Эмилио Льедо — испанский философ., член Королевской испанской академии и бывший собор университетов Гейдельберга и Барселоны, среди других. Его работы выходили за рамки границ и ценны тем, что были созданы одним из умов, почти близко знавших великих мыслителей истории. В некоторых из своих интервью он упоминал о трех корнях зла, или, скорее, о современных пороках.
Льедо очень критически относится к некоторым современным аспектам, таким как обожествление денег, отсутствие подготовки лидеров и глубокое неравенство в мире. Подвергайте сомнению преобразования в образовании, которые привели к нарушению ценностей.
Для Эмилио Льедо три корня зла — это невежество., жадность и эгоизм. Хотя это пороки, которые существовали всегда, в настоящее время они приобрели исключительную важность и определяют значительную часть индивидуального и социального поведения. Посмотрим, что ты об этом думаешь.
«Несколько дней назад я слушал человека в ток-шоу по радио, который сказал, что единственное, во что он верит, — это закон рынков. Какой закон рынков? То, что эти крупные компании, которые обманывают, сбивают с толку, воруют людей, заслуживают нашего доверия, возмутительно «.
-Эмилио Льедо-
1. Эмилио Льедо и невежество
Эмилио Льедо отметил: «Человек — это то, что образование делает из него «. В этом смысле образование будет не инструктажем, а процессом формирования совести: путь к свободе / автономии мысли.
Вышесказанное включает воспитание чувствительности, потому что в истинном образовании рациональность должна не только культивироваться. По мнению Эмилио Льедо, это единственный способ спастись от манипуляций и агрессивности, которые возникают при отсутствии понимания.
Он считает, что образование, основанное на экзаменах, деформирует. Он видит в этом инквизиторскую систему, которая помогает страху и слабому разуму. Истинное построение должно основываться на свободе; в противном случае ум развращается, а за ним следуют остальные пороки, такие как экономическая.
Он думает, что значительная часть сегодняшних политиков представляет собой лишь невежество; недостаток знаний, аналогичный тому, который преобладал бы в его электорате. «Они поднимаются и топят все подряд», — говорит он, начиная с бесплатного и всеобщего образования.
2. Жадность, один из трех корней зла.
Эмилио Льедо считает одержимость деньгами большим несчастьем современного общества.. Те, кто не получает прибыли, считаются дураками, потому что многие не могут отделить благополучие от денег, даже если это две реальности, которые имеют лишь хрупкую связь. Фактически, вы можете быть достаточно счастливы, не имея больших денег.
Подлинное богатство, личное и социальное, находится в культуре.. Это то, что позволяет нам понимать и жить такими важными принципами, как справедливость, добро, правда и красота. Деньги, с другой стороны, делают людей несчастными, высвобождают их жадность, развращают и деградируют. Философ говорит, что это «возвращение в пещеру в самом зловещем смысле этого слова».
С другой стороны, всем людям необходимо знать, потребность в культуре. Только образование может удовлетворить это желание и позволить нам сформировать критическое сознание, которое предотвращает распространение коррупции во власти.
Жадность привела к нынешнему мы живем в мире, который многого ожидает от технологий и экономики, но полон безнадежных людей.. Законы рынка порождают неравенство, а это отвратительно. В то же время они подпитывают жадность, что прискорбно.
3. Эгоизм
Для Эмилио Льедо величайшее из зол — невежество, которое не только интеллектуально, но также включает в себя чувствительность. Это приводит к третьему из трех корней зла: эгоизму, тому импульсу, который ведет к продвижению или поддержанию глобальных диктатур или небольших личных диктатур.
Он указывает на то, что была навязана матрица мышления, в которой преобладает прагматизм, «практичность», они звонят вам. Это приводит к грубому утилитаризму, который развращает. Это больше видно в фигурах власти, которых он квалифицирует как «выродившихся со всеми своими буквами».
Перед «благополучием» Лледо выступает против «благополучия».. Это предполагает минимум приличия, а последнее подразумевает возможность видеть и чувствовать за пределами строго частной и ограниченной области. В настоящее время образование не провозглашает, сравнивает, ставит одних выше других и на этой основе создает сознание исключения вместо того, чтобы мотивировать солидарность. Вот что должно измениться.