Почему Ницше думал, что мы больны?

Мысль Ницше (1844-1990), возможно, была одной из самых революционных, интерпретируемых и манипулируемых за всю ее короткую историю. С ним Бог умер за многих, и родился новый способ видения и понимания мира.. Способ, который пытается спасти мысль и человека от ига, которое он наложил на себя, как изощренная попытка избежать худших из его фобий. Фобия жизни, самого себя и своей свободы.

Для Ницше источник многих наших болезней заключается в том, что Иллюстрированная греция, и частично демократический, когда мы отбрасываем миф и приходим к поклонению логосу. К причина, которая сделала нас недостаточными существами, ограниченными и ошеломленными тенями, которые мы видели в пещере. Ницше будет подозревать эту современность и думает, что за этой конструкцией скрывается только неприязнь к жизни, к тому, что с нами происходит, и что нам не нравится.

Происхождение болезни

(… И поэтому о трагедии)

В Греции Дионис (жизнь) проиграл, а Аполлон (разум) победил. Таким образом мы очарованы совершенством, которое проектируем, и что он всегда будет выходить наружу именно из-за того, как мы его формулируем: далеко, потому что мы помещаем его туда, в силу нашей собственной природы. Наше осуждение и в то же время наша судьба: преодоление символической формы и переход к материальной форме. Единственный способ отменить этот приговор: смерть.

Речь, которая сегодня по-прежнему идеальна для религиозных фундаменталистов, которые закладывают свои тела бомбами и отправляются в путь к лучшему миру. Конечно, забирая вперед другие жизни, которые они понимают как свой паспорт.

Почему Ницше думал, что мы больны?

Если Сократ открыл двери возможности этой мысли, разделив дионисийскую (жизнь) и аполлоническую (разум), то Платон поставил одну над другой, завершив тем самым майевтическую теорию. (Я исхожу из знания; достижения разуми между прочим трагедией. Раскрытие этого раскола и иерархии позже станет обязанностью христианства, которое будет говорить о жизни как о приготовлении к смерти или как о долине слез.

Печаль, наградой которой были небеса. Речь, которая идеально сочеталась с трудностями, которые переживали люди, измученные и опустошенные голодом, чумой и жаждой надежды. Потерпите сейчас, тогда вы получите свою награду. Только для тех, кто достаточно пострадал, да.

Это видение также предполагает моральное осуждение человека, поскольку самые высокие действия никогда не могут быть его действиями.. Следовательно, возможно, мы популяризировали фразы, свидетельствующие о принятии этого предложения, как «нет вреда, который бы не пришел». Фактически, это было оправданием, которое некоторые использовали для объяснения того, как возможно, что всемогущий Бог, движимый своей бесконечной добротой, допускает несчастья, которые опустошают нас. В нем есть изящество, не так ли?

Мы осуждаем себя быть рабами

Возвращаясь к сути мысли Ницше, так мы создали шкалу ценностей, более характерных для нашей веры, чем для наших знаний. Как бы то ни было, мы умные ребята, и Средневековье или Средневековье не могло длиться вечно, так что .

В это время мы начали создавать науку, лучшее жизненное решение, которое пришло нам в голову, чтобы абстрагироваться от разумного. В этом смысле наука была для Ницше не чем иным, как совершенным инструментом, созданным человеком, чтобы проделать дыру в пещере и выглянуть наружу. Мы надеемся, что в качестве парадигмы мы сможем понять детерминизм, судьбу, которая так или иначе была бы написана для всех. Алгоритм, в котором все сочетается: да, тот, который сейчас используют большинство компаний, пытаясь предсказать, какой будет наша следующая покупка.

Ницше прямо противопоставляет эту мысль своему нигилизму, на котором основана вся его «философия молота».. Это деструктивная часть его философии, направленная против построения традиционных знаний и их проявлений, западной культуры и областей, в которых они отражены.

Почему Ницше думал, что мы больны?

Нигилистический пессимизм и появление сверхчеловека (сверхчеловека)

В своем нигилизме Ницше объясняет, почему он думает, что мы больны, и почему то, что произошло в Греции, стало для нас рождением трагедии.. Его ответ представляет собой поворот Коперника, сравнимый с тем, что произошло с просвещением и антропоцентризмом, но с совершенно другим уклоном и смыслом. В отличие от просвещенных, он не думал, что наука спасет нас, но понимал, что это заменитель религии, но более разумный и жизненно важный в некоторых аспектах.

Религия, которая все еще была проверкой нашего негодования по отношению к жизни; и, следовательно, нашей болезни и «подавления» наших жизненных инстинктов.

Еще одно проявление этой больной современности, помимо религии или науки (представленных для Ницше, особенно в математике), можно было бы найти на языке. Таким образом, как мы пытаемся свести жизнь к числам, мы также пытаемся свести ее к понятиям. Таким образом, язык был бы фикцией, коллективный инструмент, с помощью которого мы пытаемся найти истину. Истина, которую мы пытались классифицировать, объективировать, измерить, свести к концепциям, абсолютную . когда мир, в который мы наступаем, действительно работает так?

Понимание болезни, Каким было бы решение для Ницше? Переверните ценности и уступите место рождению сверхчеловека, того самого, который будет пытаться прожить достаточно хорошую жизнь, чтобы захотеть прожить ее снова таким же образом (вечное возвращение). Это действительно виталистическая часть Ницше, его способ преодоления подозрений и принятия, да, жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: