Определение силы, данное Эрихом Фроммом, предлагает нам упражнение на размышление, которое мы все должны выполнять. В сложном мире, склонном к деструктивности, в чисто технологическом обществе, которое он уже ожидал, единственная надежда — развиваться. И это развитие подразумевает достижение полноты с точки зрения ответственности, свободы и самопознания.
Пионер того, что он сам называл психоанализом радикального гуманизма, Фромм был тем философом и социальным психологом, которого всегда рекомендуется периодически читать. Он не только по-прежнему остается одним из самых ярких умов современности. Кроме того, он продолжает вести интеллектуальную борьбу за формирование альтруистического общества, ориентированного на более солидарные ценности.
Этот психоаналитик немецкого еврейского происхождения вышел за рамки фрейдистских теорий, сделав ставку на более широкую, более чувствительную и критическую перспективу, с которой можно было бы анализировать общее состояние человечества и его проблемы. Он не создавал никакой терапии для лечения боли и страданий людей, как, например, Виктор Франкл.
тем не мение, Фромм был, есть и всегда будет тем голосом совести, который побуждает нас ценить ситуацию, в которой мы находимся. и, в свою очередь, к чему мы должны стремиться. Его представление о человеческой силе — одно из самых интересных. Мы анализируем это.
«Полная гуманизация требует развития наших сил и развития, чтобы перейти от эгоизма к солидарности и альтруизму».
-Эрих Фромм-
Определение силы по Эриху Фромму: что значит?
Определение крепости по Эриху Фромму встречается в нескольких его самых известных работах. Одна из них, самая интересная, — «Революция надежды». В этой книге он говорил с нами о необходимости превратиться в активистов человечества, в людей, способных отстаивать ценности, которые бросают вызов рискам общества в технологическую эпоху.
Чтобы понять эту точку зрения, мы должны поместить себя в контекст. Эрих Фромм был вынужден бежать из Германии в 1934 году после захвата власти нацистской партией.. Большая часть его взглядов проистекает из ужасов и бессмыслицы Второй мировой войны. Позже он эмигрировал в Соединенные Штаты, где возглавил несколько пацифистских движений, восстал против войны во Вьетнаме и объявил себя идеалистом радикальной и гуманистической формы социализма.
Большую часть своей жизни он был разочарован в том обществе, в котором жил., сначала в Германии в 1930-х годах, а затем в Америке эпохи Никсона. Так, в своей книге «Революция надежды» он призывает людей быть способными инициировать индивидуальную трансформацию, чтобы изменить парадигму в наших технологических обществах. Одно из этих изменений началось с потребности научиться быть сильным.
Есть три типа крепостей (и не все из них хороши)
Определение силы по Эриху Фромму побуждает нас сделать две вещи: первое — посвятить себя надежде и вере.. Второй — уметь реагировать на насилие, подчинение, глупость и эгоизм. Из всего этого возникает необходимость научиться нести ответственность как за себя, так и за свои обязательства перед обществом.
Также интересно отметить, что Фромм выделяет три типа сильных сторон, два из которых не служат нам, поскольку не помогают нам прогрессировать или достигать счастья. Вот они:
- Есть люди, которые проявляют чувство силы на основе насилия, в этом вкусе противостоять вызовам и таким образом демонстрировать свою ценность (свой эгоизм).
- Точно так же есть и те, кто свидетельствует о силе, которая возникает в результате навязывания авторитетной фигуры. А именно, бывают случаи, когда мы действуем под принуждением и вследствие страха.
Наконец, мы находим центральную идею теории Фромма о силе, к которой мы должны стремиться. Это состояние бесстрашия, в котором способствовать нашему развитию, чтобы преобразовать общество от оптимизма, веры и надежды.
«Цель жизни — оптимально расти, чтобы стать тем, кем ты являешься. Если у человека есть воля и решимость отпустить тюремную решетку нарциссизма и эгоизма, когда у него есть смелость терпеть прерывистую тревогу, он испытывает первые вспышки радости и силы ».
-Эрих Фромм-
Определение силы Эриха Фромма побуждает нас достичь полноты
Определение крепости Эрихом Фроммом очень напоминает то, которое дал нам Спиноза. Согласно голландскому философу сефардского происхождения, сила не имеет ничего общего с физической выносливостью или даже храбростью. Сила — это добродетель, связанная с твердостью и щедростью.
- Фромм берет эту идею и добавляет концепцию веры. как обязательство, которое человек должен взять на себя ради собственного прогресса и прогресса общества. В своей книге «Революция надежды» он указывает на то, что человеческие существа несут на себе корку безнадежности и смирения. Все это опасно, потому что отставка подразумевает плен, потерю свободы и покорность.
- Нам нужны драйв, вера и энтузиазм. Таким образом, как он объясняет в своей книге «Бытие и обладание», необходимо, чтобы мы зажигали радость и непосредственность. Только когда мы спонтанны, мы демонстрируем нашу свободу.
- Определение силы по Эриху Фромму побуждает нас к саморазвитию, к познать себя, чтобы достичь того просветления, чтобы почувствовать полноту. Именно в этот момент мы превращаемся в бесстрашных людей, которые открывают дверь в другое исключительное измерение: смелость.
Смелость подразумевает отказ от идолов, цепей и иррациональных мыслей в борьбе за подлинные ценности, с помощью которых можно создать более справедливое, альтруистическое, солидарное общество . Давайте подумаем об этом.