Горе у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями

Рождение ребенка с ограниченными возможностями оказывает влияние на семью. Событие воспринимается как нечто неожиданное, странное и редкое, что ломает ожидания о желанном ребенке. По мере того, как ребенок растет, все более необходимы ресурсы и поддержка всех видов. Однако в большинстве случаев семьи не готовы выполнять функции, вытекающие из этих особых потребностей. Одна из этих потребностей связана с общением, особенно когда речь идет о сообщении плохих новостей.

Все родители, у которых есть ребенок с умственной отсталостью, задают себе вопрос с того дня, как узнают новости.: Что будет, когда мы уйдем? Как справиться с горем у людей с ограниченными возможностями?

Фазы и типы горя у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями

Большинство авторов согласны с тем, что процесс скорби проходит разные фазы или этапы. Горе у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями встречается по тем же образцам. Эти этапы идут от первоначального воздействия до окончательного устранения или хронификации проблемы. Следовательно, Мы можем организовать эту эволюцию в четыре этапа:

  • Первоначальное воздействие: недоумение, шок. Основные симптомы — отрицание, неверие и паника по поводу ситуации.
  • Ярость и вина: для него характерно наличие идей самонаказания, чувства гнева, поиска виноватости и покинутости.
  • Дезорганизация мира, отчаяние и уход: сопротивление возвращению к нормальной жизни, чувство слабости и выраженная склонность к изоляции.
  • Утверждение реальности и восстановление: человек снова видит жизнь с надеждой. Хотя есть определенные моменты, которые обычно совпадают с ключевыми датами, например, годовщины, когда у вас может возникнуть ощущение возвращения к предыдущим фазам горя, человек сталкивается с реальностью благодаря предыдущим разъяснениям, которые он сделал в отношении потери.
Горе у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями

Что касается типов горя, мы можем выделить два основных способа реагирования на ситуацию горя: нормальный и патологический. Что будет различать эти два основных типа, так это интенсивность и продолжительность симптомов, а также степень влияния на повседневную жизнь пострадавшего.

Нормальное горе подходит к концу, когда человек достигает последней фазы процесса, закрывая предыдущие фазы, так что он может восстановить ту эмоциональную стабильность, которая позволит ему вернуть свои надежды и столкнуться с другими проблемами. Наоборот, патологическое горе может возникнуть двумя способами:

  • Сложно или не решено: когда человек остается застойным в любой из его фаз и переживает очень сильную потерю, или, наоборот, он испытывает ее с небольшой или нулевой интенсивностью (под явной анестезией).
  • Психиатрическое горе: это тот, при котором запускаются симптомы, совместимые с возможным диагнозом психического расстройства.

Горе у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями проходит несколько этапов: от первоначального воздействия до окончательного выздоровления или хронизации проблемы.

Как справиться с горем у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями?

Некоторые общие критерии действий могут помочь направить и направить выражения печали и отчаяния, которые часто сопровождают реакции горя. Даже если всегда необходимо учитывать личностные характеристики и степень умственной отсталости.

Как только потеря произошла, мы говорим о реактивном подходе и руководящие принципы, которым нужно следовать, будут следующими:

  • Когда и как сообщать новости? Хотя это очень больно и сложно, лучше сообщить о случившемся как можно скорее. Лучше всего делать это просто, несколькими словами и понятным языком.
  • Желательно мотивировать человека говорить и задавать вопросы. Беспокойство о том, что чувствует человек с ограниченными возможностями, без страха назвать и поговорить об умершем человеке.
  • Предоставьте информацию о смерти или потере ясным, простым и прямым образом, понимание того, что это ситуации, которые нельзя выбрать или контролировать.
  • Помогите распознать это некоторые из ваших симптомов типичны для процесса скорби и исчезнут медленно.
  • Индивидуальное вниманиеПримите во внимание ваши личные характеристики, вашу конкретную историю, прошлые реакции на другие потери и то, что уже работало ранее для их устранения.
  • Помните, что вы можете сохранять воспоминания (фотографии, письма и т. Д.). Может быть полезно создать альбом или коробку с воспоминаниями, которые позволят вам пережить определенные моменты, когда вы сочтете нужным.
  • В случае близких смертей, заставить их как можно больше участвовать в ритуалах и событиях, связанных со смертью. Важно, чтобы они могли предвидеть, как будут развиваться события.
  • Постарайтесь, чтобы человек с инвалидностью продолжал заниматься своими повседневными делами и делами. с наибольшей нормальностью.
Горе у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями

В конечном счете, одна из самых больших проблем семей людей с ограниченными интеллектуальными возможностями — это то, что произойдет, когда их нет рядом, кто будет заботиться об их ребенке, будут ли они хорошо заботиться о нем, останутся ли они одни и т. Д. . Правда в том, что это вопросы, на которые никто не может ответить, потому что будущее неопределенно. Но Возможность предвидеть определенные важные решения, чтобы другие не принимали их за нас, может помочь пережить трудный момент (например, горе) менее травматичным образом.

Такие действия, как как можно скорее информирование о том, что произошло, а также индивидуальное внимание, облегчают процесс горевания у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями.

Это может вас заинтересовать.

Горе у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями
Горе у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями

Прочтите это в Ум прекрасен — Как узнать, прошел ли я период траура?

Узнать, прошли ли мы траур, нелегко. Боль и пустота могут быть замаскированы в нас до такой степени, что меняется наше настроение, ограничивая наши желания, продуктивность и надежды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: