Создание настоящих чемпионов (спортивная психология)

Но иногда мы обнаруживаем, что эта игра — давайте не будем забывать, что до спорта это игра.- покрываем слоями как луковицу. Форма, команда, клуб, тренеры, родители и так далее, даже превращение футбола в «Лигу чемпионов» в миниатюре. Мальчики в спортивном инвентаре лучших брендов, в ботинках, имитирующих обувь известных футболистов, на искусственной траве и всем, что создает конкурентную среду.

Пока все нормально, за исключением тех случаев, когда из-за последнего дети, которые все хотят заниматься спортом со своими сверстниками и хорошо проводить время, становятся детьми, полными беспокойства, чтобы делать это идеально, как если бы игра также была частью обязательств.

Роль взрослых в массовом спорте

Если мы идем на футбольное поле в субботу утром, мы нередко обнаруживаем за своими детьми целую «армию» родителей, вкладывающих часть своей веры в каждый удар своих детей. Они видят в этом свет, обещание телетрансляций, эксклюзивных интервью и полноцветных обложек газет.

Для этого они оставляют свои души радующимися, но также протестуют и ненавидят детей, которые только играют: пытаются повеселиться и извлечь уроки из всех положительных ценностей, которые предлагает спорт.

Создание настоящих чемпионов (спортивная психология)

Возможно, многие родители думают, что то, что я сказал, является преувеличением или подтверждением проблемы, которая отчасти существовала всегда: драматизация проблемы, которой не существует или что, если она существует, не приводит к такому количеству негативных последствий. Вне этой среды здравый смысл, к счастью, мудр и знает, как указать на то, что отравляет спорт.

Здесь стоит вспомнить некоторых членов спортивной семьи футбола (клубы, менеджеров, технических директоров, тренеров, родителей и членов семьи). некоторые рекомендации по поддержанию физического и психического здоровья наших детей. Я не упоминаю оскорбленных судей, потому что в этом возрасте они должны быть просто свидетелями и руководителями игры.

Несколько советов детям по занятиям спортом

Представьте, что их пишут сами дети .

1.- Я ребенок

Мы не знаем, осознали ли вы, что мы всего лишь маленькие люди, не достигающие 1’50 роста. И все, что мы хотим, это играть. Чем спокойнее вы оставите нас, тем лучше, потому что то, что значит играть, отлично для нас, и мы уже достаточно сражаемся, чтобы вы подлили масла в огонь. Пусть наши ссоры предаются забвению и позволь нам помириться.

2.- Мы не думаем о том, кем будем, когда вырастем

Вы, взрослые, знаете, что в жизни много поворотов. Я только прошу, чтобы вы позволили мне сейчас насладиться этим видом спорта с моими товарищами по команде. Что должно произойти, если удача и мои навыки дадут это, то оно придет. Помогите мне насладиться детством, я успею повзрослеть.

3.- Мне нравятся ценности спорта

Мне нравится командная работа, обмен опытом, помощь товарищам по команде и даже чувство дисциплины, которое нам навязывает наш тренер. Позаботьтесь об этой среде и не встречайте меня с соперниками, потому что это не война, а просто игра.

4.- Конечно, я люблю побеждать! А также не выиграть!

Так что мне не нужно, чтобы ты давил меня всю дорогу домой, комментировал каждую игру, в которой мяч ускользнул или я был немного неуклюжим.

Ваша роль противоположна: убрать железо и подбодрить меня, чтобы, когда мы начали есть, я уже думал о том, что мы будем делать после обеда. Возьми меня перекусить, и ты увидишь, как хорошо мы собираемся хорошо провести время.

Создание настоящих чемпионов (спортивная психология)

5.- Я не хочу стыдиться твоего поведения

Сколько раз вы мне говорили, что всегда должны вести себя хорошо? Чтобы свистнуть судье и превратить вас в кого-то, кого я не узнаю. Я не знаю человека, который любит меня и терпеливо советует мне, и который следит за мной из моих истинных интересов.

Мяч не вышел из группы, и вы уже начали оскорбление, дали какую-то инструкцию, как если бы вы были тренером, и думали, что я стою всего и ничего не стою. Не забывай о балансе, ты всегда мне пример. Также в спорте, который продолжает быть частью жизни.

6.- У меня уже есть тренер

Не направляй меня постоянно из группы, не говори мне «стрелять», «стрелять», «передавать» или «вести мяч» . И даже меньше, все одновременно. Мой тренер уже говорит мне, что делать. Не пытайтесь помочь ему, он очень хорошо знает, как вести нас. И если вы думаете, что он что-то делает не так, попросите поговорить с ним, чтобы он мог дать вам соответствующие объяснения. Но помните, что вы должны уважать его и признать, что у него другая точка зрения.

7.- Если я не играю или играю меньше времени, не сердитесь

Все дети хотят играть, но мы не измеряем время, которое мы играем. Для нас время является мерой не количества, а качества. Мы с нетерпением ждем возможности выйти и побежать за мячом. Таким образом, участие и участие в «шоу» настолько наполняет нас, что по ночам мы не спим, думая об игре. Наш тренер даст нам несколько минут, пока мы будем готовы.

Пожалуйста, уважайте решения моего тренера. Не думайте, что он должен играть больше. Может, тебе стоит подумать, что ты не тренер и что для меня самое лучшее, что ты выступаешь в роли отца. Я хочу тебя такой.

8.- Родители тоже играют

Вы не поверите, но вы очень важны в каждой игре. Вы тоже играете. Вы сопровождаете нас, вы всегда рядом, и это позволяет нам чувствовать себя в безопасности. Для нас очень важно смотреть на трибуны, видеть ваши лица и одобрительные жесты. Вы наши фанаты, как и в первом случае, вы поддерживаете нас в моменты, когда мы переживаем худшие времена в игре.

Ваше поведение делает субботний футбол самым прекрасным временем недели. Мой отец смотрит, как я играю в футбол, ничего не ожидая взамен, только то, что я играю в футбол и получаю удовольствие от всего, что могу. Также подумайте, что вы понимаете, моя ценность как человека не зависит от того, торгуюсь я лучше или хуже, лучше или хуже стреляю, лучше или хуже останавливаюсь.

9.- Важны люди, а не результаты

Менеджеры должны понимать, что для оценки футбольной команды не следует брать классификацию. Ты в сезоне хорошо, ты в плохом сезоне. Вы должны оценивать команду по отношениям тренера с нами, игроками. Спросите, какой у нас тренер. Также как мы ладим друг с другом, задавайте вопросы всему, чему мы учимся каждый день.

Какие ценности мы развили на протяжении всей кампании. Как мы представляли наш клуб, когда ездили за границу. Как мы уважаем собственные и чужие объекты. Как мы уважали соперника в победах и особенно в поражениях. Какого прогресса мы достигли с тех пор, как начали. Сколько мы узнали как люди и как футболисты. И поэтому мы могли еще долго задавать вопросы о качестве, а не о количестве.

Создание настоящих чемпионов (спортивная психология)

10. Тренер для нас — проводник.

Помните, что чем мы меньше, тем лучше должны быть подготовлены те, кто нас направляет. И мы не хотим пройти много курсов. Но людям с энтузиазмом, сочувствием и с приятным отношением.

Что он знает о футболе (что представляет собой футбол), а не о результатах. Это направляет людей, чтобы они росли как люди, а не как футболисты, чтобы сделать их конкурентами.. Чтобы вы знали, какая работа соответствует каждой категории нижних эшелонов. Тренер, а не бомбардир.

Здесь, наконец, следует сказать, что эти советы следует применять в низших эшелонах всех видов спорта. Но верно и то, что во всех категориях уровень спроса разный. По этой причине, рост требований к мальчикам должен быть очень хорошо оценен клубом и его тренерами. и родители поддерживают решения или руководящие принципы, установленные клубом, если они находятся в разумных пределах.

Это может вас заинтересовать.

Создание настоящих чемпионов (спортивная психология)
Создание настоящих чемпионов (спортивная психология)

Прочтите это в Ум прекрасен — Физические упражнения помогают стать умнее

Недавние исследования показали, что упражнения полезны для мозга и улучшают способность как запоминать, так и учиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: