Упражнение для нашего мозга

Среди других «секретов» Фернандес Ибаньес утверждает, что распорядок дня и стресс являются двумя наиболее определяющими факторами старения мозга и что изучение одного или нескольких языков может означать отсрочку до пяти лет в начале болезни Альцгеймерар. В свою очередь, нам нужно заниматься спортом, чтобы тренировать ум, расширять его потенциал и улучшать концентрацию и память.

Физические упражнения полезны не только для сохранения здоровья организма, но и для улучшения мозговых функций. Для расширения умственных способностей необходимы занятия спортом или тренировки. Необходимо научиться «вкладывать деньги в наш мозг», пока не стало слишком поздно, то есть когда еще можно избежать хронической депрессии или болезни Альцгеймера. Каждый может развить свой мозг и пользоваться этими основными преимуществами: быстрее учиться, справляться со стрессом, решать все более сложные темы и откладывать проблемы, связанные с памятью.

Сердечно-сосудистые упражнения важны. Хотя это правда, что это требует немного усилий, преимущества действительно впечатляющие. Речь идет не о ходьбе, а о быстрой ходьбе или беге трусцой, по крайней мере, два-три раза в неделю. Каждый день наше тело создает нейроны независимо от того, сколько нам лет, но доказано, что выполнение физических упражнений увеличивает их еще больше. Нашему мозгу тоже нужно ходить в спортзал.

Таким образом, новые нейроны соединяются со старыми более эффективно. И чем больше мы их используем, тем сильнее они становятся. Это не просто разгадывание судоку или кроссвордов (которые, несомненно, очень полезны), потому что наступает время, которое для нас не является трудным или сложным. Составляющие эффективного умственного упражнения заключаются в том, что оно требует определенных трудностей, не является частью повседневной жизни, становится проблемой.. Если это что-то легкое или что мы уже делали много раз, это тренировка, а не умственная стимуляция, и это не помогает.

Управление стрессом — еще одна проблема, которую мы должны учитывать. Сбалансированная доза стресса заставляет нас быть бдительными, но избыток контрпродуктивен, потому что вызывает, среди прочего, гибель нейронов, уменьшает образование новых и не позволяет нам правильно выполнять нашу работу.

Рутинные действия и чрезмерное потребление телевидения — два контрпродуктивных элемента для хорошего развития мозга. Пожалуй, можно было бы сказать, что они самые «сокровенные» враги. Что отличает человеческий разум от животных, так это его способность быть гибкими. Это означает, что он приспосабливается к любым обстоятельствам, но в то же время он более уязвим, если мы не знаем, как правильно его применять. Приспосабливается к новым способам обучения, поэтому телевидение и рутина не подходят. Неплохо немного расслабиться, когда мы возвращаемся с работы с футбольным матчем или фильмом, но становится контрпродуктивным проводить более четырех часов в день перед так называемой «глупой коробкой».

С другой стороны, исследования показали, что двуязычное образование или изучение языка более чем полезны для нашего мозга как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Это способствует гибкости ума, позволяет быстрее принимать решения (по сравнению с человеком, который не знает других языков). В то же время, те, кто практикует языки на протяжении всей своей жизни, могут отсрочить пагубные последствия болезни Альцгеймера на пять лет.. Это, безусловно, очень хорошо, учитывая, что лекарства от этой болезни не найдено. По крайней мере, так симптомы появляются позже.

Мозг податлив и может учиться даже в последний момент нашей жизни, хотя уровень нейропластичности ниже. Вот почему говорят, что у ребенка больше возможностей к обучению, чем у взрослого или пожилого человека, поскольку постепенно эти навыки запоминания, понимания или внимания теряются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: