Три признака жизни относятся к трем характеристикам, присущим человеческому существованию.. Первоначально они назывались Три-Ласана, хотя также известны как три печати существования или три печати Дхармы. Это одно из фундаментальных учений буддизма.
Эти три реальности попытаться объяснить, какова природа воспринимаемого мира и всех явлений, которые в нем происходят, кроме того, предположим базу для личного освобождения. Однако важно не только понимать их на интеллектуальном уровне, но и принимать их полностью и достоверно на эмоциональном уровне, согласуясь с отношением и поведением.
Чувства приходят и уходят, как облака в ветреном небе. Осознанное дыхание — мой якорь «.
-Тич Нат Хан-
Много проблем эти мучения связаны с тем, что мы не принимаем эти три признака жизни что предлагает буддизм. Поэтому иногда мы чувствуем себя сбитыми с толку, дезориентированными и потерянными. Давайте посмотрим, что это за три из них и что делает их такими глубокими.
1. Мимолетность (Анитья)
Мимолетность — первая из трех отметок жизни. Буддизм говорит об этом так: «Все непостоянно». Значит, у всего есть начало и конец, ничто не длится вечно, и наконец все проходит. Все находится в постоянном изменении, поэтому неподвижность и стабильность — всего лишь иллюзия.
Буддисты отмечают, что все, что существует внутри и вне нас, динамично. Все реальности рождаются, живут, умирают и возрождаются трансформированными только для того, чтобы начать новый цикл.. Следовательно, то, чем мы были вчера, не то же самое, что мы есть сегодня. Все, что рождается, должно умереть, и во вселенной нет ничего, что могло бы этому помешать.
Для буддизма можно прекратить страдание, если понятно, что быстротечность и несущественность являются неизбежным фактом существования. Есть страдание, потому что это не принято на самом деле. Мы склонны цепляться, забывая, что все проходит, что все меняется и что все существует только на мгновение. Позволить течь, не сопротивляясь, — это способ изгнать суть страдания.