Управление стрессом во время кризиса необходимо для успешного реагирования на многие из сегодняшних требований.. Изменения, неуверенность, новые вызовы, беспокойства, страхи . Есть много личных и экзистенциальных движущих сил, которые крутятся вокруг нас, внезапно ставя нас в новые ситуации, которых мы никогда не ожидали. Однако японская философия скрывает ценные уроки относительно этого типа контекста.
Мы могли бы сказать, что большая часть мудрого наследия, укоренившегося в Японии, происходит от дзен-буддизма.. Это видение, которое делает знание ума и наблюдение за природой своим стандартом, покрывает японскую личность атмосферой спокойствия и уравновешенности, которая всегда привлекала внимание западного мира. Есть еще кое-что, что выходит за рамки философского наследия школ дзэн.
Япония — это страна, которая в основном определяется своим географическим положением, которое придает ей характер изолированной страны с сильной социальной организацией. Они пережили множество сложных периодов, включая Вторую мировую войну и последующие атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Население Японии понимает кризис, жертвы и искусство психологической реконструкции..
Настолько, что У них есть три ключевых термина, которые определяют основные инструменты для борьбы с ежедневным стрессом.. Разбираем это ниже.
Управление стрессом во время кризиса: временность, наблюдательность, принадлежность
Большинство из нас слышали или читали в какой-то момент, что слово «кризис» на японском языке (危機 = kiki) состоит из двух иероглифов, которые можно перевести как опасность и возможность. Что ж, на самом деле, эта интерпретация была бы несколько ошибочной, по мнению самих экспертов. Так, китаист Виктор Х. Мэр из Пенсильванского университета исправляет эту идею, чтобы уточнить, что точный перевод будет скорее «опасностью» и «критическим моментом или решающим моментом».
Кризис, для восточного мира это было бы скорее приглашение быть начеку. Осознавать, что нас окружают угрозы и что важно быть готовым к их обнаружению и противодействию. По сути, они сами по себе являются справочником о том, как бороться с невзгодами, и поэтому интересно углубиться в три философские точки зрения, которые обычно применяются в тех же контекстах. Вот они:
Темпоральность
Есть интересная книга под названием «Пустота и темпоральность: буддизм и средневековая японская поэтика», в которой рассматривается это понятие. В Японии мало измерений так же укоренилось, как идея о том, что все, что нас окружает, эфемерно, временно..
Благодаря этому фильтру человек осознает, что никакая боль не сохраняется вечно, что то, что беспокоит сегодня, получит решение завтра или больше не будет иметь значения. Наша проблема, Проблема Запада в том, что мы не умеем видеть реальность в перспективе.. Мы цепляемся за непосредственную трудность и цепляемся за нее.
Чтобы справляться со стрессом во время кризиса, необходимо тренировать умственный подход, который позволяет нам немного выйти за пределы настоящего момента. Верно, что то, что происходит сейчас, имеет решающее значение. Однако также необходимо взглянуть на горизонт и понять, что этот момент пройдет, что жизнь — это этапы, главы, которые нужно написать, и страницы, которые нужно перелистать. Все течет, и в скором времени страдания настоящего исчезнут.
Наблюдение
Наблюдайте, чтобы тренировать чувства. Старайтесь пробудить внимание и направьте его туда, где это важно. Неужели это нам так дорого стоит? Конечно да, нам сложно. Мы общество, которое смотрит, но не видит, которое слышит, но не слушает; мы привыкли осознавать тысячу стимулов, сотни информации одновременно.
В моменты кризиса все накапливается, и весь мир, кажется, пролетает слишком быстро . С другой стороны, японцы впереди нас в наблюдательности, от взгляда, который обращает внимание на то, что вас окружает, от души и сердца в равновесии. Расслабленное наблюдение позволило бы нам, например, увидеть возможности среди проблем. Креативные решения трудных моментов.
Наблюдение — это больше, чем просто видение, оно выходит за рамки способности интуитивно понимать варианты, прояснять новые пути.
Важность членства в управлении стрессом во время кризиса
Что означает японская культура, когда она говорит о принадлежности в трудные моменты? Этот термин связан с необходимостью поддерживать друг друга. Чтобы справиться со стрессом во время кризиса очень важно иметь возможность рассчитывать на семью, друзей и само сообщество. Эта перспектива глубоко укоренилась на Востоке, чувство единства заставило их преодолеть трудные времена.
Сегодня важно не только знать, что мы близки к своим. Знание этого, осознание этого и получение его из первых рук снимают дискомфорт и уменьшают страдания. Однако также важно, что эта принадлежность присутствует между странами, независимо от расстояния, независимо от идеологий и антагонизмов. Сейчас, как никогда, настало время для союзов работать вместе для достижения одной цели..
Стресс, страх и страдания нарастают, когда мы чувствуем себя одинокими и в ловушке. Мы можем наводить мосты и проявлять себя в чувствах, волях и действиях, чтобы этот дискомфорт исчез, вселяя надежду в завтрашний день.