Тонкое искусство убеждения

«Искусство убеждения состоит в том, чтобы доставлять удовольствие и убеждать,

поскольку люди управляются больше по прихоти, чем по разуму «.

Блез Паскаль

Мы постоянно «управляемы» убеждением. Будь то в рекламе, словами нашего начальника или в разговоре с нашим партнером.

Некоторые не сдаются, другие принимают. Одни отдают, другие получают. Так устроена жизнь.

Часто мы знаем, чего хотим достичь, но не знаем, как этого добиться. Хотим ли мы просить об увеличении или добиться того, чтобы раз и навсегда комната была окрашена в тот цвет, который нам нравится? Незнание, как убедить другого, может привести к неудаче, но тем более, если мы не верим в свои способности.

Мы могли бы начать анализировать, что компании делают с помощью маркетинга и рекламы для достижения желаемого, например .

Для начала, они в нужное время и в нужном месте. Вы когда-нибудь задумывались, почему на многих рынках сладости кладут рядом с коробками? Конечно, чтобы, стоя в очереди, «соблазнялись» и покупали. Хотя, войдя в магазин, нам не хотелось есть шоколад или сладкое.

Важно понимать хотя бы основы законов или методов убеждения, а затем применять их в том, что мы хотим. Таким образом, у вас никогда ничего не пойдет не так. Но также они не обманут вас и вы не попадете в чужие сети.

 

 

6 принципов убеждения

 

Мы не собираемся расширять терминологию маркетинга, но если мы заинтересованы в том, чтобы посвятить себя так называемым «принципам убеждения», которые были созданы профессором Университета Аризоны.

Эти законы обладают способностью «атаковать» наше бессознательное и то, как мы принимаем решения. Это те же самые бренды, которые используют в своей рекламе, и они могут быть нам очень полезны.

Чтобы влиять на других, мы можем воспользоваться:

Взаимность: Этот принцип основан на том факте, что если кто-то делает нам одолжение, мы чувствуем себя виноватыми перед ним. Такого рода обязательства, которые мы возлагаем друг на друга, могут длиться долго и «окупаться». В большинстве случаев мы обычно платим больше, чем получаем.

Приверженность и последовательность: Они во многом связаны с предыдущей техникой, поскольку, как люди, мы всегда хотим действовать в соответствии со своей моралью или ценностями, когда оказываем кому-то услугу. Таким образом, мы не только чувствуем себя обязанными это делать, но и делаем это лучше, принимая это как должное.

Имитация или социальное доказательство: Мы постоянно смотрим на то, что делают другие, чтобы проанализировать наше поведение. Мы действуем в соответствии с тем, что делают другие, особенно если мы думаем, что эти действия аналогичны нашим или соответствуют нашим ценностям.

Дефицит: Чем меньше вещей, тем больше мы этого хотим. Это очень частый закон в маркетинге, и он также имеет отношение к «спросу и предложению». Используется, в свою очередь, для ценообразования.

Когда многие люди хотят товар, его стоимость, скорее всего, вырастет. а когда он есть у большинства, его ценность снижается. Это не относится ко всем товарам, но обычно этот стандарт используется для новых или сезонных товаров.

Полномочия: Те люди, которых мы считаем специалистами в данной области, имеют большее влияние на наши действия и решения.

По этой причине определенные персонажи или знаменитости часто «используются», чтобы посоветовать нам использовать продукт или услугу. Помимо того, что имеет отношение к маркетингу, начальник может использовать свое звание или должность для того, чтобы сотрудники действовали определенным образом, например.

Довольный: Если нам нравится, что человек перед нами предлагает что-то или это кажется приятным, мы с большей вероятностью купим это. Помимо продукта или действительно ли нам нужно его приобрести. В повседневной жизни тоже многое происходит, в зависимости от того, как другой нас спрашивает или просит что-то, это будет то, как мы будем отвечать.

Итак, чтобы стать экспертом в искусстве убеждения, не забывайте эти 6 законов. Они также говорят нам, хочет ли кто-то убедить нас принять определенные решения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: