Когнитивные искажения патологического игрока

Когнитивные искажения — очень распространенное предвзятое когнитивное лечение. Кроме того, когда мы говорим о психических расстройствах, таких как патологическое пристрастие к азартным играм, они приобретают еще большее значение, поскольку во многих случаях они возникают по своему происхождению или среди факторов, которые их питают.

Игра — одно из самых примитивных занятий. В истории человечества, вы можете найти имена известных персонажей, одержимых игрой. Император Клавдий, Достоевский или завоеватель Казанова были бы некоторыми примерами.

Но только в 1980 году игра стала приобретать большую актуальность, когда было замечено, что она может привести к серьезным проблемам на социальном, личном или рабочем уровне. Это когда DSM-III включает его в диагностическую категорию.

Когда мы говорим о патологической азартной игре, мы имеем в виду игры, в которых присутствует случайность.. Таким образом, видеоигры не попадают в эту категорию, хотя это не означает, что они не вызывают зависимости на том же уровне.

Патологическое пристрастие к азартным играм, на которое мы собираемся сослаться, характеризуется, согласно руководствам по диагностике, потерей контроля над игрой и установлением отношений зависимости. Пациент будет продолжать играть, даже если осознает, что это имеет негативные последствия.

В данный момент, патологическое пристрастие к азартным играм превратилось из классифицированного как расстройство контроля над импульсами в состав аддиктивных расстройств. DSM-5, потому что он разделяет эти многие характеристики.

Неудачные попытки пациента, увлекающегося азартными играми, сопротивляться желанию играть, в конечном итоге приводят к полной утрате его личных, семейных и / или профессиональных целей.

Когнитивные искажения патологического игрока

Чтобы изменить их, важно расспросить их и обменять на мысли, основанные на объективности и реальности. Это достигается с помощью сократовских вопросов и направленных открытий. Пациент спрашивает себя, какие доказательства или доказательства у него есть, чтобы поддержать эту мысль.. «Как я уверен, что мой метод безошибочен? Действительно ли мне решать, выигрывать или проигрывать? Какие есть доказательства? «

После практики Сократического диалога с самим собой и осознания этих ошибок фильтрации, человек будет более предрасположен изменить это мышление. Для этого вы должны просмотреть все вопросы, которые вы задали себе, и придумать рациональный ответ, который отныне будет вашей мантрой в уме. Например: «Я не контролирую машину, которая работает случайно», «Иногда я выигрывал, но данные говорят, что я потерял гораздо больше. Это не компенсирует «

С практикой, игрок осознает бесполезность своего поведения и что ваша проблема порождает только новые проблемы: экономические, семейные или рабочие. Таким образом, ожидается, что человек потеряет интерес и выйдет из игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: