Права человека несут основную функцию защиты людей и гарантировать удовлетворение их жизненных потребностей. Однако во время войны или в ситуациях насилия от этих прав мало пользы, поскольку никто не застрахован от причинения вреда, ущерба или нарушения со стороны других.
Гегелевская теория истории была основана на том факте, что принципы тезиса и антитезиса (исторические события) были окончательно разрешены в том, что он назвал синтезом. Синтез гармонизировал противоположности. Однако кажется, что Гегель как в своей теории истории, так и в теории господина и раба был слишком оптимистичен.
Исходя из нынешней призмы, через которую мы можем видеть прошлые и настоящие события и предсказывать будущее на основе опыта, предположение о том, что история прогрессирует с ее плохой стороны, не безумие. Негатив ведет нас «вперед» от начала времен.
Уже даже в Книге Бытия мы видим, что Бог использовал насильственный способ изгнания людей из земного рая за то, что они вкусили знания. Знанием должен обладать только Бог. Женщина согрешила в гордыне, съев яблоко с дерева мудрости. История с болью продолжается: братья Каин и Авель, где Каин означает владение, а Авель представляет невинность, раскрывают загадку всех трагедий: обладание и стремление к власти.
Дух господства и влечения к смерти
Мы могли бы сказать, не опасаясь ошибиться, что желание обладания — чистое желание господства. Когда у кого-то нет чего-то, чего он хочет, он должен это где-то искать. Это когда мы обнаруживаем, что этот человек жаждет владения другим, и его можно получить, только отняв его.
Именно это стремление к обладанию толкает людей к насилию и побуждает их убивать. Следовательно, Фрейд концептуализировал это как «влечение к смерти». Обладание — это не что иное, как желание доминировать над другим, чтобы отобрать то, что у них есть. Если носитель объекта желания господина отказывается дать ему то, что он хочет, он будет убит.
Воля к власти, дух обладания и стремление к господству приводят к тому жизненно важному принципу роста, о котором говорил Ницше. Чтобы сохранить то, что есть, нужно расширять.
В этом жестоком мире кто побеждает?
Для Адольфа Гитлера его жизненным пространством был Запад; только Германия представляла культуру и силу. У Германии была воля к власти, и ни один другой правитель, ни одна другая страна не обладали тем, что было у Германии. Из этой идеи родилась его потребность расширяться и убивать, чтобы увеличить свою империю.
Как мы уже сказали, когда ты чего-то хочешь, много раз тебе нужно доминировать над другим, чтобы обладать этим. В этом случае, как уже предположил Гегель, Побеждает тот, кто меньше всего боится смерти.
Стремление к господству духовно и поэтому мотивирует. тем не мение, страх смерти является плотским и превращает человека в простое млекопитающее. Тот, кто продолжает сражаться, сохраняет свое человеческое состояние.
Мир принадлежит мастерам. У них есть воинственная мощь и сила СМИ, необходимая для завоевания мира. Они могут захватить мир, потому что люди боятся. И кто боится, не пытается подняться.
«Мы олицетворяем дух Запада».
-Адольф Гитлер-
Воля к власти и насилию
Для Ницше в человеке преобладает воля к власти, что позитивно и жизненно важно. Воля к власти бросает человека в мир жизни, а не работы. Воля существует, потому что это постоянное становление; она любит себя и не только хочет сохранить то, что у нее есть, но и стремится приумножить.
Именно в этой конфронтации между тем, что у вас есть, и тем, что вы хотите, между господином и рабом, когда раб подчиняется, потому что он боится смерти и, таким образом, превращается в вещь. Только тот, кто меньше боится, кто хочет большего и осмеливается причинить вред другому, чтобы получить их, сохранит свой статус мужчины.
Эта теория насилия постулирует, что оно существует, потому что оно существовало и будет существовать. Это присуще человеку и, к сожалению, в его природе.