Любовь согласно буддизму абсолютно отличается от любви согласно западу.. В первом контексте это определяется как чистое ощущение того, что бескорыстно передается другому живому существу, также чувство абсолютного благополучия, зная, что это никому не причинило боли или страданий, но помогло вызвать радость в другом.
На Западе любовь — амбивалентное понятие, которое требует присутствия другого человека, взаимности и принадлежности. Его можно считать амбивалентным, потому что, хотя, с одной стороны, он требует удовлетворения чужого желания, другая, не менее важная, фокусируется на самом себе. Следовательно, мы будем говорить о «менее бескорыстной» любви.
Здесь мы нашли две найденные концепции где, хотя, по словам Зигмунда Фрейда, объект любви стремится к защите, он также он предназначен для хранения как собственный и может быть объектом правонарушений и обиды, поскольку он отделен от себя.
Это происходит потому, что влечения к жизни и смерти имеют диалектическую связь, которую они используют. Любовь нельзя мыслить отдельно от ненависти. Точно, согласно психоаналитической теории, жизненный драйв, какие ищет присоединяйся и продолжай, связан с влечение к смерти, какие стремится разрушить и отделить. Оба обладают тем свойством, что они возвращаются естественно.
Основные характеристики любви согласно буддизму
Любовь согласно буддизму не имеет ничего общего с представлениями, установленными на Западе.. Точнее, одна из основных характеристик, которыми он обладает. любовь согласно буддизму — это способность испытывать сострадание к другому. Таким образом, все живые существа должны пользоваться абсолютным уважением.
Кроме того, в буддийской концепции установлено, что намерение любви должно быть таким же, как и вера, которая стремится осветить, что также позволило бы освободить страдания, окружающие западную любовь. Это искреннее желание добра по отношению к другому, совместное использование энергии и собственных ресурсов.
«Есть много методов для увеличения положительной энергии, но самый действенный — это создание любви и веры, которые возникают из изначальной энергии мудрости. Если мы соединяемся через веру с обширной и глубокой непрерывностью ума, внутренние, мягкие и светящиеся качества энергии мудрости могут процветать. Суть любви — это сострадание к возвышенным существам, которые всегда дают энергию ».
-Тинли Норбу-
Доброта и доброжелательность как важная часть любви
Любовь согласно буддизму характеризуется добротой и доброжелательностью., но без необходимости привязываться к этому человеку, что в конечном итоге и вызывает впоследствии страдания. Чтобы практиковать любовь согласно буддизму, не нужно ни за что цепляться, потому что это невыполнимая задача: ничто не остается статичным, все меняется и трансформируется.
Доктрина гласит, что счастье и удовлетворение пребывают только внутри и ими можно делиться только отсюда, но никогда полностью: зависимость не является частью их философии.
Любовь согласно буддизму считается неиссякаемой., поскольку энергия, которую он предлагает, принадлежит космосу, а не самому человеку. Если любовь не имеет характеристик, упомянутых априори, буддизм утверждает, что человек сталкивается с эгоистичной проекцией собственных потребностей.
«Учения о любви, данные Буддой, ясны, научны и применимы. Любовь, сострадание, радость и невозмутимость — это сама природа просветленного человека. Это четыре аспекта настоящей любви внутри нас, внутри каждого и всего «.
-Тич Нат Хан-
Будьте по-настоящему счастливы за другого, без каких-либо подозрений, Это еще одна характеристика, которая определяет настоящую любовь.. Наконец, его нужно уравновесить и измерить, чтобы ему не удалось содрогнуть душу и не превратиться в зависимость.
Понять настоящую любовь к другому человеку с восточной точки зрения, это может быть трудная задача из-за всего полученного и натурализованного культурного багажа. Однако попробуйте практиковать это это отличный способ получить удовольствие от всего, что мы можем сделать.