, когда он неадекватен; таким образом, мы настойчиво сосуществуем в обществе. Но это еще больше связано с принципом нирваны, которая имеет тенденцию ни к чему, ни к полному покою, другими словами, к смерти.

Влечение к смерти также положительно
Хотя Танатос может вести нас по пути самоуничтожения, его влияние, как правило, не является отрицательным.. С одной стороны, в каждый момент жизни, когда мы самоуничтожаемся, мы можем учиться, создавая возможность тренировать устойчивость: ту силу, которая позволяет нам противостоять невзгодам.
С другой стороны, влечение к смерти также связано с отдыхом, что крайне необходимо для выживания. Если мы думаем об этом таким образом, то есть как о чем-то адаптивном, мы удаляем тот характер тьмы и теней, который кажется связанным с ним.
Но почему адаптивный? Ну потому что во многих ситуации позволяют нам бороться и защищаться. И потому, что это связано с моментом оргазма; С одной стороны, жизненное влечение направлено на достижение сексуального удовлетворения, а с другой — танатос связан с моментом разрядки или возвращения, то есть с точкой, из которой мы возвращаемся в состояние покоя.
Более того, влечение к смерти способствует отделению от нас самих и от объектов. Это позволяет нам идентифицировать себя, быть аутентичными, а не сливаться с ними на ментальном уровне. В сумме, Танатос столь же разрушительный, как и восстанавливающий. Он необходим для выживания и действует вместе с жизненным влечением, не отделяясь от него. Это непревзойденная сила, у которой нам есть чему поучиться.