Согласно науке, у девочек мозг созревает раньше, чем у мальчиков.

Каким-то образом наука уже почувствовала, что в среднем, мозг девочек созревает раньше мальчиков. Однако исследование Университета Ньюкасла подтвердило эту гипотезу данными. Более того, известно даже, что этот прогресс в их неврологическом развитии может появиться на десять лет раньше, чем у мальчиков (имейте в виду, что индивидуальные различия очень велики и не только объясняются полом).

Теперь следует уточнить один аспект. Тот факт, что у девочек более раннее развитие мозга, чем у мальчиков, не означает, что у них более высокий интеллектуальный потенциал. По сути, это означает, что в возрасте от 10 до 12 лет у них более развитая организация мозга и более высокая неврологическая активность. Дети, в свою очередь, начинают тот же процесс созревания в возрасте от 15 до 21 года.

А именно, оба пола следуют одним и тем же нейроматериальным процессам это в конечном итоге позволит им достичь мозга, готового к взаимодействию с окружающей средой, с большей способностью к рефлексии, вниманию, меньшей импульсивностью и т. д. Однако девушки начинают этот процесс раньше.

Точно так же стоит выделить деталь, о которой нам рассказывают нейробиологи. В настоящее время возникают определенные обстоятельства, перед которыми наши малыши уязвимы на неврологическом уровне.

Сидячий образ жизни, социальная разобщенность и предпочтение цифровых стимулов, и даже это внешнее давление для получения хороших результатов, которое, в конечном итоге, отнимает время от игры, заставляет детей дольше раскрывать свой мозговой потенциал.

 «Только когда этот эмоциональный мозг получит необходимую ему привязанность, он сможет обрести полную интеллектуальную способность».

-Альваро Бильбао-

Согласно науке, у девочек мозг созревает раньше, чем у мальчиков.

Почему мозг девочек созревает раньше мальчиков?

Ученые из Университета Ньюкасла в Соединенном Королевстве в 2013 году провели исследование, в котором они нашли неожиданные данные. По словам профессора факультета психологии этого университета Маркуса Кайзеера, цель этой работы заключалась в следующем:знать уровень связности человеческого мозга в возрасте от 4 до 40 лет.

Когда они сделали тесты и МРТ, они поняли кое-что очень важное. У девочек в возрасте от 10 до 12 был более зрелый мозг, чем у мальчиков.

Однако что мы имеем в виду, когда используем термин «зрелый»? Подразумевает, что мозг уже начал процесс отсечения тех нейронных связей, которые он не считает важными для эффективной реорганизации мозга.

Давайте посмотрим больше данных, чтобы лучше понять это.

Меньше связей, но сильнее и сложнее

Если мы скажем, что способный, сильный мозг с хорошим потенциалом — это мозг со справедливым и адекватным уровнем связей, возможно, многие будут сбиты с толку.

Часто, Мы склонны думать, что чем больше у нас нейронных связей, тем больше у нас будет ресурсов, навыков и способностей.. Однако не это главное. На самом деле считается, что одна из основных проблем людей с аутизмом заключается именно в их гиперсвязности.

  • Да, один из принципов развития мозга ребенка заключается в том, что проводится адекватная нервная обрезка.. Младенцы появляются на свет с примерно 100 миллиардами нейронов. Примерно до двух лет развивается большое количество синапсов. Однако с этого возраста начинается так называемая обрезка нейронов.
  • Цель состоит в том, чтобы разрушить те связи (синапсы), которые не используются, и усилить (миелинизировать) те, которые используются.. Это усиление сделает оставшиеся соединения более быстрыми и эффективными. Этот процесс нейронной обрезки не заканчивается до 20 лет.
  • Исследование, проведенное в Университете Ньюкасла, показывает, что мозг девочек созревает раньше, чем мозг мальчиков, потому что они проводят этот процесс в возрасте от 10 до 15 лет.. Дети, в свою очередь, завершают этот процесс около 20 или 21 года.
Согласно науке, у девочек мозг созревает раньше, чем у мальчиков.

Необходимость улучшения нейронных связей в мозге ребенка и подростка

Тот факт, что мозг девочек созревает раньше, чем у мальчиков, никоим образом не означает, что они должны получать дифференцированное образование. Фактически, то, что указывают эксперты и что мы уже прокомментировали в начале, является необходимость уделять внимание образовательным, эмоциональным и личным условиям детей, чтобы они достигли эффективной нейронной связи.

Что мы имеем в виду под этим? Мы хотим повлиять на некоторые очень элементарные факты. Например, мозг ребенка не заставлен сидеть весь день. Малышам нужно двигаться, исследовать, открывать, играть, общаться с другими детьми, испытывать ощущения, эмоции, чувства .

Это правда, что мозг девочек созревает раньше, чем мозг мальчиков, но Мы должны создать наиболее подходящие условия, чтобы и они, и они делали это наилучшим образом, используя весь свой потенциал.. С этой целью никогда не помешает вспомнить те измерения, которые больше всего могут помочь вам в достижении этой цели.

Как оптимизировать развитие детского мозга?

Первая стратегия — уделить внимание своим эмоциям. Такие факторы, как здоровая привязанность, любовь, безопасность и привязанность семейного окружения, очень важны. Отсюда очень важно, что мы помогаем им управлять своими эмоциями и понимать их.

  • Еще один фундаментальный принцип — правильная диета.. Предпочтительно выбирать здоровые продукты, избегая промышленной выпечки, насыщенных жиров и т. Д.
  • потом, очень важно, чтобы мы поддерживали физическую активность, движение, игры, манипуляции, построение вещей своими руками.
  • Кроме того, мы не можем игнорировать то, что дети имеют социальный контакт со своими сверстниками, пусть играют, пусть взаимодействуют друг с другом.
  • Такие факторы, как стресс и беспокойство, серьезно влияют на мозг ребенка.

Наконец, нельзя забывать об этом краеугольном камне в образовании ребенка. Мы ссылаемся на фактор любопытства, чтобы повысить вашу способность удивляться, изобретать, творить, экспериментировать, делать ошибки, бей, пробуй, чувствуй и открывай мир в удобном для тебя темпе.

У младенческого мозга свои времена, но мы, как фасилитаторы, также имеем возможность (и несем ответственность) оптимизировать этот процесс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: