Спорт и юность: психологическая перспектива

Рассказ о подростковом возрасте в последние годы оказался несколько фаталистическим. Выражение лица большинства взрослых, когда они обращаются к предмету, выдает их. Многие помнят это и воспринимают как время перемен, кипения гормонов и отсутствия контроля. Отсюда наша мотивация анализировать взаимосвязь между спортом и подростковым возрастом.

Вокруг этой темы разворачивается множество мифов. Это этап гормональной перестройки? Да, но это изменение, похоже, больше связано с половым развитием, чем с грубым характером, который является частью стереотипа. Это время перемен, взросления и, прежде всего, проб и ошибок.

Спорт в подростковом возрасте работает как средство высвобождения энергии и достижения целей. В этом контексте высоко ценятся формирование командных ценностей и самосовершенствование.. Точно так же роль тренера может быть эквивалентна роли проводника в этом процессе.

Подростковый мозг

На этом этапе развивается нервная обрезка. Это процесс отбрасывания нервных связей детства, которые больше не работают во взрослой жизни. Наряду с этим процессом отладки, созревание — это установление новых связей, навыков и эмоционального контроля.

Спорт и юность: психологическая перспектива

Аспекты для рассмотрения

  • Гормоны: гормональная революция предоставляет жизненно важные инструменты для физического и умственного развития.
  • Методом проб и ошибок: одобренное поведение будет подтверждено, а неутвержденное — изменено.
  • Возможности: это не страшный этап, а возможность пережить бесконечные переживания.

Социализация в спортивной сфере

Человеческие существа, особенно подростки, потому что они полностью соответствуют дизайну своей самооценки, они обращаются к другим за информацией о себе. Они делают это как у сверстников, так и у взрослых. Те навыки, которые могут не одобряться семьей, могут быть подкреплены одобрением других подростков. В этом смысле, окружение умеренных ценностей по спортивным целям обычно оказывает положительное влияние.

Роль тренера

Именно там он входит в роль учителя и / или тренера. Взрослый агент вне семьи, который тоже не является подростком. Он выполняет роль посредника, выступая в качестве ориентира. Именно тренер устанавливает спортивные ориентиры, ставит цели и устанавливает правила для команды..

Эмоциональный интеллект

Мы понимаем это как залог успеха. В подростковом возрасте, по мере созревания нашей префронтальной коры, мы улучшаем нашу способность принимать решения.. Мы обретаем больший контроль над своими импульсами, имея возможность более легко отказаться от награды, полученной вовремя, ради большего блага в будущем. Например, в спорте мы можем видеть это, когда спортсмен жертвует временем, чтобы быть с друзьями, чтобы тренироваться и добиваться лучших результатов, это принесет спортивные результаты.

Степень, в которой разработаны стратегии для преодоления препятствий, по-видимому, предсказывает успех.. Итак, ключ в том, чтобы отрегулировать инстинктивные и эмоциональные реакции, приобретенные в детстве. В этом смысле возможный спортивный успех, помимо того, что он является наградой, также включает тренировку для улучшения навыков, связанных с принятием решений, эмоциональной регуляцией и контролем импульсов.

Почему психология и спорт у подростков?

Психология, спорт и юность — это взаимосвязанные ветви. Мы видим это в следующих точках:

  • Поиск личности. По словам Эрика Эриксона, подростки переживают конфликты с более ранних стадий. Физические и умственные требования спорта, помимо того, что они отвлекают, предоставляют инструменты для преодоления конфликтов.
  • Конкурентоспособность. Он включает в себя проверку физических и когнитивных способностей. Умственная потребность и физическая разрядка действуют как механизм снятия стресса. Точно так же любая соревновательная спортивная деятельность предполагает развитие ценностей и навыков, которые важно укреплять в подростковом возрасте.
  • Личностный рост. Эта особенность кажется очевидной, но не менее важной. Преодоление препятствий, преодоление отметок и приобретение лучших навыков — это положительные подкрепления, выходящие за рамки спортивной сферы.
  • Групповая операция. В командных видах спорта руководящие принципы работы направлены на достижение общей цели. В таких видах спорта, как футбол, баскетбол или гандбол, «химия» команды предсказывает цели, которых она может достичь.
  • Самооценка. Все упомянутые выше рекомендации напрямую влияют на самооценку. Они повышают самооценку, становясь ценным звеном в команде и кончая взрослением.

Спорт в подростковом возрасте — это стимул для развития физических навыков, но также и психологический. Спортивное мастерство заключается в реализации таких гражданских ценностей, как уважение к сопернику. Эти ценности отражены в бесчисленном множестве занятий во взрослой жизни.. Здесь тренер имеет решающее значение, поскольку именно он мотивирует группу и отдельного человека внедрять ценности.

«Путь — награда».

-Оскар Вашингтон Табарес-

Спорт и юность: психологическая перспектива

Личность и спорт

Поощряется занятия спортом у детей и подростков с проблемами поведения. Присоединение к группе с общими целями, вдали от опасных соблазнов, которые могут пролететь над окружающей средой, может помочь предотвратить или изменить неадаптивное поведение.

Зная взаимосвязь между спортом и подростковым возрастом, первый рисует игровое поле, на котором для достижения целей вам необходимо начать. навыки, очень похожие на то, что начинает нуждаться в подростковом возрасте, но без рисков и последствий ошибок, допущенных за пределами игрового поля

  • Гиперактивность. Подросткам с гиперактивностью рекомендуются виды спорта, требующие больших затрат энергии.
  • Навыки общения. В этом случае рекомендуются групповые виды спорта, например футбол. Следование групповым рекомендациям требует изменения несовместимого поведения.
  • Самооценка. Виды спорта, которые развивают защитные навыки и усиливают чувство контроля, например боевые искусства, помогают укрепить уверенность в себе тех подростков, которые подвергались издевательствам.

Заключение: психология, спорт и подростковый возраст.

Спорт и юность — две взаимосвязанные сущности. Психологическая работа может помочь подростку улучшить свой спортивный опыт, в то время как спорт по-прежнему является отличным полем для подростков, чтобы тренировать навыки этого этапа и что они будут очень полезны во взрослой жизни. Мы говорим о дисциплине, эмоциональном управлении, социальных навыках, управлении успехом и неудачей или принятии решений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: