«Мой младший брат с Луны», трогательная короткометражка об аутизме

«Мой младший брат с луны» короткометражка в форме небольшого рассказа, в котором сестра ребенка с аутизмом рассказывает, как особенная жизнь с его братом, который говорит (очень нежно), что он родился, как и любой другой человек, но живет на Луне.

Это, без сомнения, это метафора, которая призвана проиллюстрировать, как мы воспринимаем людей с аутизмом как «в другом мире». Предположим, что, как утверждает Дона Уильямс как пораженный высокофункциональным аутизмом, аутизм не похож на головоломку с недостающим элементом, а на несколько разных головоломок с частями большего и частями меньшего.

Таким образом, дилемма состоит в том, чтобы выяснить, какие части какой головоломке соответствуют, какие части отсутствуют, а какие не должны быть среди тех, что были в коробке.

Загадка аутизма

Продолжая эти утверждения, согласно Марии Нуньес, мы можем заявить, что аутизм — это нетипичный профиль, в котором сочетаются различные способности и недостатки, в котором, несмотря на разнообразие людей, страдающих от него, мы можем сгруппировать части в:

  • Дополнительные элементы: стереотипы (например, повторяющиеся движения рук), эхолалия (бессмысленное повторение слов или фраз, которые слышны) или самостимуляция.
  • Минус: неспособность распознать обман, отсутствие выразительных жестов или спонтанной символической игры (например, ребенок с аутизмом не берет банан и не играет с ним, как с телефоном).
  • Кусочки из других коробок: иногда у него умственная отсталость или другие проблемы с развитием, например, СДВГ.

Когда Лео Каннер опубликовал свою статью об аутичных аффективных контактных расстройствах в 1943 году, он хотел объединить под тем же термином, который он назвал «аутизмом раннего детства», набор разнообразных изменений, которые он наблюдал у некоторых детей.

Одной из этих девочек была 7-летняя Элейн, поведение которой она описала так:

«Его язык всегда одинакового качества. Его речь никогда не сопровождается мимикой или жестами. Он не смотрит на лицо. В его голосе есть своеобразное отсутствие модуляции, вроде грубого; произносить слова резко.

Его грамматика непоколебима. Он использует предложения так, как слышит их, не адаптируя их грамматически к текущей ситуации. Когда он говорит, что я хочу, чтобы я нарисовал паука, он имел в виду, что я хочу, чтобы вы нарисовали паука.

Он утверждает, буквально повторяя вопрос, и отрицает, игнорируя. Его речь редко бывает коммуникативной. Не имеет отношений с другими детьми, никогда не разговаривал с ними, чтобы подружиться или поиграть.

Он перемещается между ними, как странное существо, как будто кто-то перемещается между мебелью в комнате. Всегда настаивайте на повторении одного и того же распорядка. Его прерывание — одна из самых частых причин истерик. Его собственные действия просты и повторяются «.

Не говоря уже о расстояниях, удивительно, насколько это описание похоже на то, что мы можем наблюдать в короткометражном ролике, который иллюстрирует нашу дань уважения Международному дню аутизма (2 апреля). Вот короткометражка «Мой младший брат с луны», которая зажигает наши сердца:

Что бы попросил у нас человек с аутизмом?

Аутизм — большая неизвестность, поэтому в социальном плане он даже тревожит. В ролике мы видим, как девушка говорит о том, что есть даже те, кто считает это заразным. Да, Анхель Ривьер в 1996 году сделал краткое изложение того, что может спросить у нас человек с аутизмом. Мы предлагаем вам по пунктам часть этого размышления ниже:

  • Помогите мне понять. Организуйте мой мир и дайте мне возможность предвидеть, что произойдет. Дай мне порядок, структуру, а не хаос.
  • Не беспокойся обо мне, потому что я огорчен. Уважайте мой ритм. Вы всегда можете общаться со мной, если понимаете мои потребности и мой особый способ понимания реальности. Не впадайте в депрессию, это нормально, что я продвигаюсь и развиваюсь все больше и больше.
  • Не говори со мной слишком много, не слишком быстро. Слова — это «воздух», который не тяжел для вас, но может быть очень тяжелым бременем для меня. Часто они не лучший способ общаться со мной.
  • Как и другие дети, как и другие взрослые, мне нужно делиться удовольствием, и мне нравится делать что-то хорошо, даже если у меня не всегда получается. Сообщите мне каким-то образом, когда я сделаю что-то хорошо, и помогите мне сделать это безупречно. Когда у меня слишком много неудач, что происходит с вами: я раздражаюсь и в конечном итоге отказываюсь что-то делать.
  • Мне нужно больше порядка, чем вам нужно, больше предсказуемости в среде, чем вам нужно. Мы должны договориться о моих ритуалах, чтобы жить.
  • Мне трудно понять смысл многих вещей, которые меня просят сделать. Помогите мне это понять. Попробуйте спросить меня о вещах, которые могут иметь для меня конкретное и понятное значение. Не позволяй мне скучать или бездельничать.
  • Не вторгайся в меня чрезмерно. Иногда люди бывают слишком непредсказуемыми, слишком громкими, слишком возбуждающими. Уважайте расстояния, которые мне нужны, но не оставляйте меня в покое.
  • Что я делаю не против тебя. Когда я впадаю в истерику или бью себя, если я что-то разрушаю или чрезмерно двигаюсь, когда мне трудно присутствовать или делать то, что вы просите, я не пытаюсь причинить вам боль. Поскольку у меня проблема с намерениями, не приписывайте мне плохие намерения!
  • Мое развитие не абсурдно, хотя понять его непросто. В нем есть своя собственная логика, и многие из поведений, которые вы называете «измененным», представляют собой способы взглянуть на мир с позиции моего особого способа существования и восприятия. постарайся понять меня.
  • Другие люди слишком сложны. Мой мир не сложный и закрытый, а простой! Хотя то, что я говорю, может показаться вам странным, мой мир настолько открыт, так непредубежден или ложен, так наивно открыт для других, что в него трудно проникнуть. Я живу не в «пустой крепости», а на равнине, настолько открытой, что она может показаться недоступной. У меня гораздо меньше осложнений, чем у людей, которые считают вас нормальным.
  • Не всегда просите меня об одном и том же или просите меня об одном и том же. Чтобы помочь мне, вам не нужно делать себя аутичным. Аутист — это я, а не ты!

Это может вас заинтересовать.

Прочтите это в Ум прекрасен — Мир людей с синдромом Аспергера

Мир, который видят люди Аспергера, может быть прекрасным, потому что за самой отрицательной стороной медали кроется еще одна очень положительная.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: