Аристотель однажды сказал, что «корни образования горьки, но плоды сладки». С тех пор многое произошло в мире педагогической психологии, но мы можем сказать, что его слова были правильными и, возможно, они так же актуальны сегодня, как и более 2000 лет назад.
Со временем, педагогическая психология возникает как смесь педагогики и самой психологии. Много лет назад зародился интерес к поиску психологической основы образовательной практики. Таким образом, психологические принципы могут быть применены к образованию, что дает отличные результаты.
Истоки педагогической психологии
Нельзя сказать, что педагогическая психология существовала много веков назад. Однако греческие мыслители, такие как Аристотель или Платон, устанавливают основы когнитивистской концепции для определения человеческого поведения. По факту, Аристотель считает образование долгом государства перед своими гражданами.. Таким образом, он проводит различие между наукой, как это делал его учитель Платон, и добавляет важность добродетели и этики.
Спустя столетия святой Фома Аквинский рассмотрит эти теории, основанные на учении, как процесс интеллектуального приобретения знаний постепенно.
На этом мы заканчиваем этот очень быстрый обзор истории педагогической психологии, предлагая читателю углубиться в предмет. Вот основные названия, отправные точки захватывающих теорий, которые попытайтесь объяснить, почему мы учимся, когда учимся.
«Единственный образованный человек — это тот, кто научился учиться и меняться».
-Карл Роджерс-
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Каковы функции педагогического психолога?
Педагогический психолог является профессиональным психологом, чьей миссией является изучение и вмешательство в поведение в контексте образования.