Робин Уильямс и мертвые поэты

Известие о самоубийстве Робина Уильямса застало весь мир врасплох. Роли, которые он играл в кино и на телевидении, почти всегда были образцом противоположного: борьбы, надежды и преодоления. Так было трудно представить смерть от рук человека, который сформировал этих грозных персонажей.

Один из самых запоминающихся — профессор литературы Джон Китинг, главный герой фильма. фильм «Общество мертвых поэтов», вышедший на экраны в 1989 году и вскоре ставший классическим.. Ее до сих пор высоко ценят за критику традиционного образования и прекрасную интерпретацию поэзии Уитмена.

Самоубийство

После самоубийства Робина Уильямса тема психического здоровья снова заняла привилегированное место в различных изданиях мира. Все задают вопрос: «Почему?» Наконец-то он стал профессионально успешным человеком, которым многие восхищались и одаренным. Что могло привести такого человека к поиску смерти?

Спекуляции не заставили себя ждать. Многое было сказано о его проблемах с алкоголем и наркотиками. Эти пристрастия косвенно виноваты в судьбе Уильямса.. Также говорят о хронической депрессии, биполярности.

Все эти диагнозы не исчерпывают объяснения темного и загадочного мира самоубийств. В такой ситуации всегда будет непонятная составляющая.

Ученые говорят о «теории четвертой стены».. Это тезис, согласно которому люди живут в условиях множества ограничений, но мы всегда придерживаемся позиции незакрытого фланга. Открытое пространство: выход. Для самоубийцы это как если бы этот выход был внезапно закрыт. Он не может его найти, он теряет контакт со светом в конце туннеля. Это психическое состояние, в котором человек воображает, что для него больше нет альтернатив в мире. Как будто между ним и миром поднимается четвертая стена.

Мертвые поэты

В «Обществе мертвых поэтов» также представлена ​​сцена самоубийства.. Мальчик, который кончает жизнь самоубийством, не самый изолированный, не самый грустный и не самый сердитый. Напротив, юноша веселый, влюбленный в театр, игривый и веселый. Самый поддерживающий из группы, самый жизненно важный. Проблема в том, что он на самом деле самый уязвимый из всех, кто входит в историю.

К самоубийству его толкает ощущение, что исчерпаны все возможности сделать то, что он действительно хочет делать.. Его большая мечта — стать актером. Он делает все, что в его силах, чтобы добиться этого, и на самом деле делает это с большим успехом. Но отец категорически запрещает ему заниматься этой деятельностью. Власть его отца настолько жестока, настолько сурова его власть и настолько сильны традиции в его социальной среде, что молодой человек внезапно оказывается у той четвертой стены, которая ведет его к последней сцене его жизни.

Лишение собственной жизни — ответ на невозможное. Пристрастия — это также частичный способ умереть и справиться с множеством невозможностей, которые населяют жизнь. В основе обоих состояний лежит глубокое одиночество и трудности с пониманием того, кто мы есть.

Невозможно дать моральную оценку самоубийству. Невозможно измерить боль или страдания тех, кто убивает себя. Что мы можем сделать, так это защитить себя от наших собственных влечений к смерти, взращивая привязанность, игру и любовь к тому, что мы делаем. И зная, что, когда мы не можем сделать это спонтанно, пора просить о помощи.

Изображение любезно предоставлено n_willsey

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: