Пафос, этос и логотипы: риторика Аристотеля

Когда мы представляем наши аргументы, устные или письменные, мы стараемся быть убедительными. Общественность должна понимать нашу точку зрения еще до принятия наших аргументов. Вот в чем суть риторики, чтобы другие приняли нашу точку зрения.

Так кто же лучше Аристотеля объясняет риторику? Исследования учеников Платона были сосредоточены на риторике. Таким образом, риторика Аристотеля состоит из трех категорий: пафос, этос и логос.

В риторике Аристотеля пафос, этос и логотипы — три основных столпа. Сегодня эти три категории считаются разными способами убедить аудиторию в определенной теме, убеждении или заключении. Давайте углубимся в тему ниже.

«Абсолютная правда никогда не достигается, и никто никогда не удаляется от нее полностью»

-Аристотель-

Пафос аристотеля

Пафос означает «страдание и переживание». В риторике Аристотеля это относится к способности говорящего или писателя вызывать эмоции и чувства у своей аудитории. Пафос связан с эмоциями, призывает посочувствовать публике и разжечь их воображение.

По сути, пафос — это поиск сочувствия к аудитории. Когда это используется, ценности, убеждения и понимание аргументации участвуют и передаются аудитории через рассказ. Таким образом, исследования, подобные исследованиям, проведенным в Университете Неймегена в Норвегии докторами Франсом Дерксом и Йозиеном Бенсингом, показывают, что эмпатия является ключом к улучшению не только общения, но и связи между людьми с эмоциональной точки зрения.

Пафос, этос и логотипы: риторика Аристотеля

Пафос используется, когда приводимые аргументы противоречивы. Поскольку этим аргументам не хватает логики, успех будет заключаться в способности сопереживать аудитории.

Например, в аргументе о законодательном запрете абортов можно использовать яркие слова для описания младенцев и невинности новой жизни, чтобы вызвать у аудитории печаль и беспокойство.

Этос Аристотеля

Вторая категория, этос, означает характер и происходит от слова этикос, что означает мораль и проявление моральной личности. Для спикеров и писателей, этос формируется его авторитетностью и сходством с аудиторией. Оратор должен быть заслуживающим доверия и уважаемым специалистом в данной области.

Чтобы аргументы были эффективными, недостаточно сделать логическое рассуждение. Содержание также должно быть достоверным, чтобы вызывать доверие.

  • Согласно риторике Аристотеля, этос особенно важен для создания интереса у аудитории. Тон и стиль сообщения будут ключевыми для этого.
  • Кроме того, на персонажа также влияет репутация спорщика, которая не зависит от сообщения.
  • Например, общение с аудиторией на равных, а не с пассивными персонажами, увеличивает вероятность того, что люди будут активно выслушивать аргументы.

Логотипы Аристотеля

Логос означает слово, речь или разум. В уговоре, логотипы — это логическое рассуждение за заявлениями спикера. Логотипы относятся к любой попытке апеллировать к интеллекту, к логическим аргументам. Таким образом, логическое рассуждение имеет две формы: дедуктивную и индуктивную.

  • Дедуктивное рассуждение утверждает, что «если A истинно, а B истинно, пересечение A и B также должно быть истинным.«.
  • Например, аргумент логотипов «женщины любят апельсины» будет выглядеть так: «женщины любят фрукты» и «апельсины — это фрукты».
  • Индуктивное рассуждение также использует посылки, но вывод — это всего лишь ожидание и не обязательно может быть истинным из-за его субъективной природы. Например, из фраз «Педро нравится комедия» и «этот фильм — комедия» можно сделать разумный вывод, что «Педро понравится этот фильм».
Пафос, этос и логотипы: риторика Аристотеля

Риторика аристотеля

В риторике Аристотеля логос был его любимым приемом аргументации. тем не мение, в повседневной жизни повседневные споры в большей степени зависят от пафоса и этоса. Комбинация всех трех используется, чтобы сделать эссе более убедительными, и является основным направлением стратегии в дискуссионных группах.

Люди, которые овладевают ими, могут убедить других совершить определенное действие или купить товар или услугу. Тем не менее в современности пафос, кажется, имеет большее влияние. Популистские дискурсы, которые стремятся возбудить, а не предоставить логические аргументы, похоже, легче приживаются.

То же самое происходит с фейковыми новостями или фейковыми новостями. Некоторым даже не хватает логики, но публика принимает их, учитывая их огромную способность сопереживать. Знание этих трех стратегий риторики Аристотеля может помочь нам лучше понять те сообщения, которые только пытаются убедить нас с помощью заблуждений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: