Есть много детей с расстройством аутистического спектра, поэтому мы хотели ближе узнать их реальность, диагностические критерии и то, как мы можем работать с ними, чтобы улучшить их распорядок дня. Цифры недавних исследований поразительны: распространенность составляет 10-15 на 10 000, достигая 57 на 10 000, если включить легкие случаи, указанные в таблице.
Швейцарский психиатр Ойген Блер (1911) первым использовал термин аутизм, но под ним он имел в виду типичный симптом шизофреников, который состоит из тенденции изолировать себя от реального мира, чтобы жить в мире фантастических представлений. . Однако этот симптом, как мы описали, не применим к аутичным субъектам.
Тридцать два года спустя, в 1943 году, Лео Каннер, который жил в США, был первым, кто описал расстройство, которое он назвал «ранним детским аутизмом».«, Как поведенческий синдром, проявляющийся на ранних этапах жизни.
Диагностические критерии расстройства аутистического спектра
Когда мы говорим о расстройстве аутистического спектра (РАС), мы должны помнить об основных диагностических критериях, поскольку они являются наиболее характерными для этого типа расстройства. Во-первых, стойкие дефициты в социальном общении и социальном взаимодействии в разных контекстах.
Например, отсутствие зрительного контакта, когда человек разговаривает с ним, отклонения в понимании или использовании жестов, даже отсутствие мимики и невербального общения. Недостатки социально-эмоциональной взаимности очевидны у маленьких детей: они редко или никогда не инициируют социальное взаимодействие, не разделяют эмоции и не распознают эмоции других.
Еще один важный диагностический критерий — ограничительные и повторяющиеся модели поведения, интересов или деятельности.. Например, стереотипные движения настаивают на монотонности и рутине, вызывая у них тоску и беспокойство во всем, что мешает им в течение дня.
Если у «здорового» человека без инвалидности неуверенность, Незнание, что будет дальше, заставляет их нервничать и беспокоиться.. Можем ли мы представить, что может чувствовать человек, чья повседневная жизнь должна быть полностью спланирована? Это то, что происходит с людьми, страдающими РАС, они негибкие, позволяя увлечься абсолютной ригидностью, поэтому важно предвидеть любые изменения, которые могут произойти.
Как им помочь?
Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) нуждаются в помощи с их эмоциональным регулированием, Поскольку многие из деструктивных форм поведения происходят из состояния, характеризующегося отсутствием эмоциональной регуляции, важно научить их стратегиям:
- Контроль и управление импульсами и эмоциями.
- Решение конфликта.
- Когнитивная и поведенческая гибкость.
«Неуважительно сводить дискурс об аутизме к поведенческому уровню, не принимая во внимание проблемы, с которыми сталкивается человек с аутизмом в плане эмоционального регулирования».
-Рос Блэкберн-
Чтобы работать над тремя предыдущими пунктами, мы должны принять во внимание, что мы должны обеспечить среду без перегрузки, стимулировать и использовать различные ресурсы и процедуры, уровень спроса должен быть скорректирован в соответствии с ребенком, уровнем усталости или личными навыками и, конечно же, избегать столкновения с очередными неприятными ситуациями. По этой причине, в той мере, в какой мы уважаем их образ жизни, мы будем создавать адекватные условия для предотвращения состояний, характеризующихся отсутствием эмоциональной регуляции.
Как помочь детям с РАС?
С визуальными планировщиками, то есть пиктограммами, образы, которые они будут постепенно приобретать, и в зависимости от уровня абстракции ребенка мы можем использовать одно или другое. Точно так же пиктограммы могут варьироваться от изображения завтрака, чтобы он знал, что пора завтракать, до изображения игрушек, чтобы он знал, что пора играть.
Таким образом мы разместим различные пиктограммы в соответствии с последовательностью дня, чтобы ребенок знал, что будет дальше, уменьшая его неуверенность и беспокойство. Логично, что специалисты по визуальному планированию не собираются уменьшать все проблемы, но, по крайней мере, мы уже будем пытаться, чтобы у этих людей с РАС было меньше беспокойства и разочарования.
Не будем забывать, что дети с РАС буквально, То есть они не поймут ни переносного, ни абстрактного значения фразы, например, если кто-то скажет, что я начал смеяться! Ребенок с РАС будет буквально думать, что человек рассмеялся на куски. Поэтому важно, чтобы мы давали им четкие, конкретные и краткие сообщения.
Еще один аспект, который следует выделить, заключается в том, что может быть гипер или гипореактивным к сенсорным раздражителям, будь то зрительные, слуховые, обонятельные или тактильные раздражители. По этой причине их окружение может быть изменено, чтобы у них было пространство, более подходящее для их нужд.
Таким же образом эта особая чувствительность может быть использована (когда она положительна для него), чтобы способствовать его приобретению знаний и способствовать их развитию. Например, ребенок, который испытывает большой интерес к свету, мы можем оценить динамику и игры, в которых с помощью света он может уделять нам больше внимания и учить его действиям.
«Прежде чем мы начнем обучать детей когнитивным навыкам, мы должны сделать среду терпимой. Ни один ребенок не сможет учиться, если он постоянно на грани ». -Дж.Грин-.
Долгая дорога, но . Не останавливайся!
В завершение и в качестве размышления скажите, что расстройство аутистического спектра всегда будет сопровождать человека, который им страдает. По этой причине и для них, для вас, я призываю вас не смотреть на отрицательную сторону трудностей; посмотреть на все аспекты, над которыми мы можем работать, чтобы способствовать повседневной жизни этих людей, а также повседневной жизни их семей.
Каждый маленький вклад и каждая мелочь один шаг по пути. Продолжайте идти, научиться жить и сосуществовать с болезнью — это битва, но с помощью и энергией это битва выиграна. Мы оставляем вас с прекрасным документальным фильмом «María y yo». Гимн красоте, вызовам и волшебству, которые есть в этих детях. Возможно, труднее оценить; но тоже драгоценный.