В психометрических терминах валидность концепция, прошедшая долгий эволюционный процесс. Раньше считалось, что тест действителен в отношении того, с чем он коррелировал (2).
Как мы уже упоминали в других статьях, в пределах действия есть четыре типа или категории. Эти: валидность контента, предсказуемая валидность, одновременная валидность и валидность конструкции.
Ниже мы объясним, что одновременная действительность и действительность конструкции.
Параллельная валидность
Параллельная действительность выражается оценка фактов, представленных в тесте. Чтобы оценить этот тип валидности, проводится тест, который сопоставляется с ранее утвержденным инструментом измерения критериев.-.
Этот тип достоверности аналогичен прогнозной достоверности. Однако эти два типа действительности различаются по двум аспектам (1):
- Одновременное получение тестовых и критериальных измерений.
- В своем основное использование. Это получение тестов вместо других менее удобных процедур по разным причинам. Примером может служить тест коллективного интеллекта, который сравнивают с тестом индивидуального интеллекта.
Проблема с этим типом действительности: уметь находить тесты, которые служат действительными и надежными критериями.

Построить валидность
Конструкция определяется как гипотетическая концепция, которая является частью теорий, которые пытаются объяснить поведение человека. Примерами этого могут быть творчество или интеллект.
Этот тип достоверности отвечает на вопрос: «Как психологически объяснить результат теста?«. Ответ на этот вопрос можно рассматривать как разработку «второстепенной теории» о психологическом тесте.
Таким образом, валидность конструкции определяется как Получение свидетельств, подтверждающих, что поведение, наблюдаемое в тесте, является (некоторыми) индикаторами конструкции (1).
Процесс проверки конструкции включает (1):
- Сформулируйте гипотезы и отношения между элементами конструкции, этого с другими конструкциями теории и с другими внешними конструкциями.
- Выберите элементы (индикаторы), которые представляют собой конкретные проявления конструкции.
- Сбор данных.
- Обеспечьте согласованность между данными и гипотезами, и изучить, насколько данные могут быть объяснены альтернативными гипотезами.
Есть различные процедуры чтобы установить справедливость конструкции (1):
- На основании теории, существовавшей в то время относительно теста, психолог делает определенные выводы гипотеза об ожидаемом поведении людей, получивших разные баллы на тесте.
- Они встречают данные, подтверждающие или не подтверждающие эти гипотезы.
- На основании накопленных данных решение относительно того, адекватно ли теория объясняет данные. В том случае, если это не так, следует пересмотреть теорию и повторить процесс до тех пор, пока не будет получено более точное объяснение.
Да, в этом случае процесс валидации постоянно переформулируется. Результаты исследований, которые мы на самом деле проводим они не «подтверждают» и не «доказывают» всю теорию, поскольку «конструкция» никогда не может быть полностью продемонстрирована.
Его можно просто принять как лучшее определение работы мы можем рассчитывать на. Если результаты отрицательные, существует как минимум три возможных интерпретации (1, 3):
- Тест может не измеряйте «конструкт» (не измерять то, что мы хотим, чтобы он измерял, хотя он что-то измеряет).
- Теоретическая основа может быть неправильной, позволяя делать неправильные выводы.
- План эксперимента не позволял должным образом проверить гипотезу.. Недостаток дизайна часто является самой простой ошибкой, которую можно обнаружить; однако определение местоположения ошибки — более сложная задача. Неоднозначная интерпретация отрицательных результатов — очевидный недостаток процедуры валидации «конструкт».
Параллельная валидность и валидность конструкции проливают свет на валидацию теста. Таким образом, есть и другие аспекты, которые следует учитывать при выполнении валидации.

Практическое значение при валидации теста
Эти последствия следует принимать во внимание при проверке четырех типов: проверка содержимого, прогнозируемая достоверность, одновременная достоверность и конструктивная достоверность. Психолог, использующий тест, должен учитывать следующее (1):
- Прежде чем принимать решения относительно отдельных лиц или групп, вам следует: накапливать всю доступную информацию о тесте.
- Для прогноза или выбора, тест должен быть валидирован в конкретной ситуации, в которой он будет использоваться.
- В любой ситуации психолог должен учитывать, что наши представления о природе черт и обо всем, что они измеряют, постоянно меняются с появлением новой информации.
Валидность помогает нам анализировать тест по психологии. Мы уже знаем что чем лучше тест, тем он вернее (при отсутствии других переменных). Критерий, который, к сожалению, в исследованиях не всегда преобладает, поскольку в игру вступают и другие критерии, такие как экономичность или доступность.