Нейроанатомия эмоций

Начнем с описания нейроанатомии эмоций, Поль Брока впервые ввел термин лимбическая система в 1878 году. Позже, примерно в 1930 году, Джеймс Папез окончательно окрестил его именем лимбической системы (SL), заявив, что она участвует в цепи эмоционального выражения (Kolb and Whishaw, 2003).

Да, лимбическая система соответствует функциональному понятию, которое включает в себя несколько структур и нейронных сетей, играет важную роль в эмоциональных аспектах. Участвуя в эмоциональных проявлениях, лимбическая система также связана с мотивацией. В частности, это связано с мотивацией, обучением и памятью, ориентированными на действия (запоминается и изучается больше, то, что имеет наивысшее эмоциональное содержание) (Cardinali, 2005).

Нейроанатомия эмоций: за пределами структур мозга

Есть несколько авторов, которые предполагают, что реакция и эмоциональное проявление затрагивают не только нервную систему. Таким образом, предполагается, что Другие системы, такие как иммунная или эндокринная, также могут быть задействованы.. Дамасио (2008) предлагает концепцию соматического маркера.

Он определяет, что ценность опыта — это не только когнитивная оценка, но и определенное соматическое состояние.. Это состояние может быть получено путем активации сложных нейрогуморальных подкорковых цепей, которые «маркируют» мысль определенным эмоциональным зарядом и делают ее актуальной.

Нейроанатомия эмоций

Нейроанатомия эмоций и их командные системы

Некоторые глубокие исследования определили более специфические системы, чем лимбическая система. Например, в своем исследовании аффективной нейробиологии, Яак Панксепп (2001) концептуализировал системы, основанные на первичных эмоциях: грусть, страх, гнев и т. Д.. Вот они:

Система поиска (или вознаграждения)

Система, которая мотивирует погоню за удовольствием, активизирует наш интерес к миру. Цепи, участвующие в этой системе, модулируются дофамином. Для некоторых нейробиологов это напоминает фрейдистскую концепцию либидо и влечения (Bleichmar, 2001; Solms and Turnbull, 2005).

Эта система является частью мезолимбической / мезокортикальной системы. Они действуют параллельно и влияют друг на друга, образуя так называемую расширенную миндалину (Cardinali, 2005).

Естественные приятные раздражители (например, еда или секс) и лекарства, вызывающие привыкание, стимулируют высвобождение дофамина. Это происходит от нейронов вентральной тегментальной области (VTA), которые проецируются в Accumens, и это приводит к эйфории и усилению поведения. Эта система приводит к тому, что при сильной стимуляции мы стараемся поддерживать стимулы, вызывающие приятные ощущения. (Лейра, 2012 г.).

Система гнева (гнев-ярость)

  • Он возникает из-за разочарования, направленного на объект.
  • Его телесные проявления включают программы двигательной борьбы: стиснение зубов, крик .
  • Кроме того, эти изменения сопровождаются активностью миндалевидного тела в направлении терминальной полоски и гипоталамуса.

Система страха (страх-тревога)

  • Его действие сосредоточено на миндалевидном теле.
  • Ответы «борьба» и «бегство» связаны с боковыми и центральными ядрами миндалины, которые проецируются на медиальный и передний гипоталамус соответственно.

Паническая система (разлука-тревога)

  • Это связано с чувством утраты и печали.
  • Похоже, это связано с социальными связями, связующей сетью и особенно в процессе материнства и поведения привязанности.
  • В эту систему вовлечены эндогенные опиоиды: разделение или потеря любимого объекта подразумевает снижение их концентрации, определяя болезненное переживание.
  • Биологическая основа: передняя поясная извилина и ее таламические и гипоталамические выступы в сторону вентральной области покрышки.
Нейроанатомия эмоций

Торможение и регуляция эмоциональных реакций префронтальной коры.

Эти предыдущие системы эмоциональных команд требуют опыта для развития.. Таким образом, при произвольном действии информация из внешнего мира, которая проходит через области ассоциации, поступает в префронтальную кору. Затем он подключается к двигательной системе. В непроизвольных действиях, в которых задействованы эмоциональные реакции, действие в основном опосредуется подкорковыми областями (такими как командные системы эмоций, о которых мы говорили).

В нейроанатомии эмоций, регуляция эмоциональных реакций осуществляется префронтальной корой. Это происходит в его медиальной вентральной области с тормозной функцией и в дорсальной области. Таким образом, у последнего есть более контролирующая функция сознательного мышления. Он является главным действующим лицом в обучении, а также в разработке планов и решений.

Да, детские переживания будут формировать эту тормозную систему в формировании. Это также объясняет различия в эмоциональной регуляции ребенка по сравнению со взрослым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: