Продажи — один из ключей к поддержанию социальной динамики, в которую мы погружены. Кроме того, чтобы поощрить их, нас постоянно засыпают рекламой. Они заполняют места на телевидении, мы встречаем их на улице, в метро и в Интернете. И все же мы часто не очень хорошо понимаем, как реклама влияет на бессознательное.
Одно из самых удивительных правил, которые использует маркетинг, заключается в том, что люди склонны покупать, не задумываясь о том, что мы делаем. Таким образом, в литературе говорится, что многие товары, которые мы покупаем, являются продуктом импульсивного действия. Другими словами, мы редко делаем сознательный выбор в отношении того, на что тратить деньги.
Таким образом, Большинство компаний делают акцент в рекламе на пробуждении нашей инстинктивной части, нашего желания.. Таким образом, в сегодняшней статье мы поговорим о наиболее распространенных, чтобы вы открыли для себя влияние рекламы на бессознательное.
Разум против эмоций, зачем фокусировать рекламу на бессознательном?
Одним из важнейших открытий в социальной психологии является разработка вероятностной модели в области убеждения. Согласно этой теории, которой у нас есть огромное количество доказательств, людей можно убедить двумя способами. В то время как одно зависит от рациональности сообщения, другое связано почти исключительно с нашими эмоциями.
Что зависит от того, используем ли мы тот или иной способ? По всей видимости, выбор связан с количеством умственных ресурсов, которые мы хотим направить на размышления о предмете. Если у человека есть способность и желание задуматься над чем-то, необходимо будет его рационально переубедить. Однако, если вы не можете или не желаете думать, ваши эмоции будут определять, что вы выберете.
Изучая эту модель, рекламодатели во всем мире обнаружили, что мы обычно не хотим тратить много времени на размышления о том, что мы покупаем. Например, если нам нужна стиральная машина, обычно мы не будем составлять список плюсов и минусов, чтобы выбрать лучшую модель. Напротив, мы будем склонны выбирать первый, который привлекает наше внимание и кажется относительно хорошо работающим.
Из-за этого, На протяжении десятилетий компании решили сосредоточить свою рекламу на бессознательном.. Если им удастся пробудить в нас определенные эмоции, они знают, что их продажи увеличатся. Кроме того, это будет достигнуто независимо от реального качества рекламируемого продукта.
Распространенные способы эмоционально продавать товары себе
Хотя потребители обычно этого не осознают, почти все компании знают, что наши эмоции во многом связаны с тем, что мы покупаем. Вот почему большинство рекламных объявлений имеют ряд общих характеристик, предназначенных для использования этой реальности. Далее мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных.
1- Свяжите продукт с благополучием
Вы когда-нибудь задумывались, почему реклама — это счастливые люди? Как показывают многие исследования, ответ очень прост: счастье превосходит объективные данные.
Если вы перестанете думать о маркетинге вокруг вас, вы поймете, что вообще очень мало информации дается о том, что рекламируется. Когда мы видим рекламу автомобиля, мы редко говорим о его мощности, технических характеристиках или качестве компонентов. Напротив, основное внимание уделяется впечатлениям от вождения, социальному статусу, который он нам даст, или радости, которую оно принесет нам от вождения.
В следующий раз, когда вы увидите рекламу, спросите себя о следующем. ¿Какие положительные эмоции хочет ассоциировать продавец со своим товаром? Если вы обнаружите это, вы станете на шаг ближе к контролю воздействия рекламы на бессознательное.
2- Эксклюзивность
Один из важнейших принципов убеждения — дефицит. Это постулирует, что, когда мы считаем, что что-то очень ограничено или трудно найти, мы хотим этого сильнее. Это происходит с нами как с объектами, так и с людьми, работой или опытом.
Рекламодатели прекрасно понимают, что дефицит власти сказывается на нашем мозге. Так, одна из наиболее распространенных маркетинговых стратегий — продавать продукт как нечто полностью эксклюзивное или с определенными преимуществами для покупки его в определенные дни.. Таким образом, покупатели чувствуют, что каким-то образом, совершая покупку, они пользуются возможностью.
Возможно, наиболее очевидным примером использования этого принципа является кампания Apple «Думай иначе». Эта торговая марка удалось позиционировать свою продукцию как эксклюзивную или альтернативную. Таким образом, сегодня у многих миллионов людей есть iPhone или MacBook.
Однако Apple — не единственная компания, которая пользуется этой умственной весной. От компаний, производящих автомобили, до брендов одежды, множество продуктов невероятным образом увеличивают свои продажи, просто рекламируя себя как эксклюзивные.
Конечно, два упомянутых принципа — не единственные последствия маркетинга для нас. тем не мение, да они одни из самых распространенных. Чтобы избежать их, единственное решение — более осознанно думать о том, что вы собираетесь приобрести. Если вы сосредоточитесь на рациональных данных, а не на своих эмоциях, вы сможете значительно уменьшить влияние рекламы на свое подсознание.
Редакционная заметка: в этой статье под бессознательным мы не понимаем ту часть нашего разума, к которой наше сознание не может получить доступ. Но скорее к контенту, к которому сознание может получить доступ, но не имеет доступа (игнорирует), в попытке потратить как можно меньше энергии при принятии решения.