Текст, который будет разоблачен, пытается выразить страдания семьи и ребенка, ставшего жертвой издевательств в школе., о том, как мучения поглощают дни и каковы самые непосредственные последствия этого мучительного мучения.
«Мы не знаем, что с ним происходит. Постоянно жалуется на боли в животе и головные боли., Он не засыпает как раньше, просыпается ночью в тоске и приходит к нам в постель, чрезмерно переживает о некоторых вещах, которые раньше даже не слишком его интересовали.
Резкие перепады настроения, как только он успокаивается, он сильно злится или начинает безутешно плакать. Иногда он даже бунтует, когда мы говорим ему перестать грызть ногти или дергать за волосы — поведения, которого мы раньше не видели в нем.
Что-то его огорчает, но мы не знаем почему, потому что он не разговаривает с нами. Мы подозреваем, что с ним что-то происходит в школе, возможно, он слишком сильно давит или ребенок доставляет ему проблемы. Мы продолжаем исследовать его окружение, мы спрашиваем учителя, его братьев и сестер, родителей его друзей , но никто не дает нам слишком много информации.
Иногда он также становится очень приятным, и, хотя он очень ласковый ребенок, порождаемая им зависимость начинает нас беспокоить. Он чрезмерно требует нашего внимания в определенное время дня. и, поскольку мы не знаем происхождение этого изменения, мы используем этот момент, чтобы поговорить с ним и попытаться понять что-то из того, что с ним происходит.
Иногда он замыкается в группе и говорит, что не хочет разговаривать, что ему стыдно. Но иногда он говорит нам, что не хочет ходить в школу, что с ним происходит что-то плохое. Наконец, он говорит нам, что есть дети, которые придираются к нему, оскорбляют его, играют, чтобы беспокоить его, и что в какой-то момент они даже ударили его.
Наш мир рушится. Мы только что дали имя источнику его боли, его страданий и дискомфорта. Это называется издевательством или издевательством.
Мы сразу делаем первый шаг: разговариваем со школой. Это должно быть решено. У этих детей должны быть последствия. Наш ребенок не может снова пережить то, что случилось. Ни наши, ни другие.
Пришло время систематизировать наши идеи и посмотреть, что мы можем сделать, как мы можем действовать. Когда такое случается, трудно не сказать четыре вещи хулиганам и их семьям. Однако мы знаем, что лучше всего не допускать участия ребенка в конфликтах и прямых столкновениях.
Поэтому прямо сейчас мы ждем и сдерживаем свои неконтролируемые эмоции. Эти бурлящие чувства не позволяют нам ясно мыслить, но когда мы найдем время и немного отойдем от ситуации, они успокоятся.
В первую очередь важно создать безопасную среду для нашего ребенка. Мы уже работаем над этим, делаем все, что можем. Колледж начнет действовать. Учителя и друзья будут знать о каждом движении и каждом жесте хулиганов по отношению к нашему сыну.
Однако это еще не все. Эмоциональная рана, которую травля нанесла нашему ребенку, все еще существует. Хотя он уже сказал нам, он по-прежнему испытывает страх и тревогу, и отказ идти в школу остается. Что мы можем сделать?»
Как помочь ребенку справиться с эмоциональной травмой, вызванной издевательствами
Помочь ребенку, пострадавшему от издевательств в школе, вылечить эмоциональную рану, причиненную социальным насилием, — непростая задача для семей.
- Создайте безопасное пространство и атмосферу доверия: Важно дать уверенность в том, что люди вокруг вас будут следить за тем, чтобы с вами ничего не происходило, что ваше окружение на вашей стороне и что агрессоры будут иметь последствия для своего поведения. Однако, хотя это может быть сложно, следует избегать чрезмерной защиты, поскольку ее избыток может привести к возникновению цикла зависимости, который в конечном итоге имеет негативные последствия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Даже когда необходимый контроль со стороны школы во избежание издевательств уже установлен, отказ детей ходить в школу может сохраняться. Важно, чтобы мы говорили с ними о том, что окружающая среда уже безопасна, что ходить в школу можно положительно и что возвращение к занятиям поможет им постепенно почувствовать себя лучше. Мы можем облегчить процесс реинкорпорации (в случае перерыва), постепенно открывая ребенку школьную среду: встречи с друзьями, прогулки рядом со школой или даже часами реинкорпорацию в самых серьезных случаях, пока ребенок не поймет что нет опасности.
- Четко расскажите детям об их страданиях: Дискомфорт должен быть назван, и ребенок может не знать, как выразить словами, что то, что он чувствует, является тревогой, грустью, гневом или коктейлем отрицательных эмоций. Эмоциональное осознание — это первый шаг для детей к пониманию того, что с ними происходит или произошло. Мы будем использовать термины, соответствующие вашему возрасту и уровню развития, чтобы помочь вам лучше понять. Мы также сделаем все это без давления и не заставляя их чувствовать ответственность за наличие этих симптомов.
- Научите их методам релаксации и другим средствам эмоциональной разрядки: очень важно, чтобы ребенок развивал ресурсы, позволяющие ему снимать напряжение. Расслабление поможет вам успокоить физиологическое напряжение тревоги и эмоции, которые захватывают вас, это позволит вам упорядочить свой разум и привнести в свои мысли успокаивающие и позитивные образы.
- Наполните свои дни позитивным опытом, который позволит вам противодействовать страданиям, вызванным очень сложными ситуациями, через которые вы прошли. Эти моменты очень сильны и помогут ребенку привлечь в свой разум удобные мысли, образы и воспоминания, которые позволят ему заменить те, которые вызывают дискомфорт.
- Составьте план действий на случай возможных конфликтных ситуаций в будущем: Мы можем поговорить с ними о том, как действовать, если возникнет ситуация, в которой вы чувствуете угрозу или блокировку. Будьте осторожны с использованием терминологии или выражений, порочащих ваши прошлые, настоящие или будущие действия.
- Развивайте свои социальные навыки: Молодежь следует обучать навыкам управления конфликтами как основе их поведенческой силы. Напористый стиль общения — лучший стиль для разрешения конфликтных ситуаций, независимо от того, являются ли они издевательствами или нет, который помогает детям не «делать себя маленькими» в присутствии других и знать, как принимать благоприятные решения, не блокируя себя.
- Поговорите о важности обращения за помощью: Обращение за помощью не делает вас слабыми или менее способными в социальном и личном плане. Важно донести эту мысль до детей, независимо от того, подвергались ли они издевательствам или нет.
- Повышайте самооценку параллельным и постоянным способом: Следует понимать, что жертвами издевательств становятся мальчики и девочки, у которых отняли свою идентичность, свое «я». По этой причине важно укреплять их представление о себе изо дня в день, не впадая в чрезмерную похвалу и постепенно идя по пути рядом с ними.
Дети и семьи, ставшие жертвами издевательств, сильно страдают. Очень важно, чтобы люди, окружающие эти семьи, проявляли понимание и сочувствие к огромной боли, которая причиняется им. в этой ситуации. Не менее важно воспитывать в детях ценности, ценности уважения и «нулевой терпимости» к насилию и жестокости. Лучший способ сделать это — обсудить с ними этот вопрос с юных лет и, конечно же, подать пример из семейного ядра.