Мы все путешествуем по кривой забвения, но . знаете, что это такое?

Эббингауз (1885) был первым, кто систематически изучал, как мы забываем с течением времени. Мы все интуитивно знаем об этом явлении, поэтому мы просматриваем информацию, которую хотим сохранить в нашей памяти, тем самым предотвращая ее стирание с течением времени. Таким образом, мы все скатываемся по кривой забвения, хотя и не знаем, как сделать это явным таким образом.

Самое любопытное состоит в том, что для изучения этого феномена, который в большей или меньшей степени случается со всеми нами, но в схожей форме, Эббингауз был его собственным экспериментальным субъектом. Таким образом, он определил то, что сейчас известно как кривая забвения.

Как мы говорим, Эббингауз был первым психологом, который научился изучать память или, по крайней мере, первым попытался. Он обучался в Боннском университете, где в 1873 году получил докторскую степень. Кроме того, всю свою карьеру он занимался исследованием памяти с одной идеей: методы количественного анализа применимы к высшим психическим процессам.

Другими словами, Эббингауз считал, что психологию можно хорошо измерить и измерить. Для этого он, не колеблясь, взял в качестве справочной переменной переменную, которую мы все измеряем: время. В вашем случае время забвения.

Мы все путешествуем по кривой забвения, но . знаете, что это такое?

Он провел большое количество очень надежных экспериментов с экспериментальными контрольными приборами, доступными в то время. С этими экспериментами пытался описать функционирование нашей памяти на основе ряда законов.

Например, он выполнил тест для исследования памяти, известный как «тест на разрыв», на основе повторение предложений, в которых некоторые слова были добровольно опущены. С помощью этой работы он не только надеялся, что можно будет работать над пониманием природы обучения и забывания, но и что она будет иметь практическую ценность в образовательной сфере.

«Эббингауз был первым психологом, который изучил память с научной точки зрения»

Многие из критических замечаний, которые были получены в результате его исследования, основаны на том факте, что его интересовало, скорее, приобретение навыков вербального повторения, а не изучение памяти, как она действует в ситуациях повседневной жизни. То есть его обвиняют в том, что его результаты очень хороши для контролируемых лабораторных условий, но что в реальной жизни наша память находится в условиях, которые трудно воспроизвести в лаборатории, таких как мотивация, непреднамеренный обзор или память. влияние эмоционального воздействия.

Его работы включают Интеллект школьников (1897), объем памяти (1913), Учебник экспериментальной психологии, т. 1 (1902), т. 2 (1908 г.). Прежде чем говорить о кривой забывания, необходимо знать некоторые основные аспекты память и обучение, которые помогут нам лучше понять важность этой кривой.

Что изучает?

Формально определить обучение непросто, потому что существует множество разных точек зрения. Каждый из них подчеркивает разные грани этого сложного процесса. Определение обучения может просто относиться к наблюдаемому поведению.

Например, тот факт, что кто-то хорошо водит машину, указывает на то, что этот человек научился водить. Другое определение обучения может также относиться к состоянию внутреннего знания, которое может быть продемонстрировано, в свою очередь, с помощью примеров того, как выполняется теория.

«Обучение — это предполагаемое изменение психического состояния организма, которое является следствием опыта и имеет относительно постоянное влияние на способность организма к последующему адаптивному поведению».

Многие словари определяют этот тип обучения как «знания, полученные в процессе обучения». На обыденном языке мы говорим, что знаем греческий алфавит, названия костей внутреннего уха или звезд созвездия Кассиопеи. Обе точки зрения (наблюдаемое поведение и внутреннее состояние) являются важными и совместимыми точками зрения в современной теории обучения.

Таким образом, обучение можно определить следующим образом: «Обучение — это предполагаемое изменение психического состояния организма, которое является следствием опыта и имеет относительно постоянное влияние. в потенциале организма к более позднему адаптивному поведению ».

Мы все путешествуем по кривой забвения, но . знаете, что это такое?

Кривая памяти имеет очень крутой наклон при хранении бессмысленного материала., как это сделал Эббингауз. Однако, когда дело доходит до травматических переживаний, он почти плоский. С другой стороны, небольшой наклон может быть вызван больше, чем характеристиками информации, тем фактом, что она просматривается неявно (например, при повторном проживании опыта, при использовании алфавита при поиске в словаре).

Практический пример того, как быстро данные забываются, и, следовательно, кривой забвения, если между ними нет обзора, следующий: через день после изучения и отказа от просмотра вы можете забыть 50% изученного. Через 2 дня то, что вы помните, не достигает 30%. Через 1 неделю вам повезет, если вы запомните более 3%.

Библиография:

Тарпи, Р. (2000). Обучение: современная теория и исследования. Мадрид: Мак Гроу Хилл Бауэр, Г. Хилгард, Э. (1989) Learning Theories. Мексика: Триллас, вам может быть интересно.

Мы все путешествуем по кривой забвения, но . знаете, что это такое?
Мы все путешествуем по кривой забвения, но . знаете, что это такое?

Прочтите это в Ум прекрасен — Яды для нашей памяти

В этой статье мы расскажем, какие факторы могут стать злейшими врагами вашей памяти, значительно увеличивая вашу повседневную рассеянность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: