Гендерные роли согласно науке

В последнее время гендерные роли претерпели заметную трансформацию, адаптация к текущей социальной реальности. Теперь разрыв между ними меньше, и немногие виды деятельности приписываются тому или иному полу.

Однако гендерные роли сформировались и продолжают оставаться частью современного общества, в то время как то, что ожидается от женщины, отличается от того, что ожидается от мужчины.

Общество с его контекстными различиями обычно придерживается ряда подходов к тому, что значит быть мужчиной или женщиной. Это один из первых извлеченных уроков и один из последних, о котором нужно забыть. Хотя можно забыть собственную историю, обычно знает, что это такое и что влечет за собой.

Поскольку они чему-то научились с самого раннего возраста, гендерные роли имеют отношение к организации собственной личности.

В этой статье мы объясним что такое пол, гендерные роли и их влияние на развитие личности и конфигурация общества через таких авторов, как Маргарет Мид или Джордж Мердок.

Гендерные роли согласно науке

Какой пол?

Пол относится к культурный и социальный компонент, который дискриминирует идентичность и поведение. Пол не эквивалентен полу, который относится к анатомическому и биологическому компоненту, который различает мужчин и женщин.

Секс — это бинарная категория; Исторически гендер также считался бинарной категорией наряду с полом (мужской или женский), хотя гендер является культурным и социальным, и поэтому эта бинарная категория также является социальной конструкцией.

Райли (1997) еще в прошлом веке выделил 3 основные характеристики жанра:

  • Пол — это социальная реальность, так же, как семейные отношения или религия. Как социальная реальность, это также связано с другими реальностями, такими как работа. В нашем обществе гендер делится на две категории. Эти две категории по-разному взаимодействуют с другими реальностями: один пол может быть связан с нестабильной работой, другой — с частичной работой, например.
  • Конструкция «гендер» подразумевает различия в мощности. Подобно любой другой конструкции, такой как цвет кожи, от которой происходит «раса» или деньги, от которой происходит «социальный класс», в гендере есть категории с все меньшими и меньшими возможностями. Гендер дает «власть» и «власть над». Например, исторически гендер имел право голоса.

Благодаря этим функциям, вы можете увидеть, насколько важным может быть присвоение той или иной гендерной роли.

По этой причине ниже будут представлены различные теории о функции, которую эти гендерные роли выполняют в обществе и в процессах социализации людей с раннего возраста.

Внутренняя организация общества

Американский социолог Талкотт Парсонс утверждал, что гендерные роли были полезны обществу для внутреннего формулирования. Таким образом, он представил модель, в которой необходимо разделение социальных ролей в обществе.

По мнению Парсонса, для функционирования общества необходимо широкое и основное деление.

Таким образом, он простым способом назначил экспрессивно-коммуникативные роли для гендерной «женщины», в то время как Инструментальные и постановочные роли были отведены жанру «мужчина».

Он утверждал, что обе роли в равной степени необходимы для поддержания и воспроизводства общества. Согласно теории Парсонса, пол — не второстепенный фактор в организации личности, а центральный фактор.

Пол как внешний фактор

Маргарет Мид, американский антрополог, изучала гендерные роли в различных культурах. Таким образом, он показал, что поведение, присвоенное каждому полу, варьировалось в зависимости от их контекста.

Гендер не подразумевает определенных типов поведения; большинство исследований говорят нам, что это общество, которое приписывает эти типы поведения.

В своем исследовании «Секс и темперамент» (1935) он показал, как арапеши, племя Папуа Гвинеи, поддерживали четкое равенство между гендерными ролями «женщина» и «мужчина». Оба пола взаимодействовали друг с другом, и у обоих преобладала эмоциональная экспрессия и ценилась развитая чувствительность.

В случае Mundugumor оба пола были агрессивными и индивидуалистическими. В племени чамбули существовали сильные различия между обоими полами, но они были обратными по отношению к общим моделям, доминирующим в западной культуре.

Исследование Маргарет Мид подчеркнуло важность общества и культуры в содержании гендерных ролей.

Разделение труда как основа роли

Джордж Мердок (1949), анализируя более 200 обществ, изучал, как половое разделение труда могло определять поведение, связанное с каждой гендерной ролью. Это разделение труда исторически заключалось в том, что «женщина» выполняла семейные и домашние обязанности, в то время как «мужчина» брал на себя инструментальную работу и производство вне дома.

Основное предположение Мердока заключалось в том, что беременность и кормление грудью требуют, чтобы женщины оставались дома, в то время как развитие мышц и костей у мужчин позволяет повысить ловкость и силу при выполнении задач на охоте. Различные исследования ставят под сомнение эту логику.

Процессы социализации: где приобретается пол

Аналогичным образом, различные исследования выявили процесс приобретения того или иного пола. Это означает, что пол не указывается или не указывается, что он приобретается в процессе социализации.

Первый вопрос, который задают отцу или матери о новорожденном: «Это мальчик или девочка?» Различные исследования также показали, что взаимодействие родителей со своими младенцами различается в зависимости от биологического пола в соответствии с тем или иным полом.

Социолог Джесси Бернард (1971) выразил это так, потому что, когда рождаются дети, им показывают либо «голубой» мир, либо «розовый» мир.

Хотя в настоящее время наблюдается явная коррекция различий в обращении с сыновьями и дочерьми, гендерные стереотипы продолжают появляться с первого момента.. Странно дарить сыну куклу или шприц дочери. Домашние дела у сына и дочери тоже продолжают различаться, первому обычно назначают ремонт, а второму — уборку.

Приобретение жанра не заканчивается дома, но процесс социализации продолжается в детском саду, начальной и средней школе.

Существует скрытая гендерная учебная программа, усвоенная всеми, а иногда и не очень заметная, из образов мышления, убеждений, заданного поведения и способов общения между мужчинами и женщинами. Скрытый учебный план выражается в дискриминационной практике между одним и другим, во многих случаях подразумеваемой.

Гендерные роли согласно науке

Расширение возможностей вашего ребенка — ключ к тому, чтобы помочь ему преодолеть детскую депрессию.

Выводы: являются ли гендер и его роли неподвижными реальностями?

Не должно быть сознательное намерение, но воспроизводятся культурные смыслы, которые становятся составляющие того, что значит быть мужчиной или женщиной. В заключение, гендерная принадлежность не является чем-то предписанным в биологии людей.

Посредством секса, очень отличного от гендера, были приняты две категории, определяемые как «мужчина» или «женщина», и было определено, что эти роли должны приниматься их сексуальными омонимами.

Сказанное выше отражает тот факт, что, хотя гендер является социальной конструкцией, хотя он понимается как реальность с двумя категориями, их могло быть гораздо больше и разнообразнее; Они также могут быть общими для обоих полов, и что гендерная категория не является исключительной для одного или другого пола.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: