Отчет Deloitte: рабочие подавлены некомпетентными боссами

Отчет Deloitte представляет собой интересное исследование человеческого капитала. Он производится каждый год и основан на исследованиях внутри компаний. В последних выпусках он указывал на растущее явление: рабочие становятся все более перегруженными, а начальство ведет себя все более некомпетентно столкнувшись с этой эволюцией.

Мы все предполагали, что с развитием и массовым распространением технологий работа будет постепенно становиться легче и гибче. Однако случилось обратное. Качество занятости снизилось, а количество рабочих часов значительно выросло..

«Тяжелая работа — это обычно скопление легких задач, которые не были выполнены в срок»

-Генри Кук-

В отчете Deloitte неоднократно описывалась концепция «перегруженного работника».. Это относится к работнику, которого постоянно засыпают информацией о вакансиях. Вы можете получать сообщения 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. 150 раз просмотрите свою электронную почту или мобильный телефон, чтобы узнать, есть ли что-нибудь новенькое. Ваш стресс всегда на высоте.

Что говорится в отчете Deloitte о рабочей перегрузке

Вроде как будто график работа стала бы пережитком прошлого. Согласно отчету Deloitte Report, значительная часть начальников не заботится об остальных своих сотрудниках. Для них важна только срочность задач. Так что у них нет проблем с отправкой нового задания в 2 часа ночи. Они срочны и нуждаются в том, чтобы их сотрудник приступил к работе как можно скорее.

Отчет Deloitte: рабочие подавлены некомпетентными боссами

Данные показывают, что, В среднем сотрудники тратят четверть дня на просмотр присланной им информации.. С экономической точки зрения это может стоить компаниям до 10 миллионов долларов в год. И в конечном итоге страдает продуктивность.

Решение всего этого — здравый смысл. Согласно отчету Deloitte, ключевое слово: упрощать. Прежде всего, это просто вопрос соблюдения рабочего времени. Затем, чтобы управлять информацией более эффективно: говорите больше в меньшем количестве сообщений. И, наконец, понять, что перерывы в работе и свободное время — самая большая гарантия продуктивности для работника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: