Умственная отсталость обычно носит общий характер. тем не мение, Знаете ли вы, что есть четыре подтипа? В этой статье мы представляем шкалу степени тяжести умственной отсталости, которая используется в клинической сфере, и ее основные характеристики.
Зная ее, мы можем лучше понять, как оценивается инвалидность и каким образом достигается диагноз, относящийся к одному из четырех выявленных подтипов.
Что такое умственная отсталость?
Это нарушение психического развития, то есть расстройство, которое начинается в детстве. Он характеризуется когнитивными нарушениями и сложностью адаптации в концептуальном, социальном и практическом плане.
Итак, для постановки диагноза должны присутствовать эти три характеристики. которые мы сейчас опишем:
- Когнитивные нарушения: трудности с решением проблем, планированием, рассуждением и т. д. Часто бывает, что у несовершеннолетнего есть школьные трудности или трудности с планированием дома или игр.
- Сложность адаптации (концептуальная, социальная и практическая): трудности с личной автономией, социальной ответственностью, социальным общением и т. д. Это может быть обнаружено, когда несовершеннолетний вынужден общаться с другими людьми, независимо от их возраста.
- Начать во время разработки: вышеизложенное должно начинаться с детства.
После обнаружения пора определить степень тяжести заболевания. Для этого мы можем пойти по шкале тяжести умственной отсталости, где мы будем учитывать не только уровень познавательных способностей, но и способность адаптироваться.
Какая степень тяжести умственной отсталости?
Принимая во внимание изменение когнитивных способностей, оценка дополняется качественный анализ адаптивных навыков испытуемого. Таким образом, шкала состоит из трех областей, связанных с социальной адаптацией:
- Концептуальные области: относится к пониманию и использованию абстрактного мышления, например, пониманию символического языка, пониманию и использованию времени, денег и т. д.
- Социальные домены: относится к навыкам социализации человека, к тому, с кем он это делает, как он это делает, и к социальным инструментам, которые они могут использовать для самовыражения.
- Практические области: эта область характеризуется, среди прочего, личным уходом, гигиеной, навыками профессионального роста.
Как определить каждый уровень умственной отсталости?
Легкая умственная отсталость
Во многих случаях этот тип умственной отсталости остается незамеченным. Большинство из этих людей достигают независимости и способный к адаптации, чтобы вести «нормальный» образ жизни. Таким образом, они могут компенсировать отсутствие когнитивной беглости ручной работой или проводить больше времени.
Их трудности часто принимают за отсутствие интереса, отвлечение, плохое настроение, отсутствие мотивации и т. Д. Возможно, в каком-то случае это так, но лучше пойти с специалист, который поможет нам узнать, что происходит на самом деле.
Кроме того, им обычно требуется больше времени, чтобы научиться. Его основные трудности — планирование, абстрактные рассуждения, определение стратегии, приоритетов, среди прочего. Может получить знания по языку и арифметике, но представляет трудности во время возрастающей сложности.
В социальном плане они могут общаться со своим социальным окружением приемлемым способом. Однако в случае детей инвалидность может ощущаться во время игры. Таким образом, и, в конечном итоге, человек с этой степенью инвалидности может развивать концептуальные, социальные и практические навыки, но на более базовом уровне сложности, чем человек без инвалидности.
Умеренная умственная отсталость
В отличие от предыдущего, его прогноз более сдержанный. Более очевидны недостатки их концептуальных, социальных и практических навыков. Здесь уже нельзя говорить о «почти нормальной» независимости.
Их способность к обучению более ограничена. Следовательно, отсутствие развития в ваши концептуальные навыки сильно мешают вашей способности работать абстрактно. Таким образом, как только возникает необходимость работать с неосязаемыми реальностями или гипотезами, они чувствуют себя потерянными. Кроме того, их эффективность в социальной среде также ограничена.
Их практические навыки в этом диагнозе больше зависят от внешней поддержки.. В практической деятельности (уход за собой, гигиена, домашние дела и т. Д.) Им требуется больше времени для обучения, чтобы выполнять их хорошо.
Тяжелая умственная отсталость
В этом диагнозе больше не проводится значительного концептуального обучения. Следовательно, сложного символического понимания не ожидается и вы переходите к более материальному пониманию.
Их основные инструменты для социальной работы — простые предложения, а также жесты и жестикуляции.. Их круг общения еще больше сокращается до семейного ядра. Человек становится зависимым от своей практической деятельности, хотя и в меньшей степени, чем от глубокой умственной отсталости: это вопрос степени.
Глубокая умственная отсталость
Здесь речь идет о полностью зависимом человеке. Ваше концептуальное понимание ограничено только для материального общения, хотя тоже с трудом.
Следовательно, большая часть их социализации возможна благодаря мимике, особенно заметной, когда они хотят или отвергают то, что они видели. Большинство умеют следить простые инструкции или процедуры с высокой степенью автоматизации.
Делать?
Теперь, когда вы знаете четыре подтипа умственной отсталости, вы можете стать «хорошим ранним специалистом по скринингу». Да, Если вы обнаружите какой-либо из этих профилей, лучше всего обратиться к специалисту..
Помните приведенную выше информацию, чтобы сохранять спокойствие при любых подозрениях. Например, стресс или тревога могут повлиять на когнитивные функции любого человека, а тем более детей. За плохой успеваемостью или социальной незаинтересованностью не всегда есть расстройство.