Мозг потребителя

В капиталистической системе, в которой мы живем, умение продавать больше и лучше — одна из основ экономики. Поэтому компании прилагают большие усилия для того, чтобы мы приобретали их продукцию. Реклама, рекламные кампании, методы убеждения . все немногое для улучшения продаж. И как будто этого было мало, недавно появилась дисциплина, изучающая мозг потребителя.

Речь идет о нейромаркетинге, сочетании изучения привычек клиентов с современными нейробиологиями. Благодаря этому делу, в настоящее время мы много знаем о том, что происходит в нашей голове, когда мы идем покупать. В этой статье вы узнаете о некоторых из его самых важных открытий.

Что изучает нейромаркетинг?

До сих пор методы продаж ускользали от науки, скорее выжили или были забыты методом проб и ошибок. Однако в последние десятилетия произошел прорыв в нашем понимании различных аспектов человеческого разума. Таким образом, сегодня мы знаем гораздо больше о таких элементах, как память, восприятие или мотивация.

С другой стороны, благодаря современным методам нейровизуализации, мы также лучше понимаем, как работает мозг потребителя. Вместе эти два знания дают начало нейромаркетингу; наука, которая произвела революцию в том, как крупные компании продают.

Мозг потребителя

Применяя все открытия этой дисциплины, компании используют предубеждения нашего мозга для достижения разные цели:

  • Создавайте более привлекательные продукты.
  • Улучшение имиджа брендов.
  • Выделите свои продукты среди продуктов конкурентов.
  • Измените торговую среду, чтобы увеличить продажи.
  • Увеличьте достигнутые преимущества.

Таким образом, исследование мозга потребителя стал ценным источником знаний для продажи. Ниже вы найдете некоторые из наиболее распространенных применений того, что было обнаружено нейромаркетингом.

1- Дизайн тележек для покупок

Вы когда-нибудь задумывались, почему колеса тележек для покупок в некоторых крупных магазинах кажутся выключенными? Достаточно странно, эта функция реализована специально. По мере того, как тележка направляется к полкам, было обнаружено, что мы склонны уделять больше внимания товарам, представленным на них. И поэтому мы покупаем больше.

Но это не единственная характеристика тележек для покупок, вдохновленная исследованием мозга потребителя. Также важен размер; из-за того, как работает наш разум, мы стараемся заполнить контейнер, который мы несем. Следовательно, чем больше машина, тем больше денег мы обычно тратим.

2- Размещение продуктов в супермаркете для мозга потребителя

Еще одно практическое применение нейромаркетинга — дизайн магазинов и полок с товарами. По тому, как работает наш мозг, мы склонны выбирать то, что наиболее заметно (хотя бы не нагибаясь .).

С этим связана высота, на которой товары размещаются на полках. Благодаря таким методам, как сканирование движения зрачка было обнаружено, что мы склонны покупать больше того, что находится на уровне глаз. По этой причине самые дорогие бренды обычно находятся на уровне нашего лица, а «белые» — ниже.

С другой стороны, скобы обычно в конце магазина. Таким образом, чтобы получить их, мы должны пройти через множество коридоров, привлекающих наше внимание; в общем, мы покупаем гораздо больше, чем нам изначально было нужно.

Мозг потребителя

Влияние этих методов на мозг потребителя

Чтение о методах нейромаркетинга, используемых в мире продаж. Вы можете задаться вопросом, где же свободная воля потребителей. Неужели нами так просто манипулировать, чтобы мы купили определенный товар?

Именно этому вопросу посвящены некоторые исследования, проведенные Р. Марком Уилсоном, Джинни Гейнс и Рональдом Полом Хиллом; и к сожалению, ответ не совсем ясен. Однако, как и в сфере убеждения, мы знаем, что эти методы имеют больший эффект, когда мы не уделяем слишком много внимания тому, что делаем, как это бывает, например, когда мы спешим.

Итак, если вы хотите избежать попадания в нейромаркетинговые сети, Лучше потратить некоторое время на покупки, составить список и постараться как можно меньше его расширять. Также рекомендуется обойтись без чувства голода, ведь так калорийные продукты не будут казаться такими привлекательными.

Эти маленькие уловки могут помочь вам в покупке, сделанной по вашим потребностям, или по рекомендации магазина, в котором продаются товары.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: