Любые отношения состоят из двух, со своими успехами и неудачами. Но в любых отношениях есть дополнительный паттерн, который направляет взаимодействие. «Жертвы создают своих собственных палачей, как тираны создают своих подданных в игре взаимоотношений».
Самая простая причина, почему в этой статье мы говорим исключительно о женщинах, заключается в том, что они обычно всерьез жалуются на свою сентиментальную неудовлетворенность, принимая во внимание то, что говорит нам психолог Джорджо Нардоне в своей книге.
Таким образом, Джорджио Нардоне показал в своей работе «Ошибки влюбленных женщин» быть в состоянии выделиться из своего опыта разные роли, которые женщины стремятся постоянно играть в своих отношениях, не осознавая, что именно они держат их в беде. Это не что иное, как один и тот же персонаж в разных трагикомедиях.
Восстановление нашего стиля управления отношениями — сложная, если не невозможная задача, результат адаптации и усвоения опыта и знаний. Здесь читатель может задаться вопросом, в чем проблема, если каждый интерпретирует свою роль, исходя из того, на чем основан их опыт. Ответ на этот вопрос — понять проблему из негибкости актрисы. Когда актриса своим усердием вписала себя в роль придворного шута, хотя уже не смешит этот абсурд. Другими словами: та же роль перед лицом повторяющихся неудач. Дело в том, что любовь как процесс динамична и развивается.
Всего есть 17 профилей, которые показывает нам этот автор, которые мы последовательно представим вам в разных статьях. Насколько нам подходит эта статья, Мы начнем с представления двух из предложенных.
Фея
Всегда милый и идеальный, успешный и всегда внимательный. Мы должны почти не прикасаться к нему, чтобы не загрязнить его. Это совершенство доводит его до крайности и становится причиной того, что каждая ошибка и каждый конфликт должны иметь счастливый конец. Неважно, насколько серьезна травма, ведь, как в сказках, главные герои должны быть счастливы и есть куропаток.
Фея, кроме того, Он выбирает не мирных волшебников, а жестоких злодеев, которые доводят его жизнь до крайности раздражения и насилия. Этот тандем фей и неверных столь же смертоносен, сколь и частен, особенно в подростковом возрасте, когда невинность ищет баланс в реальности. Кроме того, с нашей «женщиной чудес» часто плохо обращаются и предают самые близкие и ничего не подозревающие друзья. Как будто ему всегда удавалось вызывать непредсказуемое негодование даже у явно доброжелательных людей, несомненно, из-за его невыносимого отсутствия недостатков ».
Вот тогда, если нет, развитие вашей личности замедляется, мы сталкиваемся с избитой феей, неспособной понять жестокую реальность мира, в котором мы живем, парадоксом наказания за излишнюю доброту и обязательством определять себя как проблему. Это грубое определение дает ей необходимую мотивацию, чтобы попытаться превратить всегда очаровательную в испорченную богиню добра, превращаясь в очаровательную ведьму, которая украшает себя злом, но не может войти в своего персонажа, который ищет лучший макияж. Следовательно, он не перестает быть тем изначальным существом бесконечной добродетели, хотя его маскировка определяет его как противоположное.
Тот, которого ищет очаровательный принц
Безупречный и красивый джентльмен, чистый и красивый, как принцесса, кажется, как мечта каждой женщины. Между ними процветает любовь, совершенная и искренняя, плод божественного вмешательства и романтической любви. Любовь к принцессам Диснея, которая все еще живет в коллективном воображении, хотя их присутствие каждый раз разрушается.
Его беда в том, что если раньше синих принцев было мало, то теперь их практически нет.. Или это то, что наше представление о традиционном человеке, обладавшем жезлом власти, не было таким реальным?. Говорят, власть принадлежит женщинам. Женщины, те существа, которые взяли на себя ответственность управлять жизнями, те, кто принимает решения, становятся важными для окружающих и наделяют их властью. Человек из прошлого, идеал очаровательного принца, который должен был держать принцессу в постоянном очаровании и защите, нет человеческой души, которая поддерживала бы его. Такая похвальная задача является задачей этих князей как невыполнимой, поскольку заблуждение — это, по сути, функция человека.
По этой причине поиск очаровательного принца превращается, образно говоря, в поиск философского камня. Компания, но невозможно, маловероятно, что измученная принцесса уезжает и успокаивается на наименьшее из претендентов на престол. Решение, которое, следовательно, бросает наших благородных женщин в сухую жизнь, чтобы избежать одиночества.
Да, женщины, которые понимают, что нашли этого красивого, внимательного и талантливого принца, обнаруживают, что он неспособен наполнить их страстью и заставить их потерять свои роли. Тогда они, скорее всего, попадут в объятия самого гнусного наемника.
Таким образом, как предлагает автор, и в менее метафорических терминах: в целом женщины, которые недовольны отношениями, основанными на уважении и защите, но лишенными страсти, испытывают неудержимое влечение к мужчинам любого другого вида. В большинстве случаев он заканчивает тем, что общается с классическими негодяями, то есть с недобросовестными мужчинами, часто неуравновешенными, если не опасными, у которых мурашки по коже не отсутствуют, именно в силу той контрастной ситуации, которую он создает. И не так уж редко женщина посвящает всю свою жизнь полосканию горла, чтобы следовать за неукротимым мужчиной, который произвел революцию в ее чувствах, и преобразовать его.
Может показаться, что этот образ женщин в сказках устарел, но, как комментирует сам автор, мы можем гарантировать, что «прекрасные образцы этой женской типологии сохранились и сегодня». Оставайтесь с нами, потому что, У нас все еще есть 15 профилей, которые мы скоро покажем вам, некоторые могут быть вашими .
Изображение предоставлено Ларисой Кулик.