ОКР в детстве

Обсессивно-компульсивное расстройство или ОКР — болезнь не только взрослых. Хотя ОКР обычно ассоциируется с пожилыми людьми, правда в том, что ОКР существует в детстве. Хотя механизмы, связанные с его появлением и обслуживанием, такие же, как и у ОКР, которое мы все знаем, сам факт развития у ребенка влечет за собой определенные проблемы, когда дело доходит до его лечения.

ОКР — это патология, предполагающая выполнение ритуалов или принуждение. Его функция — успокоить ужасную тревогу или преувеличенный страх, которые вызывают навязчивые идеи.

Столкнувшись с такими страхами — которые могут исчезнуть с момента смерти сестры в машине, причинения вреда ребенку, гомосексуализма, педофила, ощущения нечистоты при столкновении с грехами, заболевания из-за вируса . -, люди выполнять эти ритуалы в надежде или убеждении, что эти мысли не материализуются.

Это люди, у которых обычно сплав мысли и действия, опасаясь, что то, о чем думают, с большей вероятностью произойдет.

Проблема в том, что навязчивые действия могут стать очень тяжелыми, потребляя много ресурсов; и помешать ему вести нормальную жизнь. Это может серьезно повлиять на их социальное, семейное или рабочее функционирование; в дополнение к эмоциональному влиянию, которое может быть вызвано повторяющимися действиями без — по-видимому — возможности что-то с этим поделать.

ОКР в детстве

Суеверия у ребенка

При всех расстройствах, особенно если говорить о ОКР в детстве, очень важно отличать эти патологические формы поведения от тех, которые являются частью нормативного развития ребенка. Таким образом, уместно знать, что у детей есть стадия «магического мышления». — Обычно это начинается в возрасте от двух до шести лет -.

На этом этапе дети выполняют действия и имеют совершенно суеверные, причудливые желания и мысли, которые могут сопровождаться ритуалами. Эти действия варьируются от скрещивания пальцев, чтобы что-то произошло, стука по дереву на удачу, упорядочивания ваших ручек, чтобы задание прошло хорошо .

Эти мысли становятся более интенсивными в возрасте от четырех до восьми лет., поскольку, как и большинство других поведений человека, они также имеют функцию. Магическое мышление способствует процессу социализации детей. Это поведение, которому их учат, которое они видят в своих старших и которое они выполняют среди своих сверстников.

Более того, эти типы суеверий помогают ребенку контролировать тревогу временами, когда вы, по всей видимости, совсем не контролируете ситуацию. Это может быть случай, когда ребенок скрещивает пальцы, чтобы отправить его другу в танцевальный класс. Вы действительно не можете «ничего сделать», чтобы это произошло, но скрещивание пальцев дает вам иллюзорное ощущение контроля над ситуацией.

Когда суеверия становятся навязчивыми

Хотя, как мы уже говорили, суеверия допускают прогресс в развитии, ОКР в детстве существует. Также это может быть даже более требовательны к ресурсам и вызывают больше беспокойства, чем у взрослых.

С другой стороны, если есть особенно критический или чувствительный момент, это начало предподросткового возраста — В 12 или 13 лет. У детей младшего возраста ОКР также встречается, но встречается реже.

Терапия тоже не легче, чем у взрослых. Дети не всегда способны увидеть и понять, насколько иррационально их поведение. Взрослые делают это, даже если избавиться от компульсий — тяжелая работа. С другой стороны, чем меньше ребенок, меньше способности понимать, что то, что он делает, является иррациональным.

Еще одна проблема, с которой ОКР сталкивается в детстве, заключается в участии родителей, братьев и сестер. в принуждениях ребенка. Обычно пытаясь помочь с наилучшими намерениями, они откликаются на ритуалы ребенка, становясь участниками и выполняя их.

Дети, которые не доверяют

В отличие от взрослых, дети часто проявляют сильное сопротивление сообщать о своих симптомах. Причин, по которым они это делают, может быть множество, поскольку некоторые даже не понимают, что с ними происходит. Другие не верят и не опасаются, что такие действия будут наказаны или запрещены.

У родителей и психотерапевтов также часто есть методы оценки, которые могут оказаться бесполезными для более закрытых детей, такие как интервью — конечно, адаптированные к их возрасту. С ними очень сложно использовать методы самооценки, так как они проявляют большое сопротивление. В общем, детям с ОКР труднее сотрудничать, чем в других процессах терапевтический.

Полезна ли ERP для детей?

В рамках когнитивно-поведенческих моделей часть лечения обсессивно-компульсивного расстройства включает воздействие с предотвращением реакции (ERP). Эта техника заключается в том, чтобы подвергнуть человека тому, чему он не подвергается, потому что избегает этого своими ритуалами.

В случае с детьми тоже EPR используется, но с более постепенное приближение и более короткое время воздействия, чем у взрослых. Это происходит медленнее, в соответствии со способностями ребенка и всегда уверенным, что тревога не преодолеет его — что он не заказывает стаканы по цвету всякий раз, когда входит на кухню, то есть входит на кухню, пьет воду и идет….

Другие методы, которые можно использовать, — это отвлечение внимания и остановка мыслей в те моменты, когда соблазн к принуждению велик. Также удобно дифференцированное подкрепление адаптированного поведения или адаптированного поведения. Это означает не только говорить ему, чего не делать — выполнять его принуждение, — но и вознаграждать его, когда он не выполняет его или делает что-то иное, кроме своего ритуала.

ОКР в детстве

Роль родителей в детском ОКР

Во всех психологических условиях, очень важна роль ближайшего круга поддержки. Однако правда в том, что в случае ребенка это еще более важно из-за его зависимости и ограниченных ресурсов.

Не менее важна роль родителей в детском ОКР. Это те, кто дома, они должны помешать ребенку выполнять ритуалы. Речь идет не о том, чтобы делать это с помощью авторитарных аргументов, а с помощью методов, с которыми работал психолог. Фактически, наказание или запрещение ему выполнять свои принуждения, несомненно, не что иное, как обострение семейного климата.

Однако, как упоминалось выше, жизненно важно, чтобы родители не участвовали в детских ритуалах, поскольку они их подтверждают. С ними придется работать терапевту возможное чувство вины неспособность дать ребенку то, что он хочет во время бедствия.

Это нормально чувствовать такую ​​вину, как если бы подросток был наказан, зная, что это будет лучше для него в долгосрочной перспективе. Это ничем не отличается, и поэтому требуется воля к продолжению мер, предложенных во вмешательстве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: