По мнению Эриха Фромма, это то, что нужно человеческому состоянию.

По мнению Эриха Фромма, человеческому состоянию нужны перемены.. Немецкий социальный психоаналитик и философ, осмелившийся бросить вызов Зигмунду Фрейду, переформулировал концепцию свободы и даже попытался подчеркнуть то, что полностью актуально во все более техничном, холодном и структурированном обществе.

В своей основной книге «Бытие или обладание» он оставил нам вневременные послания, которые по-прежнему несут в себе невероятно преобразующие идеи. Среди них есть один, который может быть нам очень знаком: люди привыкли жить в предположении, что там, где мы предполагаем, что тот, у кого нет, не. Когда подлинное благополучие и человеческое удовлетворение заключаются именно в бытии, в том, чтобы определять себя выше своего имущества.

Тридцать лет со дня потери Эриха Фромма и даже так его мысли, размышления и наследие остаются для нас важными. Нам нужны изменения, переформулировка, чтобы иметь возможность работать с реальной свободой, чтобы мы перестали оценивать себя по тому, что у нас есть, и ценить себя такими, какие мы есть.

«Экономическое производство не должно быть самоцелью, а только средством к более богатой человеческой жизни. Это будет общество, в котором человека будет много, а не общество, в котором у человека будет много или он будет много потреблять «.

-Эрих Фромм-

По мнению Эриха Фромма, это то, что нужно человеческому состоянию.

Что нужно человеческому состоянию по мнению Эриха Фромма?

По словам Эриха Фромма, человеческому состоянию нужно несколько аспектов, которые мы проанализируем ниже.. Таким образом, чтобы понять его подход и перспективу, мы должны прежде всего помнить, что в основе его философии всегда лежал почти радикальный гуманизм. Что это значит? Это означает, что этот социальный психолог стремился, прежде всего, освободить человека от их цепей.

Каждый из нас тащил, почти не подозревая, несколько гирь. Промышленная, социальная и политическая структура накладывает на нас множество шаблонов и замков, налагающих запрет на нашу реализацию, выбор, мысли и воли. тем не мение, сам по-разному ограничивает собственное счастье.

Мы делаем это, выбирая конфликт и насилие вместо мира, мы также делаем это, руководствуясь инстинктами, а не разумом и эмоциями, и, прежде всего, не любя себя так, как мы того заслуживаем.

Этим способом, в своей книге «Анатомия человеческой деструктивности» он указывает, что положение человечества сегодня слишком серьезно. и что, следовательно, необходимо создать новые ментальные рамки, новые сценарии отражения, где генерировать изменения.

Итак, давайте посмотрим, что нужно человеческому состоянию, чтобы инвестировать в благополучие и свободу.

Мы должны быть более спонтанными

В «Страхе свободы» (1941) Фромм обращается к тому, что может привлечь наше внимание, но, без сомнения, вдохновляет. По его словам, люди придают слишком большое значение рациональному мышлению. тем не мение, человек сам по себе представляет собой идеальное сочетание эмоций и разума, между чувством и самоконтролем.

Следовательно, когда дело доходит до свободного выражения нашей подлинной личности, нам нужно быть более спонтанными. Вот как мы разрываем цепи, как мы отпускаем всю нашу сущность, чтобы также освободиться от тех условностей, которые навязывает нам общество.

«Именно через спонтанные действия мы достигаем видения того, какой могла бы быть жизнь, если бы такие переживания не были такими редкими и мало культивированными».

-Эрих Фромм-

Приверженность солидарности

В его книге Иметь или быть? Эрих Фромм внес различные идеи, которые, по его мнению, были ключевыми в предотвращении стремления человечества к катастрофической судьбе.. От первого лица ему не только пришлось столкнуться с мраком Второй мировой войны, но он также стал свидетелем холодной войны и того контекста, в котором конкуренция вооружений поставила весь мир в сценарий постоянных страданий.

Нынешние времена разные, но суть как-то все же сохраняет определенное сходство. Следовательно, предложения, которые он оставил нам в Have or Be, столь же важны, как и вдохновляют. Они следующие.

  • Будьте более благосклонны, любите и уважайте жизнь во всех ее проявлениях.
  • Необходимо, чтобы мы чувствовали радость также от акта дарения, обмена, а не только от наличия и накопления вещей.
  • Мы должны уменьшить жадность, ненависть и обман.
По словам Эриха Фромма, это то, что нужно человеческому состоянию.

Отпустите нарциссизм

По мнению Эриха Фромма, человеческому состоянию нужно прежде всего отказаться от нарциссизма.. Фактически, эта повторяющаяся предпосылка в его работе настолько сильна, что он ввел термин, который важно запомнить: злокачественный нарциссизм. Для него этот постоянный поиск самоудовлетворения, усиления эго или напыщенности — истинная сущность зла.

Мы должны развивать смирение, уважение к другим и к себе, но с более здоровой, более нежной точки зрения и в гармонии с нашим собственным обществом. Эгоизм будет худшим из микробов, чего следует избегать любой ценой. потому что это увековечивает невежество и подчинение.

В заключении, Несмотря на то, что произведения Эриха Фромма были написаны несколько десятилетий назад, они до сих пор остаются незаменимыми и ценными.. Возвращение к ним — это приглашение поразмышлять над аспектами, над которыми стоит поработать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: