Последнее интервью с Карлом Густавом Юнгом помогает нам понять глубину его взгляда, основа их убеждений и тонкости их теорий.
Юнг, швейцарский психиатр и психолог, родился в 1875 году. Обеспокоенность и разногласия с психоанализом привели его к основанию аналитической школы.. Он был учеником и сотрудником Зигмунда Фрейда, с которым он не соглашался при основании своей школы. На это сильно повлияли другие отрасли знания, такие как антропология.
7 июня 1960 г. Георг Герстер взял интервью у Юнга для швейцарской радиопрограммы, по случаю его 85-летия. Это интервью приобретает особую актуальность, поскольку швейцарский высокопоставленный деятель скончался почти год спустя, 6 июня 1961 года.
Предлагаем читателям окунуться во вселенную этого своеобразного и увлекательного автора ХХ века. Пойдем глубже.
Написано и подтверждено психолог Франсиско Робальо в 15 апреля 2019 г,.
Последнее обновление: 15 апреля 2019 г,
Последнее интервью с Карлом Густавом Юнгом помогает нам понять глубину его взгляда, основа их убеждений и тонкости их теорий.
Юнг, швейцарский психиатр и психолог, родился в 1875 году. Обеспокоенность и разногласия с психоанализом привели его к основанию аналитической школы.. Он был учеником и сотрудником Зигмунда Фрейда, с которым он не соглашался при основании своей школы. На это сильно повлияли другие отрасли знания, такие как антропология.
7 июня 1960 г. Георг Герстер взял интервью у Юнга для швейцарской радиопрограммы, по случаю его 85-летия. Это интервью приобретает особую актуальность, поскольку швейцарский высокопоставленный деятель скончался почти год спустя, 6 июня 1961 года.
Предлагаем читателям окунуться во вселенную этого своеобразного и увлекательного автора ХХ века. Пойдем глубже.
Юнг и его особенное видение Бога
В интервью автор заявляет, что религиозные явления в основном никого не ускользают. Самые простые выражения, в которых используется слово Бог, имеют психологическое значение для человека, который его произносит.
Неизвестное, необъяснимое или то, что превосходит нас, имеет особое значение. на антропологическом и психологическом уровне.
«Мы наблюдаем эти религиозные проявления, в основном, во время чрезвычайных ситуаций или в очень эмоциональных обстоятельствах».
-Карл Густав Юнг-
Архетипы
Концепция архетипа тесно связана с концепцией Бога. Чтобы понять это, необходимо отделиться от церковного значения, которое они могут иметь для людей в соответствии с их культурой или религией. Юнг выходит за рамки этого, говорит об эмоциональном чувстве намного старше, чем мы можем себе представить.
Тогда архетипы — это модели поведения, которые повторяются на протяжении всей истории.. А также потребность человека с верой находить ответы на необъяснимое. Все это начинается с базовой и бессознательной психологической потребности.
«Такой архетип, такой как представление о Боге или сверхъестественной силе, появляется в очень эмоциональных ситуациях».
-Карл Густав Юнг-
Предельные моменты
В интервью Юнг рассказывает о моментах, когда в человеке преобладают эмоции. Страх и неуверенность — самые распространенные.
И именно в те моменты, когда самопроизвольно и без всякого размышления человек вызывает «молитвы», ускользающие от разума. и доставить в неизвестность.
Явления, относящиеся к душе
Интервью с Карлом Густавом Юнгом оставляет важные размышления в душе, поскольку автор говорит о «религиозных» явлениях как о явлениях души. То же самое, далеко не табу, неизбежно является частью человеческой натуры.
Когда душа нас спасает
Когда человек попадает в беду, ему на помощь приходит инстинкт.. Вот как мы относимся к формам действий, мыслей и чувств, которые мы принимаем в этих ситуациях. Для Юнга эти формы всегда присутствуют и вызываются автоматически, как и другие животные.
Психический феномен
В этом интервью Юнг раскрывает, что явления души формируют психику. Они являются частью системы инстинктивных моделей поведения. В повседневной жизни можно найти разные примеры:
- Неопределенность: Когда мы чего-то сильно желаем или не знаем, что произойдет. Здесь мы используем от ритуалов до небольших амулетов, например, начиная с наступления на одну ногу или облачаясь в определенные наряды.
- Опасность: Когда мы занимаем оборонительную позицию и совершаем молитвы. Обещания, которые мы даем внутри, являются ярким примером.
- Решения: Столкнулся с трудным выбором особой важности. Наши безусловные желания обычно проявляются во сне.
«В каком-то смысле бессознательные силы приходят нам на помощь, когда наше сознание подавлено, подавлено».
-Карл Густав Юнг-
Сны по Юнгу
В интервью с Карлом Густавом Юнгом мы можем наблюдать его разногласия с его учителем Фрейдом.
Для Юнга сны выполняют более сложную функцию, чем простое удовлетворение бессознательного.. Вместо этого они могут иметь руководящую или социальную цель, требуя понимания культуры.
Продуктивный обмен с бессознательным
Сны — это не просто удовлетворение неудовлетворенных желаний, они могут стать руководством к исцелению. Каждый психолог сталкивается с проблемами, которые он не может решить. Именно здесь бессознательное пациента может проявляться в снах и направлять терапию. Например, появляются осознанные сновидения трансцендентного значения, которые автор описывает на бесчисленных примерах первобытных обществ.
Безграничный горизонт
В интервью Юнг заявляет, что люди часто страдают от очень искаженных, сильно искаженных представлений. На самом деле он утверждает, что крайне скептический взгляд может привести к пренебрежению сентиментальной сферой.
В таких ситуациях страдание возникает из-за ограниченного опыта и недостаточного внимания или отсутствия внимания к вопросам, связанным с душой и чувствами. Отрицание снов — для Юнга, пытающегося заставить душу замолчать.
Юнг: критический взгляд на культуру
Можно сказать, что Юнг — это психолог, который выделяется своей недетерминированностью. В отличие от своих предшественников и преемников, не ограничивает изучение человеческих явлений одним видением или методом. Кроме того, у автора есть критическая грань при анализе нашей культуры.
- Отсутствие связи с бессознательным: отношения с несжимаемым стали табу. Для Юнга была потеряна потребность в духовной связи с неизвестным.
- Разрыв духовной традиции: интеллектуализм того времени отказался от духовности. Сегодня ее обвиняют в злодеяниях, которые многие совершали от ее имени.
«Нас слишком убедила наука о ничтожности человеческой жизни».
-Карл Густав Юнг-
Человек, который не теряет надежды
Последнее интервью с Карлом Густавом Юнгом завершается рассмотрением решения поставленных проблем. Для автора невозможно изменить ход вещей, но он питает надежду, констатируя, что современный человек может пережить созерцательные переживания, задаваясь вопросом, насколько далеко зашли его уверенности.