Эго и буддизм, каковы их отношения?

Эго и буддизм — два неразделимых понятия. Тот, кто хочет попасть в буддизм, одной из первых тем, которыми они займутся, будет эго. Кто хочет погрузиться в эго, одно из самых глубоких философских и психологических течений, которое вы найдете, — это буддизм. Что отличает буддизм от наиболее известных религий в отношении эго? Отсутствие присущего ей существования. Это, из буддизма мы бы не существовали такими, какими кажемся. Интересное право?

Можно гарантировать, что большая часть буддийского знания сосредоточена на свержении эго с его положения короля. Есть мнение, что эго нужно уничтожить, но это не совсем так.

Эго сейчас занимает центральное место, которое контролирует и доминирует в нашей жизни. Буддизм говорит нам поставить его на должность министра или советника.. Бесспорно, что у нас есть имя, некоторые верования, некоторые обычаи . но если эго доминирует над нами, мы сделаем его неизменной идентичностью. Однако, если мы поместим его в правильное положение, мы будем более свободными от обусловленности и, следовательно, более счастливыми.

Что такое эго?

С тех пор, как мы родились, наше эго начинает обретать форму. Все, что мы есть, и все, с чем мы отождествляемся, формирует наше эго. Наша национальность, имя, принадлежность к разным группам, верованиям и т. Д. Формируют нашу идентичность. Всю эту информацию мы накапливаем благодаря своей памяти и делаем ее своим Я. Однако буддизм говорит нам, что это не совсем так.

Согласно буддизму, эго — это неправильное представление о «Я» как о самосуществующей сущности. Это идея внутренней природы эго. Видение «Я», удерживаемое умом, который не понял концепции пустоты. Что такое пустота? Неотъемлемое отсутствие существования всех явлений.

Эго и буддизм, каковы их отношения?

Как сказал дзен-буддийский учитель Линьцзи своим ученикам: «Друзья мои, не ошибитесь. Все явления, мирские или надземные, не имеют собственной природы.. Все они нерожденные и поэтому являются всего лишь обозначениями, пустыми именами. Выражение «простое унижение» само по себе пусто. Почему вы принимаете имя за правду? Если да, то ошибаетесь? «.

Возможно, если вы впервые читаете концепцию пустоты, ее будет немного сложно понять. Исследование отношений между эго и буддизмом — это приключение, которое предлагает нам открыть новые термины и изменить или немного уточнить значение некоторых из них. что мы уже знаем. Итак, давайте посмотрим на эго, чтобы лучше понять эти две концепции.

Ищете эго: где оно? кто я?

  • Это на мое имя? Ответ — нет. Он мог позвонить мне так или иначе, и это никак не повлияло бы на мой образ жизни.
  • Это по моей национальности? Либо. Могли родиться в той или иной стране.
  • Это в моих мыслях? Здесь мы входим в болотистую местность. Многие утверждают, что мы такие, о которых думаем, потому что действие возникает из мыслей. Однако сегодня я могу думать одно, а завтра другое. Следовательно, мысль может быть более или менее продолжительной, но я не та мысль. Сколько раз мы меняли свое мнение? Сколько раз мы думали, что мы малоценны, но окружающая среда заставляет нас видеть и верить в обратное?
  • Это у меня на складе? Мы не всегда выполняем одни и те же действия. Мы можем ошибаться и учиться. Мы можем повторять одно и то же действие снова и снова, но у нас есть возможность изменить свое поведение. Таким образом, нет никакого внутреннего действия, которое определяет нас, потому что оно также является переменным.
  • Это в моей культуре или обществе? Я мог прикоснуться к той или иной культуре. Это случайно. Кроме того, несмотря на нашу культуру, у нас также есть свой образ жизни, свой образ мышления. Когда мы путешествуем, читаем, медитируем, учимся . в нас могут произойти изменения, которые изменят нашу социальную и культурную обусловленность.
  • Это в моем теле? В какой части моего тела находится эго? Я свое тело? Если однажды я попаду в аварию и потеряю ноги, останусь ли я собой? В принципе да, но без ножек. Эго не должно меняться, даже если у него нет ног. Так что это тоже не в моем теле.

«Разум определяет нас как« что-то »(« кто-то »), ограниченное телесными границами, что питает в нас« веру », что« мы находимся в теле&# x27; «. 

-Энрике Мартинес Лосано-

  • потом, Где мое эго? Кто я? 

Эго и привязанность

Как он захватил индийского мудреца Шантидева в книге Бодхисатвачарьяватара: «Когда обычные существа воспринимают явления, они считают их реальными, а не иллюзорными. Вот в чем расходятся мнения медитирующих и обычных людей ». Таким образом, мало-помалу мы приближаемся к наиболее точному понятию Пустоты и Эго.

Если мы посмотрим на стол, мы можем подумать: «это стол». И здесь вступают в игру два уровня анализа: относительный уровень и абсолютный уровень. На относительном уровне мы можем сказать, что да, перед нами стол. На абсолютном уровне дискурс меняется. Если присмотреться к столу, можно приступить к его разбивке: четыре ножки держат доску. Если мы разбираем стол, то где он? Нет стола. Теоретически, если мы сложим все вместе, у нас снова будет стол.

Этот пример показывает, что набору из четырех ножек и столешницы, помещенных и встроенных в определенное положение, придается идентичность стола. Но это все еще четыре ноги и доска. И этот простой пример применим к эго. Когда мы воспринимаем себя статичным и неизменным образом, мы цепляемся за свое Эго.. Или, что то же самое, мы привязываемся к нему. Эго и привязанность идут рука об руку. «Я такой», — мы слышим много раз. Это не что иное, как заявление о низкой осведомленности об изменениях, которая есть у всех нас.

Когда мы привязываемся к эго, рождается наша железная идентичность, которая практически не подлежит изменению. Однако все меняется. Когда мы освобождаем разум от статической идентичности, мы открыты для изменений и внешних обстоятельств. Таким образом, интенсивность наших страданий снижается.

«Если вы свободны от привязанностей, у вас нет ощущения, что что-то действительно принадлежит вам».

-Лама Еше-

Эго и буддизм, каковы их отношения?

Эго, эгоизм и эгоизм

Другой важный аспект заключается в том, что эгоизм и эгоизм порождаются эго. Воспринимая мир через свое статичное Эго, мы хотим, чтобы все происходящее соответствовало нашим ожиданиям, нашим представлениям о том, что должно произойти. «Я такой, и все должно быть так, как я думаю «. От эго исходит эгоцентризм. То есть все должно быть так, как мне кажется. Если что-то не соответствует моим ожиданиям, я страдаю, злюсь, появляется гнев и т. Д. Y эгоизм также возникает, то есть на нашей ментальной карте мы становимся Солнцем, думая о том, что нас окружает, как о вращающихся вокруг нас элементах.

По рассказам психотерапевта, социолога и теолога Энрике Мартинес Лосано: «Виноградная лоза и ветви, дерево и ветвь — одно или два? Ветка может правильно сказать: «Я — ветвь», а также: «Я — дерево».: Их не один или два; они «не двое». Он также постулирует, что «учитывая неспособность ума понять недвойственность, если кто-то хочет получить доступ к недвойственности, необходимо заставить ум замолчать, переходя от« мысли к вниманию ». Тогда понимается, что «разделение — это всего лишь умственное творение», и что нет ничего отдельного от ничего«.

Что Мартинес Лосано хочет нам сказать? Что эго воспринимает все по отдельности: «Я и все остальное». Когда на самом деле, нет наблюдателя, действия наблюдения или наблюдаемого объекта. Но все является сознанием, но из-за наших мыслей мы загрязняем наше восприятие реальности.

Таким образом, благодаря всем нашим мыслям и обусловленности, мы воспринимаем мир через Эго, которое мы создаем постепенно. Но это искусственное эго. Эго, которое не существует как таковое, но формирует множество аспектов, и все они, кроме того, изменяются..

«Я смотрю, а вещи существуют. Я думаю, а я только существую «.

-Фернандо Песоа-

Эго и буддизм: последнее отражение

Антонио Блей выразил: «Есть только одна Реальность. Но мы живем этим не напрямую, а через разум, и ум разбивает это: когда он видит это внутри, он называет это «Я»; когда он видит это снаружи, он называет это «миром»; и когда он видит ее наверху, он называет ее «Богом». До этого Мартинес Лозано дает нам ключ к разгадке: «Попытайтесь« отпустить ограничение », которое заставило вас запереться (уменьшить себя) в своем уме. Что ты такое, когда вместо того, чтобы думать о себе, ты просто заботишься о себе? Ваше «я» рождено из ума; замолчать ум, и вы заметите, как растворяется «я»; это был просто способ«.

Эго и буддизм, без сомнения, два понятия, которые идут рука об руку. Если мы скажем углубиться в это, мы откроем новый горизонт в нашей жизни. Из новый способ отношения к себе и другим. Таким образом, мы говорим о пути познания другим, новым и обогащающим способом.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: