Шизофрения, расстройство аутистического спектра, деменция и другие хронические или дегенеративные заболевания требуют вмешательства, при котором трудно помочь пострадавшим, не помогая одновременно самым близким. Таким образом, одним из вмешательств, которые дают все более и более лучшие результаты как для пациента / клиента, так и для окружающей среды, является психообразование.
Это потому, что большая часть бремени вмешательства ложится на семью. Во многих случаях это может быть только один человек. Некоторые исследования показывают, что 75% потребности зависимого лица охватывают семьи или социальную среду. Это, в сочетании с хроничностью и продолжительностью этого типа заболевания, может пойти против лица, осуществляющего уход, и, соответственно, против пациента.
Проблема ухода: перегрузка
Хотя лицо, осуществляющее уход, понимает, что его роль необходима и желательна, это влечет за собой ряд изменений в их жизни и может представлять риск для их физического и психического здоровья. В большинстве случаев вы не знаете о перегрузке, которой вы подвергаетесь. Психологическое просвещение как раз поможет облегчить эту перегрузку..
Эта перегрузка — сложное понятие, относящееся к трудностям, возникающим при уходе. больного человека, и это можно резюмировать как:
- Влияние опеки на опекуна и члена семьи.
- Набор физических, психосоциальных и экономических проблем, которые ставятся перед лицом, осуществляющим уход.
- Субъективный опыт, измененный условиями ухода и характеристиками лица, осуществляющего уход.
Психосоциальное вмешательство: психообразование
В былые времена, важность проведения психосоциального вмешательства с семьями и, особенно, с основным опекуном, была замечена. Сосредоточение внимания на профилактике или уменьшении дискомфорта, тем самым облегчая бремя ухода.
Таким образом, через структурированные программы Он предназначен для того, чтобы дать человеку, осуществляющему уход, навыки и знания, позволяющие ему ухаживать за лицом и лучше заботиться о себе. Среди психосоциальных вмешательств выделяется психообразование.
Этим вмешательством обычно руководят один или несколько профессионалов. Продолжительность временно ограничена — от 7 до 15 сеансов — с еженедельной или двухнедельной периодичностью. Этим способом, у опекуна есть время попрактиковаться в содержании между занятиями. Продолжительность каждого сеанса колеблется от 1 до 2 часов. Как правило, они проводятся в группах и могут дополняться индивидуальными занятиями или консультациями.
Основная цель такого вмешательства — уменьшить дискомфорт человека, осуществляющего уход. посредством обучения стратегиям и навыкам самообслуживания, выходящим за рамки их роли опекуна. В этих группах лица, осуществляющие уход, научатся лучше справляться с ситуациями, возникающими во время ухода, а также смогут иметь пространство для обмена мнениями и эмоциональной поддержки между лицами, осуществляющими уход.
В программе, ориентированной на психообразование, работа будет проводиться по три разделы:
Образование для болезней
Обеспечьте воспитателей теоретические знания, которые позволяют им понять взаимосвязь между зависимостью, болезнью и поведением. Таким образом, они будут понимать некоторые виды поведения не как личные факторы или «плохую идею» пациента, а как следствие болезни.
Научитесь лучше заботиться о больных
Обучай навыки лучше справляться с трудными ситуациями по уходу, как наладить общение с членом семьи или стратегии по снижению частоты дисфункционального поведения. Также будет уделено внимание управлению физической и социальной средой, обучая различать и устранять препятствия или трудности в физической и семейной среде пациента.
Уход за опекуном
Через методы и содержание он предназначен для улучшения забота о себе опекуна. Он будет включать в себя методы управления и эмоциональное облегчение, решение проблем и обучение приятным занятиям, обучение техникам релаксации и напористость.
Эффективность психообразования
Текущие исследования показали, что Эффективность этих вмешательств относительна из-за методологических проблем, это затруднит получение веских доказательств. Необходимо продолжить расследование, позволяющее преодолеть существующие ограничения.
Несмотря на это, Было высказано мнение, что психообразовательные программы будут иметь психологическую пользу для лиц, осуществляющих уход, и, в свою очередь, о людях, о которых заботятся. Влияние на появление дисфункционального поведения, вызванного болезнью, и отсрочка помещения в больницу.