Люди, которые дают, чтобы получать; кто делает одолжение, чтобы спросить

Иногда они не делают вам одолжений, но создают для вас дела. Плохо в том, что они не говорят вам открыто. Напротив: они выдают свою помощь за проявление щедрости. И когда вы меньше всего об этом думаете, они держат вас перед лицом за то, что они для вас сделали. Или того хуже: они дают вам обязательства, которые вы никогда не соглашались заключать.

Те, кто действуют таким образом, прячутся за ложным представлением о благодарности. Они думают, что во всех одолжениях обязательство вернуть их подразумевается.. Они никогда не проверяют, думает ли так же и другой. Они просто приходят, чтобы забрать, или ждут, что вы что-то для них сделаете, даже если их не просят. В противном случае они впадают в ярость и демонстрируют свою жертву.

«Кто делает одолжение тем, кто этого заслуживает, тот сам получает».

-Аврелий Феодосий Макробий-

Вы наконец понимаете, что услуга была не услугой, а ловушкой. В этих случаях эта помощь приводит в действие механизм управления и манипулирования., что другой активируется, когда ему это удобно. И что делает его обманом, так это то, что это своего рода контракт, который вы никогда не подписывали. Тот, кто оказал вам услугу, подписал за вас.

Сувениры и их мотивация

Есть контексты, в которых ясно, что если они делают вам одолжение, вы в долгах.. Политика, например, одна из них. То же самое происходит и на рабочем месте: если вы прикрываете коллегу, вы ожидаете, что он при необходимости сделает то же самое для вас. В обоих примерах есть фактор, который делает уравнение прозрачным: это услуги между людьми, которых объединяет практическая связь, а не семья или эмоциональная связь.

Люди, которые дают, чтобы получать; кто делает одолжение, чтобы спросить

Сувениры по типу бизнеса они согласованы между людьми, которым необязательно поддерживать друг друга. Там видно, что если помощь оказывается, то это делается ради интереса. Нет никакого подвоха. Это не означает, что иногда незнакомцы не делают или не получают одолжений. Вы можете помочь кому-то, кому это нужно из принципа или просто потому, что это то, чего вы хотите в данный момент.

Когда речь идет о более близких отношениях, которые предполагают привязанность или более сильные связи, как благосклонность, так и благодарность, в принципе, должны быть совершенно бесплатными. Вы помогаете своей семье, партнеру или другу, потому что хотите, потому что можете и потому, что это заставляет вас чувствовать себя хорошо. Когда вы это делаете, вы чувствуете удовлетворение. У вас нет мысленной записной книжки, в которой вы записываете ее как дебиторскую задолженность. Если вы ведете учетные записи, не говорите, что сделали одолжение, но начали переговоры.

Когда лекарство хуже болезни

К сожалению, есть много людей, которые строго следят за оказанными услугами. Хуже всего то, что они заряжают, когда хотят и как хотят.. До тех пор, пока с другой стороной не было достигнуто явного соглашения, в любых обстоятельствах может показаться, что они получают оказанную вам услугу.

Люди, которые дают, чтобы получать; кто делает одолжение, чтобы спросить

Еще более серьезно, когда вам нужно заплатить одолжение, перенеся жестокое обращение или насилие со стороны человека, который сделал это с вами.. Агрессивные и конфронтационные люди нередко проявляют «щедрость» по отношению к другим. Они делают вам одолжение. Затем они злятся, взрываются или впадают в истерику. Если ничего не скажешь, все в порядке. Если вы что-то говорите, они бросают вам в лицо услугу, которую сделали вам. Вот как они обвиняют вас: безнаказанно за то, что они делают. Даже сексуальное насилие иногда связано с цепочкой одолжений.

Также часто взаимные и безответные услуги являются частью дискурса тех, кто подвергается преследованиям.. Именно это является общей чертой тех, кто себя жалует. У них есть длинный список, в котором записывается все, что они сделали для других. И, конечно же, все подробности тех случаев, когда его многочисленные услуги не были встречены взаимностью. Это помогает им поддерживать свою основную софистику: они становятся жертвами других.

Популярная максима гласит, что услуга, чтобы быть одолжением, должна иметь неблагодарность.. По существу это утверждение полностью справедливо. Благосклонность — это плод щедрости, осознания того, что каждый нуждающийся человек должен получать поддержку со стороны тех, кто в состоянии сделать это. Плата за любую услугу — это удовлетворение, которое она приносит тем, кто ее делает. Тот, кто дает, показывает способности и силу в лучшем смысле этого слова. Что ты хочешь еще?

Люди, которые дают, чтобы получать; кто делает одолжение, чтобы спросить

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: