Мозг детей с расстройством аутистического спектра (РАС)

Если бы мозг детей с расстройством аутистического спектра был домом, это был бы дом, полный шума в каждой комнате., со сложной проводкой и очень чувствительными стенами практически к любым раздражителям. Этот избыток синапсов или нейронных связей приводит к очень разнообразным и специфическим изменениям у каждого ребенка, поэтому редко встречаются два похожих случая.

Неважно, как развивается наука. Бесполезно, что каждый год мы узнаем больше информации об этих неврологических нарушениях развития, которые затрагивают значительную часть нашего населения. Отсутствие осведомленности, стереотипы и неправильные представления о них заставляют нас упускать многое из того, что эта группа может нам предложить.

Дети и подростки с РАС (расстройством аутистического спектрмогут иметь жесткое поведение, которое может подвергнуть нас испытанию, без сомнения. У них может быть привилегированный ум или серьезные интеллектуальные недостатки. И все же, несмотря на тот загадочный мир, в котором они так часто пребывают, они удивляют нас своими сильными сторонами, чувствительностью, потребностями и привязанностями.

Их семьи по очереди восхищаются нами. Эта неутомимая любовь и всегда полная энергии, которая борется не только со стереотипами, но также пытается создать союзы с остальными социальными агентами: врачами, специалистами, учителями, психологами и другими группами, полностью посвященными этим детям.

Следовательно, один из способов помочь им — немного лучше понять ту внутреннюю реальность, которая происходит в их мозгу., в тех умах, которые в данный момент в своем развитии были приостановлены в определенной точке невозврата. Посмотрим дальше.

«Я слышу тебя лучше, когда не смотрю на тебя. Зрительный контакт вызывает дискомфорт. Люди никогда не поймут, с какой битвой я сталкиваюсь, чтобы сделать это ».

-Венди Лоусон, 1998-

Мозг детей с расстройством аутистического спектра (РАС)

Гиперсвязность в мозгу детей с расстройством аутистического спектра

Показательное исследование было проведено в 2014 году в Колумбийском университете. Данные из него были опубликованы в журнале Neuron, и они объяснили два аспекта, которые были столь же интересными, сколь и обнадеживающими.

  • Первый относится к уже упомянутой особенности мозга детей с расстройством аутистического спектра: наличию избытка синапсов или связей между нейрональными клетками.
  • Второй имеет отношение к экспериментальное лечение, которое могло бы регулировать эту гиперподключенность, то необычное изменение мозга, которое происходит в возрасте до 3 лет.

Точно так же мы не можем игнорировать то, что в дополнение к этой синаптической сингулярности, есть другие связанные с этим проблемы, такие как нарушение связи между различными областями мозга. Поэтому давайте подробно проанализируем каждую характеристику.

Проблема с синаптической обрезкой

Начиная с эмбриональной стадии и примерно до двухлетнего возраста в нашем мозгу происходит удивительный процесс: синаптогенез.. На этом этапе создается до 40 000 новых синапсов в секунду.

  • В течение этих месяцев у детей появляется больше нейронов, чем им нужно. Следовательно, постепенно, по мере того, как мозг специализируется, наиболее полезные соединения будут миелинизированы, а остальные устранены.
  • Это синаптическое сокращение происходит в основном в коре головного мозга. Таким образом, процессы, регулирующие исполнительные функции, такие как мышление, анализ, размышление, внимание, усиливаются и специализированы .
  • В подростковом возрасте при обрезке удаляется почти половина этих корковых синапсов.
  • В исследовании, проведенном Колумбийским университетом, можно было видеть, что в случае детей с РАС это сокращение синапсов достигло только 16%, а не 50%.
Мозг детей с расстройством аутистического спектра (РАС)

Мозолистое тело и связь между мозгом

Еще одна поразительная проблема — мозг детей с расстройством аутистического спектра. В таком случае, связано со структурой, которая столь же важна, сколь и значима: мозолистое тело.

  • Эта структура является ключевой для связи между различными областями мозга.
  • Линн Пол, исследователь из Калифорнийского технологического института, отмечает, что в мозолистом теле детей с аутизмом можно увидеть различные изменения. Что-то вроде этого подразумевает, среди прочего, наличие проблем в повседневном социальном взаимодействии, не согласовывать разные типы информации, неверно истолковывать вещи и представлять более жесткий умственный фокус.

Неоднородность мозга детей с расстройством аутистического спектра

Исследования, подобные исследованию, проведенному в Медицинском университете Йонсей в Сеуле, показывают, что Результаты нейровизуализации очень разнородны. Ясно, что у детей с РАС существуют структурные и функциональные аномалии развития мозга, и они очень значительны. Однако два мозга редко можно увидеть одинаковыми.

  • Это указывает на то, что каждый ребенок, несомненно, будет демонстрировать поведение, некоторые недостатки и особенности в пределах самого спектра аутизма.
  • Существуют также генетические основы, которые влияют на нейронные цепи и способ общения областей мозга, так что будут дети с более высоким интеллектуальным потенциалом и другие с более серьезными проблемами, чтобы наладить даже коммуникативные процессы.
  • Однако мозг детей с расстройством аутистического спектра показывает в основном изменения при обработке социальных и эмоциональных стимулов.
  • Это не значит, что они не испытывают эмоций, как раз наоборот. Они нуждаются в них, и им также нужно чувствовать себя любимыми, поддерживаемыми и одобренными. Однако они не знают, как реагировать на такие раздражители.
Мозг детей с расстройством аутистического спектра (РАС)

Заключение

Белок mTOR в настоящее время исследуется., что, согласно различным исследованиям, будет препятствовать синаптическому сокращению, столь необходимому для специализации мозга и создания более сильных нейронных связей.

Однако на сегодняшний день нет ничего убедительного. Следовательно, Можно только продолжить вникать в предмет и ограничиться знанием конкретных потребностей каждого ребенка и реагировать наилучшим образом, чтобы приспособиться к вашим особенностям.

к счастью каждый раз у нас появляются профессионалы более специализированные в данной области, обеспокоены этими 2% населения и, в свою очередь, привержены остальному обществу, чтобы мы намного лучше понимали реальность этой группы.

Помните, они могут казаться вялыми и неуловимыми. Они могут не захотеть, чтобы мы прикасались к ним или даже смотрели на них. тем не мение, Они там, и они хотят нас, мы им нужны, и они искренне улыбаются из этих душевных комнат. в котором они живут посреди этого шумного мира, слишком полного для них раздражителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: