Помимо Туретта: двигательные расстройства

Двигательные расстройства классифицируются как расстройства нервного развития. Как следует из названия, эти расстройства появляются на ранней стадии развития, часто до того, как ребенок пойдет в начальную школу.

Расстройство нервного развития приводит к недостаткам на социальном, семейном или академическом уровне, превращая повседневную жизнь человека во что-то случайное.  Среди нарушений нервного развития мы находим, среди прочего, двигательные расстройства..

Наиболее характерным двигательным расстройством является синдром Туретта., «Знаменитый» тиками. Однако это не единственное двигательное расстройство, которым ребенок может страдать из ряда двигательных нарушений.

Что эти другие состояния скрыты под тенью Туретта, будет объяснено ниже, и будут даны полезные рекомендации для правильного дифференциального диагноза.

Помимо Туретта: двигательные расстройства

Диспраксия

Расстройство координации развития — это двигательное расстройство, которым страдают примерно 6% детей в возрасте от 5 до 11 лет. Это условие относится к клинически значимое нарушение координации движений.

Это отсутствие координации должно сказываться на жизни тех, кто ограничен, — в случае ребенка — сказываться, например, на их успеваемости.

В нарушении развития координации и в целом двигательных расстройствах интересно то, что этому нарушению координации не предшествует никакое заболевание. У детей с нарушением координации развития также нет умственной отсталости..

Мы можем наблюдать присутствие этого расстройства в определенных формах поведения, которые могут выполнять дети. Например, Для детей с этим расстройством типичны проблемы с удержанием предметов, ходить очень неустойчиво, натыкаться на других детей в очереди столовой или спотыкаться о собственные конечности.

Дети с нарушением координации развития обладают скоординированной моторикой намного ниже среднего для своего возраста. Он не очень точен при поднятии предметов и медленнее при использовании или манипулировании ими. Кроме того, он влияет как на мелкую, так и на крупную моторику.

Соответствует ли возрасту?

Когда дело касается развития, важны возрастные различия. Кроме того, на это расстройство влияет IQ ребенка. У детей младшего возраста мы видим задержку в достижении вехи в моторном развитии — Под вехами мы подразумеваем ползание, ходьбу, сидение в одиночестве, завязывание обуви . -.

У детей старшего возраста большие трудности наблюдаются при выполнении двигательных задач, таких как игра в мяч или письмо.

Проблема при диагностике этого состояния заключается в том, что двигательные вехи у каждого ребенка могут различаться, и некоторые из них приобретают то, что другим потребуется больше времени, чтобы сделать свое собственное.

тем не менее, важно вмешаться как можно быстрее поскольку недостаток в приобретении базовых моторных навыков может задерживать или увеличивать потребность в усилиях при работе со сложными навыками.

Стереотипное двигательное расстройство

Следующее двигательное расстройство, стереотипное двигательное расстройство, относится к непрерывное повторение движений (жесты, позы, мимика .) без видимой цели. Это расстройство, которое обычно проявляется у детей в специализированных учреждениях и может быть связано с умственной отсталостью.

В DSM-5 в качестве примеров стереотипных движений приводятся следующие действия: трясти или трясти руки, махать корпусом, прикладываться головой, кусаться, ударяться по телу .

Являясь довольно разрушительным повторяющимся двигательным поведением, это обычно влияет на благополучие ребенка, влияя на его социальную и академическую деятельность.

Важно понимать, что стереотипное двигательное расстройство не является, например, трихотилломанией, которая представляет собой обсессивно-компульсивное расстройство с совершенно другими механизмами, чем двигательные расстройства.

Это расстройство может быть связано с известным медицинским или генетическим заболеванием, таким как синдром Леша-Найхана или внутриутробное воздействие алкоголя. Он также появляется в средах с недостаточной стимуляцией или у детей с серьезными сенсорными дефицитами (слепота или глухота).

Самоповреждение стереотипными движениями

Это расстройство доставляет столько трудностей тем, кто им страдает, потому что иногда, эти стереотипы приводят к самоповреждению. Ребенок не машет руками, а сильно чешет руку.

Это может быть связано с уровнем умственной отсталости, которая в пожилом возрасте может привести к стереотипные самоповреждающие движения.

Процент самоповреждающего поведения, включенного в стереотипное двигательное расстройство, составляет 4-16% у детей и подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями, которые живут в сообществе; и 10-15% детей с ограниченными интеллектуальными возможностями, проживающих в специализированных учреждениях.

Стереотипы могут со временем меняться. Самоповреждающее поведение могло не появиться и появиться еще долго после появления первого стереотипа, и наоборот.

Тиковые расстройства

Тики делятся на четыре диагностические категории:

  • синдром Туретта.
  • Стойкое тиковое расстройство.
  • Преходящее тиковое расстройство.
  • Неуточненные тиковые расстройства.

DSM-5 содержит следующее определение тика:

Тик — это внезапный, быстрый, повторяющийся и неритмичный вокал или движение.

Диагноз тикового расстройства основывается на наличии разных типов тиков, их продолжительности и возрасте, в котором они возникли.

Чтобы диагностировать синдром или Расстройство Туретта, они должны существовать несколько моторных тиков и один или несколько вокальных тиков; они не обязательно должны появиться в один и тот же момент. Эти тики появляются периодически, но их присутствие сохраняется более года с момента появления первого тика.

В случае стойкое тиковое расстройство, тики могут быть вокальный или моторный характер. Они отличаются от Туретта, потому что эти они не могут появиться одновременно. Есть только один вид тиков. Кроме того, они должны присутствовать не менее одного года.

С другой стороны, в преходящее тиковое расстройство Оба типа тиков могут существовать, но присутствуют менее года. Хотя различия кажутся незначительными, они очень важны для дифференциальной диагностики и подхода к терапевтической работе.

Помимо Туретта: двигательные расстройства

Стереотипные движения — это не тики?

Стереотипные или стереотипные движения не вызывают тиков.. Это термины, охватывающие разные аспекты.

Стереотипные движения обычно появляются в возрасте до 3 лет, в то время как тики имеют средний возраст начала 5-7 лет. Стереотипы следуют фиксированному шаблону, это всегда очень похожие движения, в то время как тики имеют более вариативное представление.

С другой стороны, части тела, на которые они воздействуют, разные. Стереотипы часто связаны с конечностями — руками и ногами.— либо туловище, либо все тело, в то время как тики затрагивают глаза, лицо, голову и плечи.

Более того, типологически они тоже не совпадают, поскольку стереотипы ритмичны и растянуты во времени, а тики быстрые, случайные и краткие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: