Спенсер Каган и структурированная совместная работа

Спенсер Каган — известный автор, который провел множество исследований структурированной совместной работы.. Эта форма совместной работы далека от того способа, которым знания передаются сегодня в подавляющем большинстве школ и институтов. Фактически, это новый способ обучения в группе при одновременном развитии навыков, необходимых для личностного роста.

После ваших расследований, Каган пришел с предложением о так называемой структурированной совместной работе.. Это организовало кооперативный метод гораздо более гибким и эффективным способом. Кроме того, это позволит динамично работать со сложными и общими предметами. В статье, написанной самим автором в Kagan Online Magazine, он объясняет, что причина, по которой он выбрал слово «структуры», заключается в том, что они похожи на игры, в которые легко учиться и играть. Пойдем глубже.

Принципы структурированной совместной работы

Когда Спенсер Каган разрабатывал структуру своего предложения по совместному обучению, он думал, что в 4 основных принципах что мы должны помнить, если хотим претворить это в жизнь. Фактически, они являются фундаментальными элементами этого типа обучения.

Спенсер Каган и структурированная совместная работа

  • Положительная взаимозависимость: Это достигается за счет выполнения обязанностей по индивидуальному выполнению поставленной задачи. Кроме того, вы должны согласовать с группой ответы и стратегии для достижения определенной цели.
  • Индивидуальная ответственность: то, что делает один из участников группы, окажет положительное или отрицательное влияние на остальных. Каждый из участников несет ответственность за выполнение своей задачи на благо других.
  • Справедливое участие: все члены группы должны иметь возможность участвовать на равных условиях. Кроме того, работа должна быть правильно распределена, чтобы у одного члена не было больше, чем у других.
  • Одновременное взаимодействие: все участники команды должны вести диалог, делиться своим мнением и вместе принимать решения. В противном случае группа может распасться и не достичь поставленной цели.

Не проводите совместный урок обучения. Со структурами вы можете сделать совместное обучение частью любого урока ».

-Спенсер каган-

Таким образом, структурированная совместная работа позволяет:

  • Развивайте навыки командной работы.
  • Улучшение решения проблем.
  • Улучшить способность отстаивать определенную точку зрения.
  • Научитесь слушать других и уважать их идеи, а также выражать свои собственные.

Преимущества строений Кагана

Структуры Кагана позволяют применять на практике определенные игры, которые работают с рядом определенных принципов и имеют четкую цель в классе.. Каждый из них может быть применен к таким предметам, как математика или языковое искусство, что отлично подходит для ознакомления с совместной работой даже по предметам, где это может быть немыслимо. Некоторые названия каганских построек имеют такие любопытные названия, как «вращающийся лист» или «пары спорят».

Что-то очень важное, чему нас учит структурированная совместная работа, — это то, что она позволяет нам обучать разных студентов. В стандартном образовании, которое мы все видим в школах и институтах, используется образовательная стратегия, ориентированная только на один тип учащихся. Но что делать тем, кто более креативен? Или для тех, кто запоминает понятия, «рвать» позже на экзамене невозможно? Структуры Спенсера Кагана — отличное решение, которое позволяет намного лучше учиться.

«Совместные структуры обучения оптимизируют уровень участия и приверженности студентов».

-Спенсер каган-

Спенсер Каган и структурированная совместная работа

Необходимость осуществления структурированной совместной работы

Учителя могут подумать, что разработка класса на основе структурированного совместного обучения может быть более утомительной. Однако на самом деле это требует гораздо меньше работы по настройке, а результаты более эффективны. Хотя во многих центрах существует определенный способ действий, было бы важно представить некоторые из структур Кагана, чтобы проверить отличные результаты, которые они дают.

Образование, которое мы можем считать «традиционным», способствует скуке в классе, когда ученики задаются вопросом: «Какая польза от изучения этого?”И поощряет нездоровую конкурентоспособность.

Кроме того, быть лучшим в классе за счет запоминания учебной программы, чтобы привлечь внимание учителя, не позволяет развить навыки, которые содержатся в структурах Кагана. Очень важные навыки для будущего всех этих молодых людей, которые позволят им поддерживать здоровые отношения и намного лучше развивать свою работу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: