Мы не можем учиться, не забывая

Забвение традиционно считалось полной противоположностью обучения. тем не мение, с каждым днем ​​появляется все больше свидетельств того, что эти двое являются частью одного и того же процесса, которые идут вместе. В значительной степени наш опыт — это продукт того, что мы отпустили. С другой стороны, не забывая и не высвобождая ресурсы, которые подразумевает это явление, нам было бы очень сложно отличить релевантную информацию от той, которой нет, решить проблемы или просто запомнить.

Чтобы жить адаптированным образом, мы постоянно учимся на примере окружающей среды и на собственном опыте: что лучше, как пахнет апельсиновый цвет, добавлять ли в пищу соль или сахар. В этих ситуациях выбранный вариант превалирует, потому что мы отбрасываем и забываем другие.

Как правило, отсутствие обработки определенного контента не означает, что при сохранении произошла ошибка, но мозг уступает место другой более важной информации.

Мы не можем учиться, не забывая

Забвение

Подобно обучению, которое состоит из нейробиологического процесса, посредством которого устанавливаются связи между нейронными сетями, забывание не является пассивным механизмом. Дело не в простом затухании из-за неиспользования соединений. которые были сделаны в какой-то момент. Скорее, он работает как фильтр: разум отбрасывает то, что не заметно или что мы не используем часто. Так, например, мы лучше запоминаем информацию, чем источники информации.

Таким образом, отбрасывая бесполезные знания, мы уменьшаем свою когнитивную нагрузку. Благодаря забыванию мы можем обрабатывать новую информацию быстро и эффективно.. Однако бывают случаи, когда эта система не справляется с процессом отбрасывания воспоминаний, и мы не можем получить доступ к памяти, которую нам не хватает, или мы не можем выбросить песню из головы.

Oblivion, таким образом, также состоит из нейробиологический процесс, дополняющий обучение, следовательно, мы не можем учиться, не забывая. Этот химический процесс, называемый долговременной депрессией (DLP), также происходит в тех же регионах и включает те же белки и рецепторы.

Длительная депрессия

Этот клеточный механизм заставляет нас забыть. Как указано выше, происходит в нейронах гиппокампа и других областях, таких как миндалевидное тело, которые вмешиваются в хранение новой информации. В этом случае механизмом будет долгосрочное потенцирование (PLP), которое отвечает за передачу данных из кратковременной памяти в долговременную память.

Да, PLP вызывает физические изменения в нейронах. Когда мы что-то запоминаем, первый нейрон активируется и высвобождает нейротрансмиттеры (глутамат) в промежутке, отделяющем его от другого. Этот глутамат активирует рецепторы AMPA, и в результате натрий попадает в клетку, вызывая полное изменение электрического заряда и генерирование так называемого потенциала действия.

Затем магний покидает близлежащие рецепторы (NMDA), в то время как появляется другой потенциал действия, и весь процесс повторяется. Таким образом, поступает большое количество кальция и вставляется больше рецепторов. Следовательно, со временем интенсивность этих синапсов становится сильнее, и происходит обучение.

При длительной депрессии волокна гиппокампа получают очень слабая стимуляция, но в течение длительного периода или они получают отсроченные стимулы. Это заставляет течь небольшое количество нейротрансмиттеров, и меньше кальция достигает второго нейрона, поэтому количество рецепторов и размер клетки уменьшаются. Таким образом, все менее и менее вероятно, что эти два нейрона получат стимуляцию одновременно.

В итоге, помнить, что необходимо большое количество кальция, чтобы вызвать связь между нейронами, в то время как забывание требует сокращения обоих и, как следствие, ослабления синапса.

Стертые или труднодоступные?

Если есть что-то, что можно сказать о мозге сегодня, так это то, что он пластичен с момента нашего рождения. Например, когда ребенок начинает говорить, его мозг активирует для него множество ресурсов (и связей), но количество необходимых синапсов будет оптимизировано и уменьшено. Мы даже перестаем воспринимать фонемы, которые могли бы пригодиться в несовершеннолетнем возрасте.

В этом смысле известно, что для хранения информации она многократно переписывается поверх другой. Так же, как нейроны изменяются функционально и структурно. В противном случае мы накопили бы большое количество бесполезной информации, что затруднило бы доступ к другому.

Однако ученые До сих пор не совсем ясно, заключается ли забывание в окончательном стирании информации. или если только эти воспоминания труднодоступны.

Как упоминалось ранее, DLP заключается в ослаблении связи между нейронами. Следовательно, если мы погасим обучение, мозг может заменить эту ассоциацию новой. Однако также Может быть, там был какой-то след этой связи, структурно или функционально. Таким образом, мы никогда не забудем.

Мы не можем учиться, не забывая

Будущее

Неспособность учиться, не забывая, вызывает вопросы, которые не только интересны, но и могут иметь отношение к определенным патологиям. Например, в случае посттравматического стрессового расстройства бывает, что память настолько сильна, что со временем не изменяется или не забывается, как это обычно бывает. Кроме того, связи этой памяти настолько укоренились, что любой небольшой стимул может очень быстро активировать память.

В этом направлении исследователи, уже зная механизм забывания, изучают возможность разработки вмешательств для облегчения забывания определенных событий. Как будто это был фильм «Забудь обо мне», исследователи проверили на животных эффективность применения ряда белков, связанных с памятью, в мозгу.

Однако для людей это невозможно, поэтому они изучают, когда психологическое вмешательство будет наиболее эффективным. Кроме того, полезно строить новое восприятие воспоминаний каждый раз, когда они восстанавливаются. То есть учиться, не забывая, используя только естественные механизмы собственной памяти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: