Ежегодно на рекламные кампании выделяются большие деньги.. Вот почему необходимо обновлять методы, чтобы понять, как люди реагируют на рекламу. Так родился нейромаркетинг, предлагающий передовые методы исследования умов без сознательного или когнитивного участия.
Таким образом, в то время как нейропсихология изучает взаимосвязь между человеческим мозгом и психологическими функциями, нейромаркетинг способствует ценность взгляда на поведение потребителей с точки зрения мозга.
Пожалуй, стоит спросить, как возник нейромаркетинг? Что ж, первое исследование провел профессор нейробиологии Рид Монтегю.
Да, Хотя нейромаркетинг сравнительно молод, кажется, что он остался. При этом стоит спросить, этично ли изучать мозг для этих целей?
К счастью, и на данный момент, многие рекламные объявления, исходящие от нейромаркетинга, направлены на то, чтобы изменить саморазрушительное поведение людей, а не заставить их потреблять ненужные продукты.