Нейропсихология детского развития

В последние десятилетия возрос интерес к проблемам обучения и развития у детей. Так родилась нейропсихология детского развития. Эта дисциплина рассматривает взаимосвязь между процессом созревания центральной нервной системы и поведением в детстве (1). Таким образом, в этой дисциплине нейропсихологии оценка нервного развития занимает центральное место в профилактике и раннем выявлении возможных расстройств (2).

Чавес (2003) утверждает, что для того, чтобы определить, есть ли у ребенка проблемы в его нервном развитии, важно, прежде всего, знать организацию и нормальное развитие Центральная нервная система. Это потому, что знания о нервной системе и ее развитии являются основой для предотвращения и выявления различных заболеваний.

Таким же образом, Rains (2003) относится к изменениям нервной системы и нервной системы. созревание мозга из-за пре-, пери- и постнатальных причин. Эти изменения почти во всех случаях приводят к нейропсихологическим расстройствам в детстве. Если их вовремя не выявить, их последствия могут усилиться: поэтому авторы подчеркивают важность нейропсихологии развития ребенка.

Другие авторы, такие как Вебер и Рейнольдс (2004), подчеркивают влияние факторов окружающей среды на развитие мозга. Таким образом, они проводят исследования, в которых анализируют связь между пластичностью мозга и травматическими событиями в детстве. Авторы объясняют, что в Соединенных Штатах у детей, ежегодно сообщаемых о жестоком обращении (травматическом событии), от 27% до 100% развиваются физические, поведенческие, социальные, когнитивные или эмоциональные проблемы.

Так кажется что изучение нейропсихологии развития ребенка фокусируется на факторах риска и возможных нарушениях психопатологические и нейропсихологические, которые они могут вызвать у мальчиков и девочек (1).

Нейропсихология детского развития

Происхождение детских черепно-мозговых травм

По словам авторов Куэрво и Авила, этиология детские травмы головного мозга можно классифицировать по разным показателям в зависимости от того, в какой момент они происходят:

  • Дородовой (токсоплазмоз, внутриутробное недоедание, внутриутробное злоупотребление среди прочего).
  • Перинатальный (гипоксия, меконий .).
  • Послеродовые (травма головы, инфекции, недоедание .).

Отсюда важность полной истории болезни при оценке. Сюда должна входить вся информация о характеристиках и условиях развития в первые годы жизни. Некоторые авторы (5, 6, 7) классифицируют Основные причины черепно-мозговой травмы по типу повреждения:

  • Травматический.
  • Сосудистые (кровоизлияния).
  • Инфекционные (менингит, токсоплазмоз).
  • Метаболическая (галактоземия).
  • Нейротоксичный.

Эти авторы подчеркивают важность пластичности мозга и нейропсихологической зрелости в детстве для оценки последствий и восстановления после травм.

Оценка нейропсихологии развития ребенка

Некоторые авторы (7) утверждают, что оценка нейропсихологии детского развития это не равно оценке взрослого. Это связано с тем, что нейропсихология развития в качестве основного объекта изучения рассматривает развитие когнитивных функций и их связь с созреванием мозга на протяжении всего жизненного цикла. Пока, нейропсихология детского развития фокусируется на:

  • Во-первых, различия в созревании мозга от рождения до подросткового возраста между мальчиками и девочками,
  • Различия между мозгом взрослого и развивающимся мозгом, а также .
  • Обратная картина наблюдается в развитии белого вещества по сравнению с серым веществом.

Нейропсихологическая зрелость

Нейропсихологическая зрелость определяется как уровень организации и зрелого развития, который позволяет развивать когнитивные и поведенческие функции, по хронологическому возрасту человека. Подчеркиваются изменения в развитии, особенно в младенчестве.

Этим способом, оценка и вмешательство нейропсихологии развития ребенка должны начинаться с конкретных целей по возрасту девочки или мальчика (1).

Нейропсихология детского развития

Оценка развития нервной системы младенцев

В детстве, этиологию нейропсихологических расстройств можно разделить на две группы (1):

  • Первый, субъекты со специфическими нарушениями зрелого развития.
  • Во-вторых, испытуемые, которые после нормального начального развития они страдают от патологического происшествия, которое оставляет последствия которые локально или диффузно изменяют указанное развитие.

Области, которые следует оценивать в детской нейропсихологии (10)

  • Двигательные навыки
  • Ловкость рук.
  • Право-левая ориентация.
  • Орофациальная практика.
  • Вербальный контроль моторики.
  • Восприятие
    • Визуальный.
    • Слуховой.
    • Тактильный.
    • Язык
      • Восприятие и выразительность устной речи.
      • Психообразовательные аспекты.
      • объем памяти
        • Вербальный и невербальный.
        • Краткосрочные и долгосрочные.
        • Некоторые нейропсихологические тесты развития ребенка

          • Опросник детской нейропсихологической зрелости (CUMANN).
          • Доказательство ENI (Нейропсихологическое обследование младенцев).

          Таким образом, ясно, что нейропсихологическое вмешательство в развитие ребенка должно быть глобальным. В обществах, подобных нынешнему, выявление, реабилитация и стимуляция функций, способствующих нейропсихологической зрелости, являются неотложными. По этой причине важно развивать такие дисциплины, как нейропсихология развития ребенка, с целью предотвращения здоровья детей.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями: